![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : CFR или CPT? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.11.2007, 10:26
#1
Согласно ИНКОТЕРМС 2000:
CFR - Cost and Freight, Named ocean port of destination. This term is used for ocean shipments that are not containerized. CPT - Carriage Paid To, named place or port of destination. This term is used for air or ocean containerized and roll-on roll-off shipments. Получается, что мы используем условия CFR на контейнерные поставки некорректно? И в чем все-таки принципиальная разница между этими условиями? |
__________________
Вся жизнь - движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.11.2007, 11:29
#2
Разница в страховке.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.11.2007, 11:40
#3
а по-подробнее, если Вас не затруднит?
|
__________________
Вся жизнь - движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.11.2007, 12:47
#4
по CFR перевозка включена только по морю до порта выгрузки (т.е. морской фрахт)
по CPT перевозка может быть включена до склада грузополучателя. |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
20.11.2007, 13:20
#5
Цитата
( Sheff )
Осмелюсь поправить: не до склада грузополучателя, а до оговоренного географического пункта. Это совсем не одно и то же. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
20.11.2007, 13:31
#6
Цитата
( Darka )
Строго говоря, получается, что некорректно. Но ведь Инкотермс - это не свод законов, а общеупотребительный сборник "типовых условий", у которых есть куча исключений и дополнений. Опять же, обычаи делового оборота - доставка до порта у нас прописывается традиционно как CFR или CIF, вне зависимости от того, контейнерный груз, навалом и т.д. Например, когда в CMR пишут CPT Москва, везут сначала на СВХ, а потом на склад клиента. Никто в контракте отдельно не прописывает доставку до СВХ, а потом вывоз по ТТН. Везут по CMR, прячут проштампованную получателем на СВХ под жп и везут. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |