![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Авидоставка- инвойс не сопровождает авиа | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 580
Благодарности:
отдано: 162
получено: 7/7
|
05.10.2017, 19:50
#1
Авидоставка- инвойс не сопровождает авиа
Добрый день!
Сейчас как и раньше- при авидоставках необязательно прилагать инвойс к товару? Т.е. товар пришел самолетом, никаких документов на товар у таможни/авиа компании нет, кроме авианакладных, если поставщик сам не отправил инвойс с товаром? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
05.10.2017, 20:03
#2
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Инвойс всегда прилетал с Товаром. Это - норма. Разумеется, можно устроить так, чтобы груз прилетел один. Даже без AWB. Но зачем? Вы противник МОС1? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
|
05.10.2017, 20:03
#3
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Это вопрос или констатация факта? ![]() Ну не прислал и что? Скан то в электронной почте есть. Его и формализуйте. На AWB отметка ставится "без инвойса", во всяком случае в РНД так. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 391
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/20
|
05.10.2017, 22:31
#4
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Вобще то раньше это могло привести к досмотру и согласованию с нач отдела Сейчас проще, если риск не сработал , то выпустят без проблем |
|
__________________
... я ем на обед нефтяные слитки, брильянтовый десерт и нефтяные сливки... ... я ем города, морями запивая... ай да, со мной!!! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
06.10.2017, 08:31
#5
Цитата
( IM-EX » )
В Пулково тоже так |
|
__________________
Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
06.10.2017, 10:35
#6
в пользу 1 метода
Цитата
( Kaizer_Soze » )
В последнее время это стало почти нормой. Как правило иногда поставщик отправляет оригинальные документы почтой/курьером. Ну а для таможни инвойс это документ ,который дает основание для использования 1 метода определения таможенной стоимости. Безусловно отметка в авиа накладной "без инвойса", может сработать как повод для дополнительной проверки стоимости товара. А предоставление бумажного оригинала, в эру электронного декларирования не является аргументом. Вывод: лучше организовывать отправителя, что бы комплект документов был полным. В противном случае, быть готовым подтвердить стоимость различными способами и документами.Хотя и может как называется "Прокатить", все-таки риски не всегда срабатывают. |
|
__________________
"У каждого счастья своя пошлина." Леонид С.Сухоруков |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 580
Благодарности:
отдано: 162
получено: 7/7
|
13.11.2017, 19:15
#7
Цитата
( user's » )
Я-сторонник) Мы покупаем у нашей европ конторы, она у китайцев и продает нам с 0 наценкой. т.е. должна продать за товар+авиа фрахт. Фрахт известен точно после взвешивания в аэропорту Китая. Т.е. можно не успеть сделать и подложить инвойс с грузом.А если отдельно- то спокойно получают точный фрахт и делают точный инвойс с нулевой наценкой. А сейчас в том же Пулково , как говорят. если без инвойса с грузом-сразу досмотр. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
13.11.2017, 22:13
#8
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Понятно. У Вас хромает организация процесса. Обычна и нормальна следующая процедура. После взвешивания в аэропорту, местный брокер скидывает AWB с весом. В среднем, есть 2-3 часа, чтобы скорректировать вес в пакинге и отправить им документы, которые должны улететь. Ничего сложного. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,952
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
14.11.2017, 03:32
#9
Цитата
( Kaizer_Soze » )
хм, должны были этот риск отменить, вот только прилетало без инвойса, проблем не было, а вот в прошлом году досматривались. однако в данном случае, это никак не влияет на МОС 1 |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 580
Благодарности:
отдано: 162
получено: 7/7
|
16.11.2017, 19:50
#10
Цитата
( user's » )
А при авиадоставках срабатывает какой-то риск, если вес в упаковочном, прилетевшем вместе с грузом, отличается от веса в авианакладной?Или лучше упаковочный не отправлять с грузом- отправить только инвойс, чтобы не срабатывал стоимостной риск, а упаковочный приложить- который не шел с грузом- уже с весом=весу в авианакладной? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |