Очевидно, бывает и хуже. Но в этом случае карида. В одном контейнере два груза одного юр. лица. Отправитель английская фирма. Получатели: 1 - завод в Питере, хозяином коего является англичанин отправитель. 2 - груз идёт для его личных нужд (вещи для квартиры). В контракте указан только первый груз. В инвойсе - два груза. Чо будет??? Может у кого - нибудь есть мысли? Груз уже трое суток в порту.
Очевидно, бывает и хуже. Но в этом случае карида. В одном контейнере два груза одного юр. лица. Отправитель английская фирма. Получатели: 1 - завод в Питере, хозяином коего является англичанин отправитель. 2 - груз идёт для его личных нужд (вещи для квартиры). В контракте указан только первый груз. В инвойсе - два груза. Чо будет??? Может у кого - нибудь есть мысли? Груз уже трое суток в порту.
Делается:
а) Предварительный ОСМОТР!!!! Обязательно!!!
б) Письмо от конторы (отправителя) по факсу или оригинал через курьерку любую, что вещи , которые принадлежат англичанину - не имеют коммерческой стоимости, а имеют стоимость "чисто для таможни" такую-то. И соотв. представлять интересы декларанта на таможне будет такое-то лицо (если оно есть с русской стороны) или сам англичанин (в личных целях).
Делается:
а) Предварительный ОСМОТР!!!! Обязательно!!!
б) Письмо от конторы (отправителя) по факсу или оригинал через курьерку любую, что вещи , которые принадлежат англичанину - не имеют коммерческой стоимости, а имеют стоимость "чисто для таможни" такую-то. И соотв. представлять интересы декларанта на таможне будет такое-то лицо (если оно есть с русской стороны) или сам англичанин (в личных целях).
P.S. Надеюсь АП еще не нарисовали?
Думаю еще надо новый инвойс....Физику физиково юрику юриково