![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как опломбировать микроавтобус? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
08.09.2009, 20:22
#21
Цитата
( peregon » )
Ну не знаю, спорить не буду, мож и второй уровень....но у нас они были без "вкупе" |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
09.09.2009, 16:33
#22
Цитата
( peregon » )
Эта штука называется скотч-пломба. Для таможенных целей непригодна, только для страховки или контроля вскрытия при перевозке. На грязную поверхность клеится очень плохо, на мокрую - вообще не клеится. Производители рекомендуют обезжиривать поверхностьперед наклеиванием, но это актуально для контейнеров. Думаю, ацетоном по ЛКП микрика протирать не очень... Но даже после протирки часть этих пломб в пути отлетает. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 18
получено: 10/9
|
09.09.2009, 23:07
#23
коробки сильно большие?
мы занимались перевозкой акцизных марок из Питера в Эстонию выписыавли и CMR на обычную легковую машину гимор был тот же типа пломбы надо поле таможенного оформления вешать (таможили на ямбургском т/посту) решение пришло простое - купили инкассаторские мешки - они как раз заточены на установку пломб, и плотная ткань - так что больше не придирались. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2004
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 17
получено: 0/0
|
11.09.2009, 12:38
#24
С мешками я уже пробовал год назад. Купил простые п/пропиленовые. Их прошили и опломбировали. Но, во первых не всякая коробка туда входит, а у меня они именно, что всякие. А во-вторых - просто гиммор. Думал насчет биг бэгов... Можно ли его опломбировать, все не доехать - посмотреть как он сделан.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
11.09.2009, 22:20
#25
Ставьте уши из нержавейки на клепки, и все. Цена вопроса ни о чем, внешний вид и лкп авто не испорчено будет.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2004
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 17
получено: 0/0
|
12.09.2009, 10:07
#26
А заклепки могут быть на наружной поверхности, или доступ к ним должен быть исключен при закрытых дверях. Я плохо себе предствавляю сам процесс установки на заклепки...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
12.09.2009, 18:48
#27
Цитата
( aerodeck » )
Не, заклепки не должны быть видны.. Я ставил себе на микроавтобус сзади на распашные двери и на боковую сдвижную. Время заняло 1 час. Делаете заготовки (или просите кого), выгибает по месту и приклепываете. Результат: при закрытых дверях торчат (2-2.5 см) только ушки с отверстиями (соосно). То есть загибать надо во внутрь и клепать надо изнутри. Ни в коем случае не приваривайте! Ржа пойдет моментом. К сож. сложно объяснить, фот нету. А может вам проехать где тенты тамож.делают и т.д. Может там и возьмутся??? Объявлений много видел таких в Питере. |
|
__________________
![]()
Последний раз редактировалось peregon; 12.09.2009 в 19:00..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 7
получено: 6/6
|
14.05.2010, 20:22
#28
Цитата
( aerodeck » )
Занимаюсь перевозками на полуторках. Весной 2007года получил при прохождении границы с Казахстаном уведомление о том что в следующий раз без допуска не пропустят. С тех пор ездим на ГАЗелях с карточками допуска ![]() И до сих пор беря бегунок и заходя к российскому транспортнику слышу сокровенную фразу : "А допуск есть?" А я ему из широких штанов "НА!" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |