|
|
|
|
||||||
| Тема : переезжаем на границу? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
02.12.2009, 13:03
#9
в таможне полный п...ц
в таможнях полный бардак. Начальники не знают как выполнять распоряжения с ФТС по существующим программам и концепциям. Нормальные (граммотные) спецы увольняются пачками. Какой перенос на границу может быть вообще если сама система расчитана на оформление во втутренних таможнях.
Есть концепция переноса на границу, для ее осуществления нужно стоить ТЛТ, но кто их построит и когда? Видимо господин Ивнин до 1 марта 2010 будет неустанно киркой махать и зачем их строить исли ВТТ из порта невозможно оформить? В ЮТУ одни ворота это Новоросс и 60 % грузов во внутренние таможни поступает из порта. Строить ТЛТ там просто негде, зато Ростэк строит в Краснодаре, белорусы в Крымске но это другая таможня, а все обещают что приказ отменят или внесут изменения специально для них(чистый бред). по юту планируют закрыть 46 постов до 01.07.2010, и куда участини пойдут оформляться?. Есть посты (Армавирский) где 70% ГТД это экономические режимы (переработка, временный ввоз) и участинам ВЭД начальник Краснодарской таможни предлагает ездить за 220 км в Краснодар подать ГТД на вывозимые продукты переработки (сахар белый после переработки сахара-сырца) а таких ГТД в день может быть 5-6. Новоросс прошлым летом задыхался от контейнеров по ГТД и это с учетом что около 70% вывозят по ВТТ , а что же будет с 01.03.? Я 15 лет проработал в таможне из них 5 начальником поста, но большего бл....ва чем сейчас я не видел (а видел немало) мне страшно становиться от одной мысли что все эти программы и концепции приводятся в действие. |
|
|
Ответить с цитированием |