![]() |
|
|
|
Тема : Контрактодержатель и грузополучатель разные юридические лица | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 8
получено: 20/19
|
27.11.2009, 17:53
#29
Цитата
( R_I_N » )
Вот что я понял (для себя, все ИМХО): при купле-продаже сторонами, заключившими сделку (ст.16 п.1 ТК), могут считаться только 2 лица: продавец и покупатель, который вправе определять юридическую судьбу товара, т.е. дальше продать его, следовательно - получить деньги и передать товар новому владельцу. Все это ГК и пояснения к нему – ст. 209. Содержание права собственности, ст. 218. Основания приобретения права собственности, ст. 454. Договор купли-продажи и много других (устал читать). Собственно из-за этого весь сыр-бор. Т.е., если следовать логике тех, кто с этим не согласен, право собственности (распоряжения – ст.126 ТК) на товар может быть также у : отправителя, перевозчика и проч. если они указаны в договоре и подтвердили свои обязанности по договору, поставив там свои подписи. Вольное трактование ГК в части Договора купли-продажи прокатит на форуме. Юридически, сторонами участвующими в сделке (читай - заключившими) выступают лица решающие судьбу товара. До момента выпуска (ст.15 ТК) никто не вправе распоряжаться товаром (во всяком случае КС так думает), в том числе наделять кого-то полномочиями на принятие решения о судьбе товара. Именно все это вкупе и разъяснило письмо ФТС. А почему при купле-продаже только 2 стороны, а не больше...вопрос к юристам - они грамотные. З.Ы. моя тетка, собаку съевшая в арбитраже при разборе дел завода, где работала нач.отдела юрид., однозначно сказала - "В любом случае в договоре купли-продажи только 2 стороны." Ей я верю ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |