|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Китайские грузы по прямым контрактам | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 115
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
10.05.2011, 10:45
#1
Цитата
( artemiy » )
А не было ли при этом всяких согласований начальника поста с руководством таможни? Или всё согласовалось с инспектором? Основными аргументами были заверенные ТПП прайс и экспортная? Или что-то ещё повлияло на его (служителя экономических границ) суровые взгляды? И по статистике были ли случаи провоза по такой же низкой цене как декларировали Вы? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
|
10.05.2011, 11:11
#2
Цитата
( gamis » )
1.Согласовывать придется, и с начальством поста и скорее всего с руководством. лучше чтоб с руководством таможни согласовывали Вы сами ) берите директора, запишитесь к руководству таможни заранее, в одночасье Вас не примут, все доки подмышку и вперёд. подготовте расчёт себестоимости, подробный отчёт куда это всё пойдёт и по какой стоимости. раскажите, что выхлоп будет не такой уж и большой. ), а самое главное, что Вы белые и пушистые. (нужен конечно небольшой дар убеждения). 2. Аргументы: усы, лапы, хвост. Всё что есть. прайс, экспортная, серт А, если преференции. комерческие предложения других фирм, переписку с продавцом о цене сделки, информацию на внутреннем рынке. и в последствие прозрачный намёк на поход суд (если уж совсем упираться начнут.) в противном случае,в самом крайнем, делайте условку. и предоставте потом документы по реализации. (поставка ведь первая, как я понял). но деньги в этом случае быстро вам не вернутся. к этому надо быть готовыми. 3.на тот момент, когда везли нет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |