|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Замена двигателя в Польше. Возвращение в Россию. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Латвия-Россия
Сообщений: 1,206
Благодарности:
отдано: 122
получено: 130/122
|
11.03.2013, 02:04
#1
[QUOTE=Apeins
Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный". Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС. Касательно свидетельства р регистрации ТС: Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска). Вот так...[/QUOTE] Если хочешь все правильно сделать, 1) то нужно везти этот двигатель и официально растаможить. Получить пакет таможенных документов и регистрировать замену. 2) на Гольф 2 не было такого двигателя. 3) за 30 лет не выдел Гольф двигатель VR6 3.0л. 4) есть такой двигаль VR6 Гольф 3 и Гольф 4 2.8л. код ААА и 2,9л. код АВV 5) для установки этого двигателя, тебе нужна и коробка и подрамник,привода, стойки, ступици на 5 болтов,колесные диски 15". проводка с ЭБУ Короче тебе нужно купить Гольф3 с таким двигателем и с него все переставить на свой. Доставка всего этого добра с растаможкой обойдется 1,5 евро за кг. Ок 600 евро. И делаеш все сам. Гольф такой с хорошим двигателем и коробкой дешево не купишь. Тема дрифтеров и стритрейсеров. Думаю что 700-800 евро обойдется. Столько и по отдельности эти узлы будут стоить Но хороший двигатель АBV 2,9л. может стоить и 700 евро. А мощность которую ты заявил с чип тюнингом не добится. Или тебя разводят паны Поляки, так он должен стоить за 2000евро и больше. |
|
Последний раз редактировалось mastercraft; 11.03.2013 в 02:12..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
11.03.2013, 10:28
#2
mastercraft, спасибо за информацию=)
Дело в том, что я уже купил мотор от Г3 vr6 2.8 12v, так же купил проводку, ЭБУ, подрамник, рычаги, бак, топл. магистрали, заднюю балку, педальный узел. Вообщем я купи все, что надо для установки старого VR6 в гольф 2. Однако поскольку я щепетилен, то решил, что этот старый мотор все равно надо будет вскрывать и менять там все, что бы было как новое. Поэтому и решил, что может быть выгоднее обратиться к Полякам...ибо ремонтировать старый vr6 тут слишком уж дорого. вот пример польского ателье и там их работы: http://genowefagarage.pl/ А двигатель vr6 3.6 литра ставился на пассаты от 2006 года итп. Крепления со старым 2.8 vr6 у него одинаковые поэтому, установка не должна быть сильно отличной от установки старого 2.8 vr6. Главный факт, главный ответ: "Въехать в РБ , а затем в Россию сможешь без вопросов. Номера двигателя не проверяют. Границы с РБ вообще нет." Для меня очень важен. Спасибо огромное вам! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 550
Благодарности:
отдано: 6
получено: 51/50
|
11.03.2013, 10:55
#3
xdfvkjd
Цитата
( Apeinshape » )
Брррррр! Ну и заморочки у тебя!!!! |
|
|
|
Ответить с цитированием |