Проанализировал количество закупленного товара у нашего хорошего поставщика. Выяснилась интересная вещь – общий вес товара, который нам был поставлен под одним номером ГТД за последние два месяца значительно превышает вес одной машины 22 т. То есть получается, что нам было отгружено количество товара больше, чем наш поставщик ввез за одну поставку с этой ГТД в Россию. То что везлось это одной стандартной фурой – абсолютно точно.
Подскажите, это может выйти НАМ боком при какой-либо проверке, или это проблемы только нашего поставщика? Завтра попрошу у них копию той самой ГТД.
|
Законодательство не содержит требования подавать на каждый грузовик отдельную ГТД, и на практике таможня такого требования не выдвигает (иногда его выдвигает брокер, особенно если у него "один грузовик -- одна коммерция"). Мой личный рекорд -- 4 машины по одной декларации. Думаю, что у крупных игроков бывает и по 20.
Ваш поставщик мог арендовать многоосный грузовик, имеющий разрешение на перевозку тяжестей (знатоки, подскажите, какой максимальный вес можно загрузить в грузовик с разрешениями) ?
Ваш поставщик мог доставить товар железнодорожным вагоном (грузоподъёмность 68 тонн), мог зафрахтовать самолёт АН-124 (грузоподъёмность 120 тонн), мог привезти товар на судне (грузоподъёмность сотни тысяч тонн).
А ещё может быть, что у Вашего поставщика база учёта такая же, как у нас была до последнего времени -- если на модель введен номер ГТД, она с этим номером и живёт всю свою недолгую жизнь.
Сергей Пчела