|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Досмотр на Торфяновке | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
02.03.2010, 11:27
#1
1500 дофига,
Сами влипли , точнее дело на перевозчика, но т.к получатели мы, то все счета нам перевозчик перевыставляет по договору, получилолсь очень просто в коносаментах и пакингах ускоглазые указали брутто без паллет и деревянгных обрешеток. перевес был 2 тонны. 2 тонны выгрузили на СВХ , по акту изъятия разбили инвойс и пакинг отправили на переход, потом суд, 50 тыс штраф , решение суда ждем уже 2 недели , а машина стояла там 2 недели аж в конце октября. Поэтому лучше откупиться сразу. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.03.2010, 20:52
#2
Интересное кино получается... Господа-специалисты таможенники, хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение:
- насколько правомерно действует таможня "загоняя" транспорт для перевеса товара на территорию коммерческой структуры, с которой ни перевозчик, ни экспедитор, ни грузовладелец не имеют договорных отношений, на основании каких документов (законов, приказов, инструкций и т.д.) она в этом случае действует? - как это оформляется и должно оформляться документально, то есть какой документ (предписание, акт, распоряжение и т.п.) должен при этом издаваться и вручаться перевозчику, экспедитору, грузовладельцу? Или, что, водитель должен "взять под козырёк" и, по первому требованию таможни, изменить маршрут движения и по устному распоряжению двигаться в указанном направлении? - почему, если у таможни на границе возникают какие-то сомнения из-за несоответствия веса, автомашина не может быть пропущена на СВХ, на который она направляется, для полного и тщательного досмотра с перевесом товара именно на СВХ назначения, пусть даже, к примеру, под дополнительной пломбой таможни? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
03.03.2010, 10:45
#3
Цитата
( Алексей Смирнов » )
1)очень просто , все контрольные мероприятия проводят на СВХ в регионе деятельности таможни, то что нет договора не причина для бездействий . 2)Будет уведомление о проведении таможенного досмотра , на основании решения таможенного органа, основанием будет акт взвешивания и т.п. 3)Есть основание для проведения ТД , есть основания полагать что перевозчик заявил ТО недостоверные сведения (есть нарушение) , обязаны отработать риск. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
03.03.2010, 11:37
#4
Нам выдали "Акт направления транспортных средств на СВХ Ростек" в котором причина направления на СВХ - "риск 0228 (перевес 1500 кг)
Также выдали и уведомление о возможности проведения таможенного досмотра на ином СВХ Выборгской таможни, отличном от Ростек. Правда выдали ее после досмотра. Но с правильным числом..... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
03.03.2010, 12:15
#5
что за груз если не секрет??
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
03.03.2010, 13:18
#6
Плохо то, что пишут документ о перевесе одни, направляют на полный досмотр другие, а выгрузкой занимаются вообще коммерческая организация. Подавать заявление в прокуратуру, следует, если на 100% уверен в вымогательстве. Кто может быть твёрдо уверен в китайском способе погрузке и их методе оформления документов? Желаете поставить на карту свой кусок хлеба? Обнаружение расхождение веса - обычное дело. Решается другими весами (не по осям, а всю машину разом), потом частичным досмотром. И только когда таможенник становится уверен в юр стороне вопроса, чаще всего НЕДОСТОВЕРНОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ (а за время, пока он думал, примерно 1-2 дня, грузовладелец "не почесался") гонят на полную выгрузку. А что, на посту надо раскидать товар? Вывод: каждый должен заниматься СВОИМ делом. И делать его ХОРОШО! И будет всем счастье.
|
|
Последний раз редактировалось Shauffeur; 03.03.2010 в 13:36..
Причина: редактировать
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
03.03.2010, 13:24
#7
Цитата
( Shauffeur » )
Да, а мы и не сопротивляемся, все чин-чином, простои штрафы , и т.п все оплатим перевозчику ,и клейм китайцам выставим ты-дыш! ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
03.03.2010, 13:54
#8
Цитата
( HARD[800] » )
Вот это профессионально! Побольше бы таких как Вы в наш нелёгкий бизнес, и бардака стало бы меньше. На Всём этапе движения товара: от китайской мастерской до Нового Черкизона! ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
03.03.2010, 14:41
#9
Цитата
( Shauffeur » )
Спасибо, Коллега . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.03.2010, 22:13
#10
самое главное в том, что не надо заниматься тем делом, в котором ни хрена не смыслишь. Если водилке лень пошевелить мозгами и при этом директор компании перевозчика тоже не желает думать серым веществом,, то влет на границе с перевесом - как два пальца намочить. Рецепт: берется лист бумаги, пишется заява до подачи документов зеленым человечкам о выявленных на весах перевесе и дела нет. Если перевес небольшой - приятная поездка на рентген, ВТТ и чай с тортом при прибытии груза, если болльшой - тогда склад и геморой. Кстати:если есть желание, то можно раскидать фуру самостоятельно. Если зеленые человечки устраивают нагибон, то можно сделать звонок другу - начальнику поста, например.
|
| Ответить с цитированием |