TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Вообще-то запретов практически не осталось грузы в 3 страны можно брать со всей старой Европы при условие прохождения транзитом страны регистрации.

Можно ссылочку на законодательную базу.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Фирмы из старой Европы не используют ЕКМТ разрешения ,польской ZMPD, литовской Линави и Латвийской Латвияс авто надо настоять распределить неиспользуемые ЦЕМТ разрешения Голландцев,Немцев,Французов ,Испанцев странам прибалтики и Польши ,мы возле 3 стран они нам нужны,а у них они на полках лежат.Всеравно единое экономическое пространство в Европе и ЦЕМТ будут использованы и нарушений не будет.Вот по странам и где сколько используют ЦЕМТ разрешений.
http://internationaltransportforum.o...ification.html

А также установить общий паритет в количестве машин между ЕС и Россией,Беларусью и Казахстаном и разрешить водителям с российской деловой визой перемещение на автомобиле с ЕС регистрацией
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.

Неудачный пример.
Хорошо знаю компании, стоящие за X,Y и Z Более того сам активно принимал участие. Российская машина - без проблем, что с таможенным оформлением на границе в Финляндии, что в Прибалтике. Любая другая машина, кроме литовской - дозвол на третьи страны или СЕМТ.
Чтобы был аналог со схемой, обсуждаемой выше, погрузка должна быть в Казахстане или Беларуси.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.

Чтобы Вам тяжелее было "дурака запускать" вспомните, пожалуйста, сертификаты происхождения на товар в обоих случаях откуда будут и как они стыкуются или нет с регистрацией перевозчика.
Кстати, пограничники ЕС, выполняя работу транспортной инспекции на границе, за этим следят четко и нам не погрузиться в Казахстане или еще южнее.
ЗЫ. Чтобы лучше "мутить воду", давайте в Вашем примере добавим еще одно вводное - завод, на котором производилась погрузка товара, принадлежит финам
По Вашей логике получается перевозка внутри ЕС - каботаж !
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( TIRщик » )
Можно ссылочку на законодательную базу.

Ссылку на закон не предоставлю но вполне доверяем местной дирекции.
И на их страничке :

Valsts
Pārvadājumi uz/no trešajām valstīm ārpus ES
AUSTRIJA
Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja maršruts šķērso Latviju
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja maršruts nešķērso Latviju (tikai EURO III un augstāka kategorija)
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu A
BEĻĢIJA
Bez atļaujām
BULGĀRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
ČEHIJA
Bez atļaujām
DĀNIJA
Bez atļaujām
FRANCIJA
Bez atļaujām
GRIEĶIJA
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtiem GR
IGAUNIJA
Bez atļaujām
ITĀLIJA
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu I
ĪRIJA
Bez atļaujām
KIPRA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
LIELBRITĀNIJA
Bez atļaujām
LIETUVA
Bez atļaujām
LUKSEMBURGA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
MALTA
ETMK atļauja
NĪDERLANDE
Bez atļaujām
NORVĒĢIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
POLIJA *
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
PORTUGĀLE
Bez atļaujām
RUMĀNIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
SLOVĀKIJA
Bez atļaujām
SLOVĒNIJA
Bez atļaujām
SOMIJA
Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm (arī transp. līdz. ar pilnu masu līdz 6t) (viena atļauja derīga tikai vienai iekraušanas vai izkraušanas operācijai)
ETMK atļauja
SPĀNIJA
Bez atļaujām
ŠVEICE UN LIHTENŠTEINA
Bez atļaujām
UNGĀRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu H
VĀCIJA
Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja loģiskais maršruts šķērso Latviju
Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja loģiskais maršruts nešķērso Latviju
ETMK atļauja
ZVIEDRIJA
Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm
ETMK atļauja
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Вот ссылка :

http://www.atd.lv/lat/kravuparvadaju...jumi/?doc=1535
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Подготовлено Юридической компанией ЮРВЕСТ ,Россия

В то время, как перевозчики ожидают первых новостей из России об усилении контроля за иностранными перевозками, представители российской юридической компании "ЮРВЕСТ" предлагают водителям памятки, призванные облегчить общение с транспортной инспекцией, а также избежать незаконных штрафов и неправомерных требований служащих транспортной инспекции.

Памятка водителя международного рейса по вопросам транспортного контроля в России (в связи с усилением административной ответственности с 04 мая 2012 года). Водитель транспортного средства, осуществляющего международную перевозку товаров, происхождением из 3-х стран с территории стран Балтии (Литвы, Латвии и Эстонии), при прохождении транспортного контроля должен знать следующее.

Что такое транспортный контроль?

Транспортный контроль (далее - ТК) это мероприятия, осуществляемые должностными лицами государственных органов РФ по соблюдению законодательства РФ о международных автомобильных перевозках грузов.

Кто может осуществлять транспортный контроль?

Транспортный контроль имеют право осуществлять должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Транспортная инспекция, далее - ТИ) и должностные лица Федеральной таможенной службы.

Где осуществляется транспортный контроль?

ТК осуществляется в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ (в МАПП), в стационарных пунктах ТК и передвижных контрольных пунктах.

Что такое пункт транспортного контроля?

Пункт ТК это место, где должностные лица ТИ имеют право осуществлять ТК. Пункт ТК должен соответствовать следующим требованиям:

- пункт должен быть обозначен специальными знаками;
- должностное лицо ТИ должно быть в форме, иметь нагрудный знак и служебное удостоверение;
- остановка транспортного средства должна осуществляться с помощью диска с красным сигналом.

Что проверяют сотрудники Транспортной инспекции?

Сотрудники ТИ при проведении ТК осуществляют визуальный, документальный и инструментальный контроль.
  • Визуальный контроль – номера, отличительные и специальные знаки, тахограф, внешнее состояние ТС;
  • Документальный контроль - наличие необходимых документов и разрешений;
  • Инструментальный контроль – весовые и габаритные параметры ТС, его соответствие нормам безопасности (состояние рулевого управления, глубина протектора шин, токсичность (дымность) выхлопных газов.

Что НЕ имеют право делать сотрудники Транспортной инспекции?

Осуществлять ТК вне пунктов транспортного контроля, вскрывать сейф-пакеты с документами, изымать документы, запрещать движение транспортного средства по территории РФ, задерживать ТС (до 01 июля 2012 года), досматривать грузовой отсек транспортного средства, требовать уплату штрафа на месте.

Какие особенности транспортного контроля в МАПП?

Осуществлять ТК в МАПП могут только должностные лица таможни | Должностные лица таможни не имеют права составлять протоколы об административном правонарушении за нарушение транспортного законодательства | При выявлении нарушений транспортного законодательства при въезде таможня имеет право запретить въезд ТС (до устранения нарушений), при выезде – запретить выезд ТС до устранения нарушений или составления протокола.

Как вести себя при прохождении транспортного контроля?

Попросить лицо, осуществляющее ТК , представиться и показать служебное удостоверение (фамилию, имя и отчество сотрудника, номер удостоверения записать); вести себя спокойно, вежливо и уверенно; все допускаемые сотрудниками нарушения и незаконные требования записывать; при возникновении вопросов необходимо разъяснить содержание имеющихся документов и доказать свою правоту.

Что надо знать, отправляясь в рейс после 04 мая 2012 года?

Важно понимать, что осуществление перевозки товара из страны регистрации ТС может быть осуществлено по 2-х стороннему «дозволу» и это ЗАКОННО. Привлечение к ответственности в данном случае НЕЗАКОННО.

Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве.

Водитель должен знать и понимать, что написано в имеющихся у него документах, и уметь разъяснять это должностным лицам, осуществляющим ТК.

Что делать в случае составления административного протокола?

- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы (см. предыдущий пункт);
- уведомить руководство фирмы о намерении инспектором составить протокол;
- в протоколе в графе «объяснения» указать следующее: «Факт нарушения не признаю. Перевозка была начата мной (груз был загружен) на территории Республики Литва / Латвия / Эстония. В страну погрузки товар был доставлен паромом (или «другим перевозчиком», «морем», самолетом» и пр.), о чем прилагаю документы»;
- указать в графе «объяснения» другие нарушения, допущенные должностными лицами ТИ (сотрудник не представился, не установлен знак и т.п.);
- получить копию протокола (постановления) и незамедлительно направить руководству;
- в случае оформления второго и последующего протокола / постановления по данной статье в рамках одной перевозки предъявить инспектору предыдущие протоколы/постановления и сообщить ему о невозможности составления повторного протокола/постановления на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. В случае продолжения составления протокола / постановления – указать в графе «объяснения»: «Не согласен на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. Ранее в рамках данной перевозки по данной статье были оформлены протокол/постановление №…(указать номера протоколов)…».

Что делать при отказе в пропуске на территорию России?

- потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона);
- разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы;
- уведомить о возникшей проблеме руководство фирмы;
- потребовать от должностного лица оформить документ, в котором со ссылкой на положения закона указать причины и основания отказа в пропуске транспортного средства. При получении такого документа, на обоих экземплярах в письменном виде указать о несогласии с принятым решением.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.

Все-таки Вы или не догоняете или придуриваетесь. Надеюсь, что все же первое. "Финны покупатели" в Вашем примере и "товар из Германии", в случае когда Вы выбрасываете CMR, выданную Вам на немецком складе есть ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ! Это не одно и то же!
Аналогия с "финнами покупателями":
1. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РФ по контракту с казахстанской фирмой.
2. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РК по контракту с фирмой из РФ.

Ну и какие здесь трехсторонние дозволы? Не надо смешивать теплое и мягкое.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )

Это я читал.
Написано очень пространно.
Гораздо интереснее первоисточник.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве.

Хорошо написано.
Немного ОФФ, но очень похожая ситуация. В российских судах при рассмотрении дел по административным штрафам с ДПС очень популярна формулировка "У нас нет оснований не доверять показаниям инспектора ДПС" и точка.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot