TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : О приказе Минфина 144Н от 30.08.2016 Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,679
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
О приказе Минфина 144Н от 30.08.2016

ВОДИТЕЛЬ! Распечатка выпущенной на границе ЭТД обязательна! Можно без лички таможенника, но обязательно с баркодом!
О приказе Минфина 144Н от 30.08.2016: Согласно первого абзаца пункта 25 Порядка, наличие информационного взаимодействия между Перевозчиком и таможенным Органом, ИСКЛЮЧАЕТ выдачу перевозчику (водителю) “заличиной” распечатки ЭТД на руки при открытии транзита. На момент открытия транзита водитель не имеет никакого документального подтверждения ни о сроке доставки, ни о месте доставки (определено должностным лицом) ни о том, какие средства идентификации указаны в транзитной декларации. При ЭТД никаких отметок в бумажных документах перевозчика, в том числе и в CMR не предусмотрено. По прибытию в пункт назначения без распечатанной ЭТД водителю придется с боем брать ворота терминала, чтобы разместить машину в зтк. Потому что ни один СВХ не запустит машину, например ночью в субботу, если место доставки известно только из “чистой” CMR, пломбу даже сверить не с чем, а отдел контроля за ТТ не работает… При этом, если срок доставки пришелся на ту самую субботу, то запустят его очевидно только в понедельник и уже под 16.10 КОАП. Если при открытии транзита, водителю было достаточно просто назвать идентификационный номер поданной ЭТД, то при закрытии транзита Перевозчик должен отправить Авторизованное Сообщение, содержащее номер ЭТД. Причем обратиться с электронным сообщением должен именно Перевозчик, никакое другое лицо, даже если это Декларант перевозчика, который подавал эту самую ЭТД на открытие, не в праве этого делать. И обратиться должен в строго установленное время (1 час с размещения, или 2 с открытия). ЗАРАНЕЕ ОБРАТИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, потому что товар должен быть фактически размещён в ЗТК. Учитывая неотвратимость, электронного декларирования, рассчитывать на то, что добрые инспектора на границе всегда будут распечатывать и личить первый лист ЭТД, наверное, не стоит. Рано или поздно все поедут с “чистыми” СМРками и “облачными” ЭТДшками. Если вы ещё не заключили договор с брокером на границе, нужно срочно подключать все грузовики к ЕАИС и обучать водителей самостоятельно работать с обменом. Ну или, как вариант, потребуется отдельный порядок ФТС по применению порядка МинФина. Сейчас две очереди на границе получаются, электронная и бумажная. Инспектора злятся, что их заставляют фактически самих транзитку делать, отсюда отсутствие распечаток и медленное оформление. Но это ещё полбеды: таможня грозится, что те, кто не научится декларировать самостоятельно, будут проходить только через досмотр. А электронная очередь позволит отчитаться о выполнении и перевыполнении показателя ЭТД. К ЭТД и мер контроля меньше.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot