|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 11:46
#131
Цитата
( puhlij » )
Можно ссылочку на законодательную базу. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 11:51
#132
Цитата
( puhlij » )
А также установить общий паритет в количестве машин между ЕС и Россией,Беларусью и Казахстаном и разрешить водителям с российской деловой визой перемещение на автомобиле с ЕС регистрацией ![]() ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 12:04
#133
Цитата
( puhlij » )
Неудачный пример. Хорошо знаю компании, стоящие за X,Y и Z Более того сам активно принимал участие. Российская машина - без проблем, что с таможенным оформлением на границе в Финляндии, что в Прибалтике. Любая другая машина, кроме литовской - дозвол на третьи страны или СЕМТ.Чтобы был аналог со схемой, обсуждаемой выше, погрузка должна быть в Казахстане или Беларуси. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 12:17
#134
Цитата
( puhlij » )
Чтобы Вам тяжелее было "дурака запускать" вспомните, пожалуйста, сертификаты происхождения на товар в обоих случаях откуда будут и как они стыкуются или нет с регистрацией перевозчика. Кстати, пограничники ЕС, выполняя работу транспортной инспекции на границе, за этим следят четко и нам не погрузиться в Казахстане или еще южнее. ЗЫ. Чтобы лучше "мутить воду", давайте в Вашем примере добавим еще одно вводное - завод, на котором производилась погрузка товара, принадлежит финам ![]() По Вашей логике получается перевозка внутри ЕС - каботаж ! ![]() ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
08.05.2012, 16:11
#135
Цитата
( TIRщик » )
Ссылку на закон не предоставлю но вполне доверяем местной дирекции. И на их страничке : Valsts Pārvadājumi uz/no trešajām valstīm ārpus ES AUSTRIJA Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja maršruts šķērso Latviju Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja maršruts nešķērso Latviju (tikai EURO III un augstāka kategorija) ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu A BEĻĢIJA Bez atļaujāmBULGĀRIJA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja ČEHIJA Bez atļaujāmDĀNIJA Bez atļaujāmFRANCIJA Bez atļaujāmGRIEĶIJA ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtiem GRIGAUNIJA Bez atļaujāmITĀLIJA ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu IĪRIJA Bez atļaujāmKIPRA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmLIELBRITĀNIJA Bez atļaujāmLIETUVA Bez atļaujāmLUKSEMBURGA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja MALTA ETMK atļaujaNĪDERLANDE Bez atļaujāmNORVĒĢIJA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja POLIJA * Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja PORTUGĀLE Bez atļaujāmRUMĀNIJA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja SLOVĀKIJA Bez atļaujāmSLOVĒNIJA Bez atļaujāmSOMIJA Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm (arī transp. līdz. ar pilnu masu līdz 6t) (viena atļauja derīga tikai vienai iekraušanas vai izkraušanas operācijai)ETMK atļauja SPĀNIJA Bez atļaujāmŠVEICE UN LIHTENŠTEINA Bez atļaujāmUNGĀRIJA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm ETMK atļauja bez sarkanā spiedoga ar burtu H VĀCIJA Eiropas Kopienas atļaujas kopija, ja loģiskais maršruts šķērso Latviju Atļauja: pārvadājumiem uz/no trešajām valstīm, ja loģiskais maršruts nešķērso Latviju ETMK atļauja ZVIEDRIJA Atļauja pārvadājumiem uz/no trešajām valstīmETMK atļauja |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
08.05.2012, 16:13
#136
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
08.05.2012, 16:31
#137
Подготовлено Юридической компанией ЮРВЕСТ ,Россия
В то время, как перевозчики ожидают первых новостей из России об усилении контроля за иностранными перевозками, представители российской юридической компании "ЮРВЕСТ" предлагают водителям памятки, призванные облегчить общение с транспортной инспекцией, а также избежать незаконных штрафов и неправомерных требований служащих транспортной инспекции. Памятка водителя международного рейса по вопросам транспортного контроля в России (в связи с усилением административной ответственности с 04 мая 2012 года). Водитель транспортного средства, осуществляющего международную перевозку товаров, происхождением из 3-х стран с территории стран Балтии (Литвы, Латвии и Эстонии), при прохождении транспортного контроля должен знать следующее. Что такое транспортный контроль? Транспортный контроль (далее - ТК) это мероприятия, осуществляемые должностными лицами государственных органов РФ по соблюдению законодательства РФ о международных автомобильных перевозках грузов. Кто может осуществлять транспортный контроль? Транспортный контроль имеют право осуществлять должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Транспортная инспекция, далее - ТИ) и должностные лица Федеральной таможенной службы. Где осуществляется транспортный контроль? ТК осуществляется в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ (в МАПП), в стационарных пунктах ТК и передвижных контрольных пунктах. Что такое пункт транспортного контроля? Пункт ТК это место, где должностные лица ТИ имеют право осуществлять ТК. Пункт ТК должен соответствовать следующим требованиям: - пункт должен быть обозначен специальными знаками; - должностное лицо ТИ должно быть в форме, иметь нагрудный знак и служебное удостоверение; - остановка транспортного средства должна осуществляться с помощью диска с красным сигналом. Что проверяют сотрудники Транспортной инспекции? Сотрудники ТИ при проведении ТК осуществляют визуальный, документальный и инструментальный контроль.
Что НЕ имеют право делать сотрудники Транспортной инспекции? Осуществлять ТК вне пунктов транспортного контроля, вскрывать сейф-пакеты с документами, изымать документы, запрещать движение транспортного средства по территории РФ, задерживать ТС (до 01 июля 2012 года), досматривать грузовой отсек транспортного средства, требовать уплату штрафа на месте. Какие особенности транспортного контроля в МАПП? Осуществлять ТК в МАПП могут только должностные лица таможни | Должностные лица таможни не имеют права составлять протоколы об административном правонарушении за нарушение транспортного законодательства | При выявлении нарушений транспортного законодательства при въезде таможня имеет право запретить въезд ТС (до устранения нарушений), при выезде – запретить выезд ТС до устранения нарушений или составления протокола. Как вести себя при прохождении транспортного контроля? Попросить лицо, осуществляющее ТК , представиться и показать служебное удостоверение (фамилию, имя и отчество сотрудника, номер удостоверения записать); вести себя спокойно, вежливо и уверенно; все допускаемые сотрудниками нарушения и незаконные требования записывать; при возникновении вопросов необходимо разъяснить содержание имеющихся документов и доказать свою правоту. Что надо знать, отправляясь в рейс после 04 мая 2012 года? Важно понимать, что осуществление перевозки товара из страны регистрации ТС может быть осуществлено по 2-х стороннему «дозволу» и это ЗАКОННО. Привлечение к ответственности в данном случае НЕЗАКОННО. Отправляясь в рейс с 2-х сторонним «дозволом», водитель, помимо стандартного пакета сопроводительных документов, должен иметь с собой документы, подтверждающие факт загрузки товара в стране регистрации транспортного средства и доказательства того, что товар прибыл на территорию страны погрузки другим видом транспорта или на другом транспортном средстве. Водитель должен знать и понимать, что написано в имеющихся у него документах, и уметь разъяснять это должностным лицам, осуществляющим ТК. Что делать в случае составления административного протокола? - потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона); - разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы (см. предыдущий пункт); - уведомить руководство фирмы о намерении инспектором составить протокол; - в протоколе в графе «объяснения» указать следующее: «Факт нарушения не признаю. Перевозка была начата мной (груз был загружен) на территории Республики Литва / Латвия / Эстония. В страну погрузки товар был доставлен паромом (или «другим перевозчиком», «морем», самолетом» и пр.), о чем прилагаю документы»; - указать в графе «объяснения» другие нарушения, допущенные должностными лицами ТИ (сотрудник не представился, не установлен знак и т.п.); - получить копию протокола (постановления) и незамедлительно направить руководству; - в случае оформления второго и последующего протокола / постановления по данной статье в рамках одной перевозки предъявить инспектору предыдущие протоколы/постановления и сообщить ему о невозможности составления повторного протокола/постановления на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. В случае продолжения составления протокола / постановления – указать в графе «объяснения»: «Не согласен на основании ч.5 ст.4.1 КоАП РФ. Ранее в рамках данной перевозки по данной статье были оформлены протокол/постановление №…(указать номера протоколов)…». Что делать при отказе в пропуске на территорию России? - потребовать должностное лицо сформулировать свои претензии (выяснить, что не так в документах) и мотивировать свое решение (обосновать со ссылкой на конкретные положения закона); - разъяснить инспектору маршрут перевозки со ссылкой на имеющиеся документы; - уведомить о возникшей проблеме руководство фирмы; - потребовать от должностного лица оформить документ, в котором со ссылкой на положения закона указать причины и основания отказа в пропуске транспортного средства. При получении такого документа, на обоих экземплярах в письменном виде указать о несогласии с принятым решением. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
08.05.2012, 19:38
#138
Цитата
( puhlij » )
Все-таки Вы или не догоняете или придуриваетесь. Надеюсь, что все же первое. "Финны покупатели" в Вашем примере и "товар из Германии", в случае когда Вы выбрасываете CMR, выданную Вам на немецком складе есть ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ! Это не одно и то же! Аналогия с "финнами покупателями": 1. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РФ по контракту с казахстанской фирмой. 2. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РК по контракту с фирмой из РФ. Ну и какие здесь трехсторонние дозволы? Не надо смешивать теплое и мягкое. |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
09.05.2012, 13:23
#139
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
09.05.2012, 13:29
#140
Цитата
( puhlij » )
Хорошо написано. Немного ОФФ, но очень похожая ситуация. В российских судах при рассмотрении дел по административным штрафам с ДПС очень популярна формулировка "У нас нет оснований не доверять показаниям инспектора ДПС" и точка. |
|
|
|
Ответить с цитированием |