|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : О классификации теплообменников системы кондиционирования автомобиля | Опции темы | Опции просмотра | 
| Старожил Регистрация: 27.06.2012 
					Сообщений: 309
				 Благодарности: отдано: 31 
		
			
				получено: 42/40
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:13
		 
		#1
		
     
				
				О классификации теплообменников системы кондиционирования автомобиля
			 Добрый день, уважаемые обитатели форума! У нас с коллегой вышел один спор: как должны классифицироваться теплообменники/испаритель системы кондиционирования автомобиля. Я за 8415900009, коллега за 8419500009. Заранее спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:24
		 
		#2
		
     Цитата
					( Веселый мытарь » ) 
 Про это дело только тут, в этом разделе форума, с пару десяток веточек на такую тему было...  Поюзайте поиском... | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 27.06.2012 
					Сообщений: 309
				 Благодарности: отдано: 31 
		
			
				получено: 42/40
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:27
		 
		#3
		
     Сорри за дубль, спс | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:30
		 
		#4
		
     Цитата
					( Веселый мытарь » ) 
 Но однозначного ответа в этих спорах/обсуждениях можете и не найти...  Мнения часто разделялись и не объединялись...  | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 27.06.2012 
					Сообщений: 309
				 Благодарности: отдано: 31 
		
			
				получено: 42/40
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:37
		 
		#5
		
     Цитата
					( Anda » ) 
 Мдя....чей-то грустно по форуму  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:39
		 
		#6
		
     Цитата
					( Веселый мытарь » ) 
 Ну так это ж не форум виноват в неоднозначности классификации и в понимании понятия "теплообменники"...  | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 4,365
				 Благодарности: отдано: 217 
		
			
				получено: 511/460
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:41
		 
		#7
		
     Цитата
					( Веселый мытарь » ) 
 картиночку бы. возили медные теплообменники для грузовиков. Вам и код НЕ нужен будет когда узрите проходную (120юсд\кг) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 27.06.2012 
					Сообщений: 309
				 Благодарности: отдано: 31 
		
			
				получено: 42/40
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:41
		 
		#8
		
     В нашем споре пришли к консенсусу  Я оказался прав 8415900009 P.S. Данный вывод сделан в рамках отдельно взятой компании и носит скорее интуитивный, чем обоснованный характер. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор  Регистрация: 23.08.2007 Адрес: в пути 
					Сообщений: 31,283
				 Благодарности: отдано: 1,532 
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:42
		 
		#9
		
     Цитата
					( Веселый мытарь » ) 
 Все поздравлять убежали. Тока мытари и веселятся...  | |
| 
		__________________ Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    27.12.2012, 13:42
		 
		#10
		
     Таможня будет мыслить в русле этого  http://www.tks.ru/docs/10028681 96. Внутренний и внешний блоки установки кондиционирования воздуха типа "сплит-система" Установка кондиционирования воздуха типа "сплит-система" состоит из внешнего конденсаторного блока, устанавливаемого вне помещений, и внутреннего испарительного блока, устанавливаемого внутри помещений. Внутренний блок соединен с внешним блоком посредством трубок, по которым циркулирует хладагент. Установка кондиционирования воздуха типа "сплит-система", при условии одновременного представления к таможенному оформлению внешнего и внутреннего блоков установки классифицируется в подсубпозиции 8415 10 900 0 в соответствии с Основными правилами интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ТС. Отдельно представленный к таможенному оформлению внутренний блок для систем кондиционирования воздуха типа "сплит-система", состоящий из размещенных в одном корпусе змеевика испарителя, выполняющего функции теплообмена, вентилятора с приводом от электродвигателя, посредством которого воздух втягивается в зону теплообмена змеевика испарителя и выгоняется в помещение, воздушного фильтра, термостата и блока управления, классифицируется в подсубпозиции 8415 90 000 9 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД 1 и 6. Отдельно представленный к таможенному оформлению внешний блок для систем кондиционирования воздуха типа "сплит-система", состоящий из размещенных в одном корпусе компрессора, змеевика конденсатора, выполняющего функции теплообмена, вентилятора с приводом от электродвигателя, посредством которого воздух втягивается в зону теплообмена змеевика конденсатора и выгоняется из блока для отвода тепла и других компонентов для управления и защиты блока, классифицируется в подсубпозиции 8415 90 000 9 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД 1 и 6. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |