![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ADR | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 01.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.06.2005, 13:20
#1
Кто может дать разбивку по классам ADR? Пришлите информацию. Заранее благодарен
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
10.06.2005, 11:26
#2
Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 "Грузы
опасные. Классификация и маркировка" и ДОПОГ распределяются на следующие классы: 1 - взрывчатые материалы (ВМ); 2 - газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; 3 - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; 5 - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); 6 - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ); 7 - радиоактивные материалы (РМ); 8 - едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК); 9 - прочие опасные вещества. Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физико - химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировании разделяются на подклассы, категории и группы по ГОСТ 19433-88 |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.06.2005, 11:28
#3
КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
ПО ХАРАКТЕРУ И СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества, и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта; подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз; подкласс 1.2 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой; подкласс 1.3 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него; подкласс 1.4 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок; подкласс 1.5 - взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны; подкласс 1.6 - изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования. Примечание. Взрывчатые смеси газов, паров и пыли не рассматриваются как взрывчатые вещества. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.06.2005, 11:29
#4
Класс 2 - газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные
под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий: абсолютное давление паров при температуре 50 град. C равно или выше 3 кгс/кв. см (300 кПа); критическая температура ниже 50 град. C. По физическому состоянию газы делятся на: сжатые, критическая температура которых ниже -10 град. C; сжиженные, критическая температура которых равна или выше -10 град. C, но ниже 70 град. C; сжиженные, критическая температура которых равна или выше 70 град. C; растворенные под давлением; сжиженные переохлаждением; аэрозоли и сжатые газы, попадающие под действие специальных предписаний; подкласс 2.1 - невоспламеняющиеся газы; подкласс 2.2 - невоспламеняющиеся ядовитые газы; подкласс 2.3 - легковоспламеняющиеся газы; подкласс 2.4 - легковоспламеняющиеся ядовитые газы; подкласс 2.5 - химически неустойчивые; подкласс 2.6 - химически неустойчивые ядовитые. Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61 град. C и ниже; подкласс 3.1 - легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18 град. С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости; подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23 град. C; подкласс 3.3 - легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 до 61 град. C включительно в закрытом тигле. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.06.2005, 11:56
#5
Класс 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме
классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании; подкласс 4.1 - легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные легко воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть; подкласс 4.2 - самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться; подкласс 4.3 - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой. Класс 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв; подкласс 5.1 - окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня; подкласс 5.2 - органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами. Многие из них легко загораются и чувствительны к удару и трению. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.06.2005, 12:00
#6
ВНИМАНИЕ!!!Новые бизнес-семинары с повышенной силой тренинга:
-Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии>. -Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки>. -Изощренные формы приказов об увольнении>. -Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания>. -Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров>. -Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестнице>. -Психологическая атмосфера и способы ее проветривания>. -Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли>. |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.06.2005, 17:03
#7
Господа, если есть необходимость, то можем предоставить автотранспорт из Финляндии и Европы на всю Россию. Есть разрешения на перевозки всех классов опасности, кроме 1 и 7. Имеются тента 82 куба, площадки, рефы.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.03.2016, 12:27
#8
#Классификация #грузов
Под грузом в общем виде понимают товар, подлежащий перевозке. На автомобильном транспорте перевозятся сырье, комплектующие, топливо, продукты питания, бытовую технику, металлоизделия, лес и т.д. Организация перевозки грузом включает в себя ряд операций: комплекс подготовительных операций, организацию погрузо-разгрузочных работ, перевозку и хранение грузов. Классификация грузов производится по следующим признакам: 1) по способу погрузки-выгрузки. Различают следующие виды грузов: а) штучные; б) навалочные; в) наливные грузы. К штучным грузам относятся промышленные и продовольственные товары в упакованном виде (мешках, ящиках, бочках и др.); грузы в кипах и тюках; изделия в незатаренном виде или без упаковки. Основными характеристиками штучных грузов являются: габаритные размеры; масса (вес); форма. Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто. Навалочные грузы представляют собой грузы, погрузка-выгрузка, перевозка и хранение которых осуществляются навалом. Наливные грузы — это бестарные жидкие продукты, для перевозки которых применяются автомобили со специальными кузовами типа цистерн или другими устройствами, укрепленными в кузове; 2) по способам перевозки. Различают следующие виды грузов: а) универсальные; б) навалочные (сыпучие); в) навалочные прочие; г) наливные; д) специальные (специфические). К универсальным и навалочным прочим относятся грузы, которые могут перевозиться на обычных бортовых автомобилях. Для их перевозки, погрузки, выгрузки и складирования не требуется особых условий. Навалочные (сыпучие) грузы допускают погрузку и разгрузку навалом, и для их перевозки целесообразно применение автомобилей-самосвалов. К специальным грузам относят грузы, которые требуют особых мер по сохранности и безопасности при перевозке; 3) по весу. Различают следующие виды грузов: а) легковесные (массой до 80 кг); б) обычные (весом до 250 кг для штучных грузов, весом до 500 кг — для грузов, загружаемых накатом); в) тяжеловесные (грузы весом более 500 кг); г) по размеру. Различают следующие виды грузов: габаритные (перевозка данных грузов осуществляется в автомобилях со стандартным кузовом); негабаритные (грузы, превышающие размером допускаемые дорожные габариты); 4) по степени опасности: а) класс «Взрывчатые вещества»; б) класс «Газы (сжатые, сжиженные или растворенные под давлением)»; в) класс «Легковоспламеняющиеся жидкости»; г) класс «Легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные к самовозгоранию, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой»; д) класс «Окисляющие вещества и органические перок-сиды»; е) класс «Ядовитые и инфекционные вещества»; ж) класс «Радиоактивные вещества»; з) класс «Коррозионные вещества»; и) класс «Прочие опасные вещества»; 5) по условиям хранения: а) подверженные воздействию атмосферных условий; б) не подверженные воздействию атмосферных условий; в) требующие специальных условий хранения. Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава и условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д. У перевозчика товар становится “грузом” — так называют принятые к перевозке продукцию, товары, материалы. Для оптимизации организации грузовых операций получатель должен знать транспортные характеристики грузов (это специальный термин): совокупность свойств груза, определяющих его транспортабельность, условия перевозки, перевалки и хранения — вид упаковки, объем, масса, габариты, физико-химические свойства и др. Физико-химические свойства грузов — хрупкость, токсичность, гигроскопичность, распыляемость, смерзаемость, спекаемость; способность к самовозгоранию, окислению, радиационному воздействию и т. д. Перевозчики классифицируют грузы в зависимости от технологии погрузки и разгрузки, способа перевозки, вида тары и т. п. На железных дорогах грузы классифицируют как: — тарно-штучные (принимаются от грузоотправителя и выдаются грузополучателю по количеству мест или штук, указанному в перевозочном документе, или массе, обозначенной на самом грузе); — навалочные (перевозимые без счета мест вагонными отправками); — насыпные (загружаются в крытые универсальные или специализированные вагоны без упаковки); — наливные (перевозимые в вагонах-цистернах, бункерных полувагонах, специальных контейнерах). На отдельных видах транспорта в зависимости от коэффициента использования грузоподъемности средств транспорта грузы делят на классы: I класс — коэффициент использования грузоподъемности = 1,0; II класс — коэффициент = 0,71—0,99; III класс — коэффициент = 0,51—0,70; IV класс — коэффициент = 0,41-0,50. Класс груза зависит от его объемной массы (т/м3) и способа упаковки (в контейнерах, бочках, ящиках, навалом и т. д.). Класс груза учитывается в тарифах на перевозку наряду с расстоянием перевозки и другими факторами. На морском транспорте грузы подразделяются на генеральные, навалочные и наливные. Генеральные грузы (генгрузы) — это упакованная и неупакованная, перевозимая поштучно и укрупненными грузовыми местами продукция (металлопродукция, железобетонные изделия, контейнеры, лесоматериалы и т. д.). Опасными считаются грузы, которые при перевозке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара, повреждения транспортных средств, складов, зданий, а также гибели, травмирования или заболевания людей и животных. Опасные грузы подразделяются на следующие классы: Класс 1 — Взрывчатые вещества Класс 2 — Газы сжатые, сжиженные или растворенные под давлением Класс 3 — Воспламеняющиеся жидкости Класс 4.1 — Воспламеняющиеся твердые вещества Класс 4.2 — Вещества, способные самовозгораться Класс 4.3 — Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой Класс 5.1 — Окисляющие вещества Класс 5.2 — Органические перекиси Класс 6.1 — Ядовитые (токсичные) вещества Класс 6.2 — Инфекционные вещества Класс 7 — Радиоактивные вещества Класс 8 — Едкие и коррозионные вещества Класс 9 — Прочие опасные вещества, т. е. любое другое вещество, которое, как показывает или может показать практика, имеет опасный характер. В перевозочных документах грузоотправитель и перевозчик обязаны поставить штемпеля красного цвета, определяющие характер опасности (“Легко воспламеняется”, “Загорается от воды”, “Дает воспламеняющиеся смеси” и т. д.). На каждое грузовое место грузоотправитель кроме маркировки обязан нанести наименование груза и знак опасности. Действующими правилами перевозок предусмотрено сопровождение отдельных видов опасных грузов проводниками грузоотправителя или грузополучателя. Конкретная партия опасных грузов предъявляется к перевозке только теми видами отправок, которые предусмотрены действующими правилами перевозок. Возможность совместной перевозки в одном транспортном средстве опасных грузов разных классов и совместной перевозки опасных грузов с неопасными определяется по таблицам совместимости, помещенным в правилах перевозок. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
04.03.2016, 13:40
#9
а вот может кто на пальцах рассказать про ограниченные количетсва АДР?
![]() я листал, читал, пытался честно понять.. но так однозначного ответа нигде и не получил... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
04.03.2016, 17:11
#10
Цитата
( sk_xp » )
Посмотрите здесь http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=222981 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |