TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников Опции темы Опции просмотра
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Mixailo » )
Не ужели ни кто не видел подшипник, где шарики с обоих сторон закрыты уплотнительным кольцом?
Или один я только в детстве такие разбирал и шарики использовал для рогатки? )))

Мы стреляли из рубленного свинца, предварительно расплавленного и залитого в полую камышИну.
  Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( R_I_N » )
Мы стреляли из рубленного свинца, предварительно расплавленного и залитого в полую камышИну.

А мы гайками, бо на Сретенке в Москве камыш не рос.
  Ответить с цитированием
Владимир Анатольевич
Активист
 
Аватар для Владимир Анатольевич
 
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
да видели мы... просто они довольно разные бывают...
http://www.google.ru/imglanding?imgu...xploded-lg.jpg

http://www.google.ru/imglanding?imgu...u/files/p1.jpg
Владимир Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Владимир Анатольевич » )
да видели мы... просто они довольно разные бывают...

ХЗ - такое оформляли 8484.
Но думается мне (уже), что...не совсем верно делали...
Если оно так выглядит, то мне текст 4016 не нравится , но буду рад "выслушать" аргументацию за 4016.
  Ответить с цитированием
Владимир Анатольевич
Активист
 
Аватар для Владимир Анатольевич
 
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23


а мне кажется что здесь своя логика...
если металл внутри и весь снаружи "облит" резиной - 4016;
если снаружи металл, а резина как послойка или по краям - 8484:
если метал, облит резиной, но еще пристроена стяжная пружина (между прочим подвижная часть (она ж сжимается и растягивается) - 8487.
Владимир Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Владимир Анатольевич » )


а мне кажется что здесь своя логика...
если металл внутри и весь снаружи "облит" резиной - 4016;
если снаружи металл, а резина как послойка или по краям - 8484:
если метал, облит резиной, но еще пристроена стяжная пружина (между прочим подвижная часть (она ж сжимается и растягивается) - 8487.

не - мне кажется, что в 8484 она ещё и потому, что "прокладка", а не "уплотнение"
  Ответить с цитированием
Владимир Анатольевич
Активист
 
Аватар для Владимир Анатольевич
 
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
мне кажется что прокладки 8484 - это что-то вроде
http://www.motorzona.ru/help/parts-help0002F/ - именно прокладки. А разговор об маслоуплотнительном кольце...
Владимир Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Владимир Анатольевич » )
мне кажется что прокладки 8484 - это что-то вроде
http://www.motorzona.ru/help/parts-help0002F/ - именно прокладки. А разговор об маслоуплотнительном кольце...

я имел ввиду то, что на Вашей картинке 8484. Здесь -уже понял, что не прокладка и не механическое уплотнение ( а мож все-таки механическое ?)
  Ответить с цитированием
Mixailo
Аналитик
 
Аватар для Mixailo
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 626
Благодарности:
отдано: 212
получено: 35/28
Цитата ( Владимир Анатольевич » )
да видели мы... просто они довольно разные бывают...
http://www.google.ru/imglanding?imgu...xploded-lg.jpg

http://www.google.ru/imglanding?imgu...u/files/p1.jpg

Тут все показано лучше не бывает. На втором рисунке ступичный подшипник изображен.

Вот что нашёл ещё на просторах интернета: 1) Это довольно распространенное резинометаллическое уплотнение, предотвращающее проникновение земли, пыли и воды, Однако, оно быстрее изнашивается, чем более современные виды. Из-за трения допустимое число оборотов уменьшается. ФКЛ постепенно заменяет эти уплотнения улучшенными версиями (2S). По традиционным причинам, подшипники типа Y с этим уплотнением не имеют дополнительного обозначения. Применяется для подшипников типа Y, а также для радиальных однорядных шариковых подшипников
2)
Резинометаллическое уплотнение с лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и числа оборотов не отличаются от 2RS, однако, защита от грубых частиц примесей лучше. Это отличная система уплотнения: листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей, создавая одновременное лабиринт с резиновой частью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, предотвращающее проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др. Этот вид уплотнения подходит для средних условий , благодаря наличию инородных веществ. Предназначается для подшипников типа Y, а также для радиальных однорядных шариковых подшипников.
Последний раз редактировалось Mixailo; 16.11.2009 в 18:34..
Mixailo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot