![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Маркировка товара | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
01.02.2018, 16:38
#1
Маркировка товара
Импорт из Узбекистана. Товар полотенца махровые (100% хлопок). У каждой единицы товара есть вшивная этикетка (бирка).
Вопрос: можно ли на этой вшивной этикетке не указывать страну и производителя товара, а указать только наименование импортера? В свою очередь полотенца приходят упакованными в мешки, на мешках есть вся требуемая информация для данного вида товара, включая страну и данные производителя. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,281
Благодарности:
отдано: 5,562
получено: 6,062/5,378
|
01.02.2018, 17:15
#2
Цитата
( PETROVVVA » )
Статья 9. Требования к маркировке продукции 1. Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: - наименование продукции; - наименование страны-изготовителя; - наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - размер изделия; - состав сырья; - товарный знак (при наличии); - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); - дату изготовления; - номер партии продукции (при необходимости). 2. В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию: Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать +/- 5 процентов; - модель; - символы по уходу за изделием; - инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости). Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них). Процентное содержание исходного сырья указывается в виде нормативного значения с допуском в пределах +/- 5 процентов (кроме нетканых материалов); - абзац в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии № 60 от 09.08.2016 - массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен); - устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен); - вид отделки (при наличии); - символы по уходу за изделием. 3. Маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита. 4. Не допускаются указания "экологически чистая", "ортопедическая" и другие аналогичные указания без соответствующих подтверждений. +ЕАС |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
01.02.2018, 21:39
#3
Спасибо. ТЕх регламент читали, но вопросы остались. Кто является продавцом в данном регламенте? Напрашивается вывод, что указывать импортера не нужно, тогда кому будет направлять претензии конечный покупатель? На завод - изготовитель? И что значит формулировка в п. 1наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
04.02.2018, 15:34
#4
Добрые люди, вникните, пожалуйста, в вопрос.
На данный момент интересует именно вопрос прохождения таможенного контроля ( вопросы с конечным потребителем будут решены в дальнейшем). Исходя из положений статьи 9 ТР ТС, возникает следующий вопрос: как надо рассматривать определение «продавец» , исходя из понятий таможни или внутреннего рынка? Если таможни, то под «продавцом» может подразумеваться как альтернатива какое-то третье лицо (посредник между изготовителем и импортером), но опят же не импортёр. И тогда, если нет третьего лица, то все реквизиты производителя необходимо указать. А если понятий внутреннего рынка- тогда « продавец»-сам импортер( наша организация). Как правильно интерпретировать эти понятия? Как правильно прописать себя на этикетках, чтобы нас идентифицировала и таможня и покупатель? В первую очередь, чтобы не было проблем с таможенным контролем (при досмотре)? |
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
04.02.2018, 17:28
#5
Цитата
( PETROVVVA » )
Читаем: Цитата
( XELA76 » )
Читаем далее и интерпретируем правильно ![]() Приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе ПРОТОКОЛ О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА Цитата
|
|||
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
04.02.2018, 17:37
#6
Цитата
( ПреведЪ » )
Спасибо. Но где понятие " ПРОДАВЕЦ"? Кто являетсяПРОДАВЦОМ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
04.02.2018, 19:04
#7
Цитата
( PETROVVVA » )
Продавец - это "организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи". Так написано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Из этого и исходите. Напомню, что цитируемый здесь (и прочие ) ТР - Цитата
а не для взаимодействия таможни и учВЭДов. То бишь, другими словами, подтвердить соответствие продукции ТР можно, даже если в этом процессе не будет участвовать изготовитель или уполномоченное им лицо, а лишь продавец. Если вашу организацию изготовитель не уполномочил подтверждать соответствие его продукции нашему ТР, а вы эту продукцию купили с целью её продавать, то вы тоже продавец. Можете рисовать свою компанию на бирках ![]() |
||
__________________
No woman - no cry... ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
04.02.2018, 21:35
#8
Цитата
( ПреведЪ » )
Благодарю за участие, не бросайте нас дальше))). Следующий вопрос. Тогда, если мы не указываем производителя, а только себя как «продавец», не возникнет ли у таможни вопрос по идентификации товара? Так как наша компания: в контракте- «покупатель», а на этикетках на основных мешках- «получатель». Как правильно себя указать? Смотрим бирки других компаний, так там что попало: то поставщик- импортёр, то продавец, то изготовлено по заказу.... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.03.2018, 12:24
#9
Этикетки для интернет-магазина
Добрый день!
Подскажите, если у нас исключительно интернет-магазин, нет стационарного, то нужно ли снова перечислять на этикетке непосредственно на товаре всю информацию, которая уже донесена до покупателя через страничку сайта? Там по каждому товару есть и страна изготовителя, и состав, и цена, и условия эксплуатации. И второе: если сам продавец австралийский, но завод-производитель в Китае, какую страну нужно указывать как страну происхождения? Товар - купальники и пляжная одежда, ввозим из Австралии. Заранее огромное спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
20.03.2018, 12:56
#10
Цитата
( Анастасия Ефремова » )
1) требования тех.регламентов не меняются в зависимости от того, где расположен магазин - в интернете или в подвале. 2) Китай, есс-но. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|