|
|
|
|
||||||
| Тема : EU-KZ-RUS | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
06.09.2012, 11:09
#1
EU-KZ-RUS
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Стали довольно часто получать запросы по доставке грузов (в основном контейнера) по такому маршруту: Из европы (в нашем случае Латвия) в Казахстан (растаможка), далее РФ выгрузка (преймущественно Москва). Не будем обсуждать целесообразность такого "кривого" маршрута доставки, видать у импортёров есть на то причины. Меня интересует данный вопрос только с позиции перевозчика, и только в правовом поле. Предпологаю что в СМR место растаможки Казахстан, место разгрузки РФ. Другой вариант заполнения CMR не рассматривается. Отсюда два вопроса: 1. Как данная перевозка должна быть обеспечена дозволами (про СЕМТ всё и так понятно)? Один двухсторонний дозвол для РФ + казахский транзитный? Или один транзитный для РФ + один двухсторонний дозвол для РФ + казахский какой-то? 2. Мне известно что казахи применяют подобные российским мерам, которые косаются соответствия дозвола относительно не места погрузки, а страны экспортёра по инвойсу. Точно знаю о задержании транспортных средств по причине предъявления двухстороннего дозвола, когда страна погрузки совпадает со страной регистрации транспорта, а со страной экспортёра по инвойсу -нет. Как данная ситуация будет выглядеть применимо к интересуещей меня схеме? Может быть данная тема где-то обсуждалась, в другой ветке, но я не отыскал, ни сдесь, ни в в ветке о ТС. Если такая где-то есть, скинте ссылку пожалуйста. А может кто-то имеет подобный опыт? Заранее благодарю. |
|
__________________
Да будет свет! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|