![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Германия - Россия - Казахстан. Какие проблемы возможны с МТТ? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
29.06.2010, 09:57
#1
Германия - Россия - Казахстан. Какие проблемы возможны с МТТ?
Доброе время суток!
Заранее извиняюсь, подобные темы здесь неоднократно поднимались в разные годы, но на мои вопросы я ответов не нашел Российская компания покупает товар в Германии (EXW) и продает в Казахстан (DDU) по схеме с 2мя контрактами. С валютным контролем вроде бы всё урегулировали, осталось понять - как лучше везти? Здесь много писали про МТТ и замену тов.-сопр. документов. перед оформлением транзита в России. Тогда вопрос: что делать с CMR, в которой после подмены инвойса, остается забит номер старого инвойса (Германия-Россия)? Не будет ли проблем при оформлении транзитной декларации? Есть ли другие способы скрыть от грузополучателя документы отправителя? Буду очень благодарен если кто-то поделится любым практическим опытом подобных перевозок, чем вообще чреват транзит с 2мя контрактами? большая просьба не приплетать сюда валютный контроль, таможенный союз с казахстаном и поставки через офшоры, дабы не запутывать дискуссию. Спасибо. |
__________________
спасибо, у меня в всё в порядке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
30.06.2010, 06:16
#2
С двумя контрактами проще было бы через реэкспорт. Но дороже
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.07.2010, 12:25
#3
Цитата
( freakadelic » )
Добрый день! Наша компания работает по такой схеме. Мы делаем весь комплект документов для Казахстана и передаем немцам, а те, соответственно, перевозчику. Перевозчик в CMR ставит номер инвойса между нами и казахской компанией, а не между нами и изготовителем. Наш получатель никогда не видел документов отправителя (немецкий завод), так как отправитель уже научился при схеме отправки в третьи страны (мы также работаем с Белоруссией и Украиной) передавать перевозчику только документы, которые нужны нам. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
12.07.2010, 15:09
#4
Цитата
( 12345__ » )
Очень интересно, то есть всё будет зависеть от умения и желания немцев провести экспортную очистку по 2 пакетам документов? Мне это вообще смутно представляется - декларацию-то они должны оформлять в любом случае по своему инвойсу.. Спасибо! |
|
__________________
спасибо, у меня в всё в порядке. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.07.2010, 13:02
#5
Цитата
( freakadelic » )
Получается что зависит и здесь от человеческого фактора. Я делаю спецификацию+инвойс м/ду нами и заводом (Германия_ ExW) на основании кот. проводим банковский платеж. На эти документы выпускают MRN. Параллельно отправляю инвойс, кот. предназначен для 3-й страны, куда последует груз. Перевозчику завод передает именно этот инвойс и, следовательно в CMR вписывают этот номер инвойса. Наверное, существуют какие то вопросы, которые мое объяснение не прояснило, так как эта схема у нас налажена (мы по ней работаем уже лет 5 точно), возможно я на некоторые важные детали не обращаю внимания. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.07.2010, 13:04
#6
Цитата
( 12345__ » )
Если могу еще в чем то помочь - спрашивайте, уточню у коллег немцев и перевозчика |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.07.2010, 13:39
#7
Цитата
( 12345__ » )
На основании какого документа завод делает EX-1? Передается ли EX-1 для там. оформлении в Казахстане? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
13.07.2010, 15:58
#8
Цитата
( Пепякин » )
Здравый смысл подсказывает, что ex-1 делается по инвойсу немцев. И никуда он дальше не нужен. Всё потихоньку проясняется |
|
__________________
спасибо, у меня в всё в порядке. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.07.2010, 09:26
#9
Цитата
( Пепякин » )
В контракте мы не прописываем в перечне предоставляемых документов EX-1. Перевозчик может закрыть экспорт только по номеру декларации. Это для случаев, когда ExW или FCA по контракту с партнером в Казахстане (Белоруссии / Украине). Завод, конечно, делает ЕХ (теперь MRN)на основании своих коммерческих документов, то есть та стоимость которую мы им будем платить. Стоимость для казахской компании в этом случае, естественно, другая, выше. Следовательно, зачем им нужна ЕХ-1 если в ней другая цена, а та, которая указана в инвойсе с товаром "белая" и в несколько раз превышает риски по данной номенклатуре. У нас несколько таких контрактов с казахами, были и разовые, и есть те, по которым возим постоянно. Требуют ли казахские таможенники ЕХ-1 я не знаю, но когда задавали вопросы об отсутствии ЕХ-1 с нашей стороны обоснование было одно: ЕХ-1 указана коммерческая цена м/ду грузоотправителем и продавцом, а не между продавцом и казахским покупателем. Может и есть в этой схеме какие-нибудь пробелы, но на работает. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.11.2010, 16:16
#10
Насколько я понимаю, с вступлением в силу Таможенного Союза теперь стала невозможна схема транзита (ВТТ или МТТ), когда есть импортный контракт на российскую компанию (на EXW Германия) + договор на продажу российской стороной в Казахстан (также на EXW Германия) ?
Ведь в этом случае казахи не смогут растаможить товар, поскольку договор между странами Таможенного Союза не является внешнеторговым. Поправьте, если я ошибаюсь. |
Ответить с цитированием |