![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
16.11.2009, 17:06
#1
Цитата
( Mixailo » )
Мы стреляли из рубленного свинца, предварительно расплавленного и залитого в полую камышИну. |
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.11.2009, 17:08
#2
Цитата
( R_I_N » )
А мы гайками, бо на Сретенке в Москве камыш не рос. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
16.11.2009, 17:10
#3
да видели мы... просто они довольно разные бывают...
http://www.google.ru/imglanding?imgu...xploded-lg.jpg http://www.google.ru/imglanding?imgu...u/files/p1.jpg |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.11.2009, 17:18
#4
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
ХЗ - такое оформляли 8484. Но думается мне (уже), что...не совсем верно делали... Если оно так выглядит, то мне текст 4016 не нравится , но буду рад "выслушать" аргументацию за 4016. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
16.11.2009, 17:23
#5
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.11.2009, 17:28
#6
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
не - мне кажется, что в 8484 она ещё и потому, что "прокладка", а не "уплотнение" |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
16.11.2009, 17:35
#7
мне кажется что прокладки 8484 - это что-то вроде
http://www.motorzona.ru/help/parts-help0002F/ - именно прокладки. А разговор об маслоуплотнительном кольце... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.11.2009, 17:37
#8
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
я имел ввиду то, что на Вашей картинке 8484. Здесь -уже понял, что не прокладка и не механическое уплотнение ( а мож все-таки механическое ? ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 626
Благодарности:
отдано: 212
получено: 35/28
|
16.11.2009, 18:17
#9
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
Тут все показано лучше не бывает. На втором рисунке ступичный подшипник изображен. Вот что нашёл ещё на просторах интернета: 1) Это довольно распространенное резинометаллическое уплотнение, предотвращающее проникновение земли, пыли и воды, Однако, оно быстрее изнашивается, чем более современные виды. Из-за трения допустимое число оборотов уменьшается. ФКЛ постепенно заменяет эти уплотнения улучшенными версиями (2S). По традиционным причинам, подшипники типа Y с этим уплотнением не имеют дополнительного обозначения. Применяется для подшипников типа Y, а также для радиальных однорядных шариковых подшипников 2) Резинометаллическое уплотнение с лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и числа оборотов не отличаются от 2RS, однако, защита от грубых частиц примесей лучше. Это отличная система уплотнения: листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей, создавая одновременное лабиринт с резиновой частью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, предотвращающее проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др. Этот вид уплотнения подходит для средних условий , благодаря наличию инородных веществ. Предназначается для подшипников типа Y, а также для радиальных однорядных шариковых подшипников. |
|
Последний раз редактировалось Mixailo; 16.11.2009 в 18:34..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |