TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран. Опции темы Опции просмотра
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Ни хрена себе списочек ДАП. У перевозов они есть, естественно. Когда перевозы не платили по этим постановлениям, они каким местом думали о клиентах и в целом?
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе? Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 24.08.2013 в 20:09..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Пчела » )
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе?

У меня есть ощущение, что это связано с общей позицией по ситуации с АСМАПа. Думаю, что причины следующие:
1.Возможно, что АСМАП решил "слиться" самостоятельно, отказавшись от борьбы и с учетом того, что у него куча долгов и неясные перспективы. Слиться без выплат по долгам.
2.А может это просто очередной аргумент ФТС для МСАТа и прочих "профсоюзов", трубящих о нарушении конвенции.
3. Это подстежка казахов поторопиться с техническим обеспечением введения ЭГС для межгосударственного информобмена подтверждениями о наличие обеспечения.
4. Заставить нарушителей перевозчиков расплатиться, без оглядки на АСМАП. Если хотят продолжать зарабатывать в этом бизнесе.

Возможно, что решаются сразу все эти задачи одновременно. Я не верю в то, что такая мера была принята ФТС без предварительного уведомления того же АСМАПа и МСАТ или без переговоров с таможней Казахстана. Видимо, никто не поверил в серьезность намерений ФТС. Приходится доказывать.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( Апрель » )
У меня есть ощущение, что это связано с общей позицией по ситуации с АСМАПа. Думаю, что причины следующие:
1.Возможно, что АСМАП решил "слиться" самостоятельно, отказавшись от борьбы и с учетом того, что у него куча долгов и неясные перспективы. Слиться без выплат по долгам.
2.А может это просто очередной аргумент ФТС для МСАТа и прочих "профсоюзов", трубящих о нарушении конвенции.
3. Это подстежка казахов поторопиться с техническим обеспечением введения ЭГС для межгосударственного информобмена подтверждениями о наличие обеспечения.
4. Заставить нарушителей перевозчиков расплатиться, без оглядки на АСМАП. Если хотят продолжать зарабатывать в этом бизнесе.

Возможно, что решаются сразу все эти задачи одновременно. Я не верю в то, что такая мера была принята ФТС без предварительного уведомления того же АСМАПа и МСАТ или без переговоров с таможней Казахстана. Видимо, никто не поверил в серьезность намерений ФТС. Приходится доказывать.

Уважаемый Апрель! Я просто поражаюсь вашей способности излагать свои догадки как аксиомы! я не отрицаю что с буквы закона вы очень сильно подкованы, но с моей точки зрения вы все рассматриваете только с одной стороны, со стороны ФТС!
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( mak_82 » )
Уважаемый Апрель! Я просто поражаюсь вашей способности излагать свои догадки как аксиомы! я не отрицаю что с буквы закона вы очень сильно подкованы, но с моей точки зрения вы все рассматриваете только с одной стороны, со стороны ФТС!

Какие это аксиомы, если в своем сообщении, на которое Вы так среагировали, я употребил обороты "У меня есть ощущение", " А может это просто..", и неоднократно "возможно".
Вы, видимо, не вполне четко представляете себе, что такое "аксиома".
Относительно того, с чьей точки зрения я что-либо рассматриваю, не сомневайтесь, только со своей. Всегда. И бывает, что моя точка зрения созвучна с точкой зрения Государства или ФТС. Что же в этом странного?
Я считаю позицию Государства в отношение АСМАПа правильной и не скрываю этого.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Пчела » )
Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)

По логике, в это список должны включаться перевозы, которые не оплатили долги, по которым истребование выплат было обращено АСМАПу, а тот уперся и манкирует обязанностями. Начиная судебные тяжбы по процедурным вопросам при возбуждении ДАПа. Я бы на месте ФТС исходил из этого принципа формирования списка. Как на самом деле - не знаю. То, что в этом списке так много СНГшных перевозов наталкивает на мысль о том, что есть сговор между ними и АСМАПом. Это он говорит им - не платите, а мы ваш долг развалим в суде. За долюшку. Это мое предположение.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Сергей Пчела » )
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе? Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)

Вообще, если бы планировал осуществление международных перевозок, изучил бы список перевозчиков, надежность которых вызывает сомнение у таможенной службы стран отправления/транзита/назначения. Взять хотя бы перевозчиков - нарушителей конвенции МДП.
Да и перевозчики должны свою репутацию отслеживать. В РФ это реализовано...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Ken-T » )
Ну, он-лайн можно посмотреть на сайте ФТС список перевозчиков-нарушителей МДП:http://ved.customs.ru/index2.php?opt..._id=V_DNBDLIST Хоть каждый день заходи и проверяй


Цитата ( Touareg » )
Вообще, если бы планировал осуществление международных перевозок, изучил бы список перевозчиков, надежность которых вызывает сомнение у таможенной службы стран отправления/транзита/назначения. Взять хотя бы перевозчиков - нарушителей конвенции МДП. Да и перевозчики должны свою репутацию отслеживать. В РФ это реализовано...

К сожалению, нет, не реализовано. Официально публиковать в прессе обновления списка перевозчиков ФТС не считает нужным. На сайт ФТС эти обновления попадают с большой задержкой. Например, EVRO-TRANS-AVTO уже в чёрном списке (им уже закрывают TIR на границе), а на сайте их нет до сих пор. И ещё: на сайте список называется "нарушители конвенции МДП", а по факту сейчас на границе закрывают ТИРы тем, у кого есть два дела об АП по любым основаниям (не обязательно по недоставке). Поэтому я не уверен, что список на сайте соответствует фактическому списку на границе. Излишне будет говорить, что посылать телеграмму самому перевозчику о том, что его включили в чёрный список, ФТС тоже не считает нужным. Ну и уж совсем речи нет о том, что правильно было бы список публиковать за месяц, а то и два до вступления в силу, чтобы грузовладельцы успели перезаключить договора...


Цитата ( Ферум » )
Сергей, говорил же тебе поезд. И никаких проблем.

Ну конечно "никаких проблем"! Только в случае утраты груза железная дорога даже и небольшие суммы возвращает лишь через суд. Недавно в обзоре читал про очередное такое дело А60-26628/2012. Дело показательно своей кристальной чистотой: груз был доставлен повреждённым, с этим все стороны согласны (в реальной жизни может возникнуть ещё речь "это Вам поставщик недоложил"). Но железная дорога ни копейки не выплатила, и более того, судилась в трёх инстанциях. Получатель смог лишь по суду деньги получить. Разве это справедливо? Можете как-то прокомментировать, уважаемый Ферум?
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 03.09.2013 в 18:38..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Сергей Пчела » )
К сожалению, нет, не реализовано. Официально публиковать в прессе обновления списка перевозчиков ФТС не считает нужным. На сайт ФТС эти обновления попадают с большой задержкой. Например, EVRO-TRANS-AVTO уже в чёрном списке (им уже закрывают TIR на границе), а на сайте их нет до сих пор. И ещё: на сайте список называется "нарушители конвенции МДП", а по факту сейчас на границе закрывают ТИРы тем, у кого есть два дела об АП по любым основаниям (не обязательно по недоставке). Поэтому я не уверен, что список на сайте соответствует фактическому списку на границе. Излишне будет говорить, что посылать телеграмму самому перевозчику о том, что его включили в чёрный список, ФТС тоже не считает нужным. Ну и уж совсем речи нет о том, что правильно было бы список публиковать за месяц, а то и два до вступления в силу, чтобы грузовладельцы успели перезаключить договора...

ну... то, что реализовано хреново и с задержками - вопрос к тому, кто за это отвечает. У большинства ошибок есть ФИО и должность
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,339
Благодарности:
отдано: 232
получено: 474/365
Цитата ( Сергей Пчела » )
Например, EVRO-TRANS-AVTO уже в чёрном списке (им уже закрывают TIR на границе)

Прошу уточнить термин "закрывают"- отказывают в выпуске (с перечёркиванием листа по РКТС 438) или отказывают в регистрации (с сохранением листов ТИРа в "первозданном состоянии")?

imho: на данном временном отрезке транзит в РК и другие страны с использованием РОСТЭК-Арсеналъ представляется сумрачным. На форуме уже приводились ценники из региона СЗТУ; практически также и по Югу. После определённого расстояния перевозки ценник адвалорный, и это не всё. "Оранжевый блокнот" в данном случае пока что весьма выгоднее.
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot