TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ИСЧЕЗАЮЩАЯ МЕТКА Опции темы
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Цитата ( ThickAsABrick » )
Эх...



Исчезающая метка. СВХ «Путь к коммунизму»
Василий припарковал машину перед зелёными воротами СВХ ГУП Тростек, переложил из бардачка 4 телефона в кожаный портфель и достал из этого портфеля записную книжку, в которой были указаны номера фур. Выпрыгнул из уютной и прохладной машины с затемнёнными окнами на горячий и пыльный асфальт. Асфальтовое покрытие было всё потрескавшееся, в выбоинах и ямах, заполненных грязью, которая, подсыхая, выдувалась пылью на всю прилегающую к проходной территорию. «Столько денег крутят, а привести в порядок свою собственную землю не могут» - который уже раз промелькнуло в голове. Мысль эта уходила, а потом снова возвращалась всё чаще и чаще за последние года три. Картина приобретала особую яркость и выразительность после поездок в соседнюю Финляндию, до которой сейчас можно было бы рукой дотянуться - чуть более километра от того места, где он находился.
- Привет, Михалыч у себя? - спросил он у охранника.
- Привет, Василий! Да, на месте, - охранник улыбнулся и махнул рукой на офисное здание при складе. - Осторожней там, к нам тут стая собак прибилась - водилкины прикармливают… Теперь на таможенной территории постоянно крутятся, - как бы не покусали.
Василий прошёл чуть дальше, к парковке грузовых машин, которые находились за сеткой с вывеской «Зона таможенного контроля». Обе машины Фёдора были на месте, стояли среди десятка других бедолаг и ждали своей очереди на досмотр. Водители сидели тут же, что-то жарили на походной горелке и, похоже, пили водку. Рядом с ними, помахивая хвостами от сытой радости, бегали собаки - штук 10 или 12. У склада, на пандусах не было ни одной машины. На ступеньках чёрного входа сидел и курил одинокий грузчик. Василий помахал ему - пару раз они встречались в Выборге. Грузчик, задорно улыбнувшись, помахал в ответ.
Кабинет Михалыча располагался на втором этаже, в небольшой комнатушке, пропахшей пылью и буквально заваленной бумагами. Папки лежали везде - в шкафах и на шкафах, на тумбочках, на столе хозяина кабинета и даже на двух стульях. Сам Михалыч сидел за столом, в руках у него был калькулятор.
- Привет, дорогой, а чё без компьютера? Так и не выделили? - Василий протянул руку и начал искать место для приземления.
- Переложи папки с этого стула и присаживайся, - Михалыч радостно вскочил со своего места, потряс руку и как-то слишком театрально рассмеялся. От него несло потом вперемешку со свежим алкоголем.
- Да я ненадолго, надоедать не буду. Есть у меня простенькая проблемка, она у тебя в очереди стоит, - Василий показал на окно, выходящее на парковку. - Две машинки надо досмотреть «быстро, правильно и недорого». Что там у вас с расписанием досмотровиков? Дай список на ближайшие дни.
Михалыч работал начальником СВХ ГУП Тростек уже лет 5. Мужик он был хороший, гадостей особо не делал, слово держал и края видел. В разборки с таможней не лез, в дележе таможенных денег не участвовал. Помимо зарплаты у него был только один, но верный источник дохода - СВХ. Источник был прост как 2 копейки: склад хоть и являлся государственным унитарным предприятием, но был коммерческим по сути и по уставу, оказывал услуги населению и бизнесу по утверждённым тарифам - отдельное юридическое лицо всё-таки. Тарифы были в публичном доступе, с подписью всех ответственных лиц. Но была одна маленькая коммерческая особенность: начальник склада имел возможность с постоянными клиентами заключать отдельные договоры по специальным ставкам. Ну и в самом деле, если ты ведёшь большую деятельность ВЭД и почти каждый день твои машины досматривают на этом СВХ, то логично считать тебя постоянным и лояльным клиентом, можно сказать «VIP-клиентом», и обязательно предоставить значительную скидку. Только бизнес, только программа лояльности, только грамотный маркетинг, - ничего личного…. Скидка до 30% от погрузочно-разгрузочных работ и от стоимости парковки на таможенной территории, плюс отличный сервис - что ещё может привлечь постоянного клиента? И Михалыч имел такую возможность - подписывать контракты и предоставлять эту скидку наиболее выгодным для склада клиентам по своей собственной, доступной только его стратегическому уму, маркетинговой политике. В завершение к этой картине осталось добавить всего пару мазков кистью: скидка в 30% от тарифов составляет скромные пару тысяч долларов с одной машины. Ну, это чтоб читатель понял, что перед ним за этим столом, заваленном бумагами, сидит не только скромный труженик, но и выдающийся маркетолог, ответственный и исполнительный работник Государственного Унитарного Предприятия. И тянет этот труженик свою лямку за нищенскую зарплату, за долю малую, да за добровольные подношения от благодарных клиентов по причине отличного сервиса по очень разумным ценам. А Вы, наверное, подумали, что за взятки? Ошибаетесь, уважаемый!
- Вот номера двух тягачей - они сейчас на парковке. Их надо поставить в очередь так, чтоб они попали в смену вот этого досмотрового, - Василий ткнул палцем в список. - И ты мне сразу нарисуй счёт за официальные услуги склада, чтоб я завтра оплатил в Сберкассе. Клиенту скажу, чтоб проштамповал с вами контракт - у водил должны быть колотушки. С тобой на следующей неделе разберусь, не обижу. Сможем за одну смену сразу две машины досмотреть?
- Хе-хе, придётся пообещать, а куда деваться? Правда, у нас на складе всего один живой грузчик сейчас, остальные на больничном, да три испорченных погрузчика - неделю уже ждём техников. Но что-нибудь придумаем, мы же серьезная компания - лидер на рынке складских улуг, - Михалычу всегда импонировала прямолинейность Василия - всё всегда просто и понятно, и замотивировано всегда хорошо. Он вдруг ощутил к Василию какое-то дружеское чувство и решил поделиться наболевшим. - Правда, компьютер прошу уже два года, весь в бумагах утонул без него. Да я не в обиде - это же просто такая бизнес-модель: вместо того, чтоб СВХ развивать, погрузчики закупать, людей набирать, обучать, систему учёта на складе делать, к электронной таможенной системе подключать, государство помогает нам с самым важным - с клиентом. Ну зачем ещё что-то развивать, если клиенты постоянно в очереди, если бизнес-процессы не останавливаются ни на секунду? Или вот, напимер, ТИР - вместо того, чтоб свою систему сначала сделать, выносить, выстрадать и родить - новую систему, которую с благодарностью приняли бы во всём мире - просто запретили старую швейцарскую. Отняли у чужака, постороннего источник дохода и дали возможность заработать своему, родному – создали, так сказать, условия для зелёных ростков бизнеса в своей стране административным методом. Благородное и хорошее дело сделали, а система-то новая так и не появилась. Зарабатывать стали, деньги появились, а нового ничего не родилось - таинства рождения не произошло. Ведь чтоб родить новую систему, надо силы приложить невероятные, мистические действия произвести - поездить по странам, разработать, рассказать, предложить, конференции и форумы организовать, внедрить, гарантировать… Но оказалось, что всё много проще свести к простому «запретить и отдать на откуп паре братков-временщиков». Это же пока осталось на уровне торгового ларька и тривиального рэкета, это же для нас понятнее и привычнее, - Михалыч встал из-за стола, подошёл к одной из тумбочек, переложил пару папок, дотянулся до розетки и включил электрочайник. - Ты помнишь Дикобраза из «Сталкера»? Он на коленях ползал, брата вымаливал. А получал только кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово. Здесь сбывается и рождается только то, что натуре твоей соответствует, сути! Деньги здесь рождаются и ничего больше родиться не может. Так же сейчас и по карточкам Виза и Мастер - люди годами мастерили продукт, денег вкладывали, учёных привлекали, ездили, уговаривали, заключали договоры, проводили систему связи между банками, ночи не спали, в муках душевных рожали эту систему. А мы просто сегодня взяли и сказали: не будет на нашей территории это работать, свою создавать будем. Вымаливать будем новую систему, просить, на коленях стоять, но опять получим только кучу денег. Ничего пока не создали наши Дикобразы кроме кучи денег - ни Сколково, ни своего Виндовса, ни своего ТИРа. Давайте опять дадим им исключительные административные условия, как у нас на СВХ - решением инспектора направим клиента. И опять получим кучу денег и один сломанный погрузчик. И пусть стоит народ в очередях в Сберкассу для оплаты услуг и интернет-покупок, пусть платит и кается….
- Ну ты политик прямо. Тебе в Думе надо работать, а не на СВХ. Высший пилотаж изображал бы там.
- «Высший пилотаж» - это переть против всего мира, когда электричка до Выборга 50 км проезжает за 1,5 часа, причем зимой в ней холодно, а летом жарко, и народ бегает от контролеров по платформам, потому что платить дорого. Вот и получается в результате только то, что натуре нашей соответствует, сути! О которой мы, похоже, понятия не имеем, которая спрятана за нашей ложной самоуверенностью, за нашими дикими заблуждениями, за нашими выдуманными страстями. А она берёт и внезапно проявляется…


...

Алексей Емеличев
http://emelichev.fi/book/
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Моя старая статья.... почти год прошёл...
Сегодня получил письмо от товарища, который сказал, что я тогда был большим оптимистом...



Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах.
Как "правильный" пенсионер, каждое утро первым делом просматриваю свежую прессу, читаю новости транспорта-таможни-логистики. Стал невольно обращать внимание на незаметную, но неотвратимую смену парадигмы. Полное затишье, штиль и даже некоторое радушие в СМИ некоторое время назад начали наполняться потоком странных, негативных новостей, даже не новостей, а неких требований и ультиматумов. Первое, что бросается в глаза - еженедельный шантаж от линий: повышаем ставки фрахта с некой даты. Вторая угроза - отменить процедуру ТИР на территории РФ. Третья, кошмар для владельцев торговых марок, - разрешить параллельный импорт. Четвёртое требование - вернуть пограничный досмотр на границе с Казахстаном и на границе с Беларусью. Пятое "китайское предупреждение" - запретить свободное хождение денег между странами Евразес в связи повальным отмыванием всего и вся. Шестой несимметричный ответ ВТО - утилизационный сбор… Каждый день мы слышим разнообразные страшилки из газет, интернета, телевидения, а также от своего перевозчика - "дешевле не поеду, лучше машины в гараж поставлю", и от брокера - "вези в чёрную, я больше сэкономить не смогу".
Что изменилось в мире? Что сейчас заставляет участников рынка - от государства до последнего экспедитора "отжимать", используя угрозы, "отжимать" последнее? Забрать силой или умереть! Ведь "при Батуриной такого не было" - голода не было и источников доходов было много, и работа заключалась лишь в выборе "по меню" того, что приглянулось. Оставив немножко для АСМАПа, немножко для брокеров, немножко для работников ВЭД… - кормовая база была в избытке.
В начале 90-х годов мир получил мощный толчок развития промышленности и транспорта: пала стена, отделяющая сытый Запад с избытком товаров и голодный Восток. Проблема с перепроизводством капиталистического мира внезапно решилась ко всеобщему удовольствию присоединением огромных и порожних рынков восточной Европы и Советского Союза. Все перевозчики мира небезосновательно потирали руки на удвоениях ТЭУ каждые полгода. Инвестиции в логистику достигли невероятных величин: новые суда, самолёты, склады не поспевали за требованием времени. Всему этому способствовал перенос производств и концентрация его в Китае. Транспорт стал решающей услугой на фоне глобализации, эта услуга стала Value-Added Service, а все прогрессивные и эффективные менеджеры засели за обоснование эффективности новой науки Supply Chain Management. Так продолжалось до 2006 года, когда стало ясно, что завоевание новых рынков закончилось и дальнейшее продолжение пира подразумевает либо завоевание рынков Африки и Азии, что вряд ли, либо искусственное оживление стабилизирующегося спроса - ведь инвестиции в растущее обслуживание перевозок и всего рынка уже сделаны - суда, самолёты, склады, менеджмент уже заказаны и отказаться уже от этого невозможно. Так появилось безумное бюджетное и монетарное стимулирование в США, Китае, ЕС и других странах. Государства изо всех сил использовали различные стимулирующие кампании в своих и чужих странах, начиная с развития зеленой энергетики и заканчивая обновлением автомобильного парка. Программы инноваций, Сколково, нанотехнологий, борьбы с птичьи бешенством, коровьим гриппом и засухой в северной Африке. Огромные средства вливались в исследования, внедрения и маркетинг. К сожалению, сегодня мы видим исчерпание и этого ресурса - реальные рынки перестали расти и вообще как-то реагировать на нулевые проценты по кредитам, на членство в ВТО, на разброс денег с вертолётов Бена, а в мае-июне рынки показали даже падение - спрос сокращается даже в Германии. При этом скорость падения имеет положительную динамику - мы падаем с ускорением. Растут только виртуальные рынки и виртуальные товары, растёт всё по мнению только пиар-агенств.
Самое страшное, что сейчас происходит - сокращение кормовой базы для компаний, менеджеров и, самое неприятное, для государств, которым надо изыскивать где-то финансы на социальные и иные государственные программы. Это и стало причиной перевода решения экономических проблем в политическую, силовую область. Восполнение недостающего ресурса происходит в плоскости шантажа и дележа: если кто-то не решит что-то, не поделится, а лучше совсем отдаст, то кому-то станет плохо. И в этом решении сквозит самое неприятное - беспомощность тех, кто попал в такое положение решить эту задачу не через насилие. Первое - непонятно куда девать производственные и транспортные мощности, непонятно куда девать людей. До 90-х годов прошлого столетия хоть была гонка вооружений - можно было занять менеджеров в общественных проектах. Но что делать сегодня? Сегодня самому постиндустриальному капитализму эти людские ресурсы некуда деть - их просто нечем занять. Пока ещё есть возможность, запас прочности переводить потенциальных безработных в менеджеров по продажам, в генераторов безполезных идей, которые тратят своё время на прояснение "миссии компании", "места компании на рынке", "сплочённости коллектива профессионалов", "кластеров развития" и остальной чепухи прошлой эпохи. К сожалению, капитализм исторически оперирует только производством, а не потреблением товаров и услуг, и так как все холодильники и кофемолки уже собраны в Китае, тапочки произведены во Вьетнаме, и всё это уже лежит на полках Задрищенска и никак не может дождаться своего покупателя, то эти люди будут продолжать выдумывать себе ненужные и бесполезные рабочие места с холостым круговоротом пустых фраз.
Мы подходим к страшному слову "безработица" - это то, что мы видим уже сегодня в области логистики. Проблема усугубляется тем, что падение рынка на 10% приводит к безработице в 30-50%. Можно называть это "плечом" или мультипликатором - даже небольшие колебания грузового потока порождают могучие изменения занятости в транспортной области. Например, при падении рынка на 10% сокращается кормовая база всех транспортников и логистов на 10%, но сокращается она не равномерно для каждой, а обратно пропорционально способности к снижению цен на услуги и способности к увеличению эффективности компании. Например, если мы рассмотрим 2 одинаковые компании и падение рынка на 10%, то увидим, что каждая и этих компаний, чтобы удержать свою долю рынка, вынуждена будет снизить цены, а после снижения цен будет пытаться увеличить оборот, чтобы сохранить маржу (уполовинивание прибыли ведёт к необходимости удвоения оборота), одновременно увольняя часть сотрудников (увеличение эффективности или срезание расходов). То есть при снижении рынка на 10%, мы увидим снижение цен, то есть снижение прибыли и попытку наращивания оборота фирмы как минимум вдвое. То есть оставшиеся 90% рынка должна теперь забрать одна компания, чтобы сохранить прибыль на прошлом уровне. В итоге - падение рынка на 10% привело к сходу одной из двух компаний с дистанции и прямому падению занятости минимум на 50%. Но ведь есть ещё и армия посредников, неужели она не пострадает? Их выкинут с рынка первыми - линии, авиаперевозчики, автоперевозчики просто перейдут на продажу фрахта через интернет - не нужна им больше армия дилеров и экспедиторов - ведь так уже произошло в пассажирской авиации…
Мир вступает в жёсткий этап сокращений, увольнений, вывода излишних мощностей с рынка, остановки многих проектов, жёсткой конкуренции на всех уровнях от менеджеров до госструктур. Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах. Останутся только самые эффективные, самые жёсткие, самые образованные бойцы. Остальных ждут охраняемые зоны киберпанка, бесплатное телевидение, бесплатное пиво с чипсами. Что нужно сделать чтобы остаться в строю профессионалов транспорта, логистики, цепей поставок,…. , стать элитой нового общественного строя? Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!
Ваш
Алексей Емеличев
Котка, 22.07.2013
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Котка во мгле.

Статистика порта Котка показывает спад уже второй год. За январь-апрель 2014 года обработано всего 198 683 ТEU. Это на 6,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обработано 212 333 TEU. В апреле 2014 года обработано 45 801 TEU – падение к предыдущему месяцу – в марте 2014 было обработано 49 440 TEU, а в феврале 2014 было обработано 52 082 ТEU. http://www.portofhamina.fi/sites/def...4.14%20eng.pdf

News for the Friends / 15.05.2014
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Finn » )
Котка во мгле.

Статистика порта Котка показывает спад уже второй год. За январь-апрель 2014 года обработано всего 198 683 ТEU. Это на 6,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обработано 212 333 TEU. В апреле 2014 года обработано 45 801 TEU – падение к предыдущему месяцу – в марте 2014 было обработано 49 440 TEU, а в феврале 2014 было обработано 52 082 ТEU. http://www.portofhamina.fi/sites/def...4.14%20eng.pdf

News for the Friends / 15.05.2014

А в портах восточного побережья Балтийского моря: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Талин, Рига, Лиепая и Клайпеда в прошлом году был рост 3,1%.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Цитата ( Mecys » )
А в портах восточного побережья Балтийского моря: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Талин, Рига, Лиепая и Клайпеда в прошлом году был рост 3,1%.

это так
вся статистика есть у меня в новостях

кроме этого:
С января по апрель 2014 года российско-финляндскую границу пересекли примерно 3,7 млн человек. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поток уменьшился на 5,3%. На четырёх самых оживлённых пунктах пропуска - Vaalimaa ("Торфяновка"), Nuijamaa ("Брусничное"), Imatra ("Светогорск"), Vainikkala (железнодорожный пункт пропуска) - трафик снизился на 6%, до 2,9 млн человек. Три четверти туристов (76%), пересекавших границу, составили россияне. Количественно и в процентном соотношении наибольшее снижение - минус 14% - было зафиксировано на пункте пропуска Nuijamaa ("Брусничное"), через который едут в Юго-Восточную Финляндию, главным образом за покупками. Покупательская способность в регионе уменьшилась.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Более того, только за май:
- три крупных клиента перевели свои потоки из Котки на Ригу
- два крупных клиента по складированию в Котке перевели свои грузы на Клайпеду
- как минимум, 5 клиентов начали отправлять контейнеры на Усть-Лугу

летом в Котке много интересного произойдёт
и потом начнётся рост....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТАЛЛИНСКИХ ЭКСПЕДИТОРОВ С УСПЕХОМ!

Контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в порту Мууга обработал в апреле 26 608 TEU, что на 15,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Показатели по перевалке контейнеров в минувшем месяце стали рекордными за все время. Тоннаж перевозимых в контейнерах грузов увеличился в апреле на 13,2%. С января по апрель текущего года на контей- нерном терминале было обработано 88 298 TEU, что на 4,3% больше, чем за аналогичный пери- од 2013 года. Суммарный грузооборот за четыре месяца контейнерного терминала и терминала генеральных грузов составил 987 051 тонну, что первышает показатели того же периода прошло- го года на 11,6%.

А в Котке за этот же период -6% ...

Скоро порт Котка повторит подвиг порта Хамина - будет закрыт из-за отсутствия грузов
и я перееду в домик под Усть-Лугой.....

из Котки все бегут....
очень дорого...
бегут в Клайпеду (бытовая техника)
бегут в УстьЛугу (контейнеры)
бегут в Ригу (контрабасисты)
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
Согласно финской таможенной статистике за январь-апрель 2014 года, потоки грузовиков на российской границе сокращаются.

В Ваалимаа (Торфяновка) количество грузовиков сократилось более чем на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Нуйямаа (Брусничное) падение составило 7,3%, в Иматре – 2%.

Грузовой транспорт по-прежнему продолжает пересекать границу чаще всего в пункте Ваалимаа, через него выезжает в Россию каждый второй грузовик. В период с января по апрель 2014 года через Ваалимаа прошло в общей сложности чуть более 100 тысяч грузовиков, а через Иматра и Нуйямаа - около 98 тысяч.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
AREX показывает по всей Финляндии падение объёмов транспорта за 4 месяца 2014 года по отношению к 4-м месяцам 2013 года примерно на 4,5%
01 мая 2013 = 13FI000000440000I0
01 мая 2014 = 14FI000000420000I0
По AREX оценнка получается достаточно грубой, т.к. охватывает и возврат порожних и весь импорт, но оценить тренд можно.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,545
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
По данным таможни Финляндии, в 2013 году крупнейшими группами экспортируемой в Россию продукции были различные машины и оборудование - 32%, химические вещества и продукты - 20%, а также готовая продукция, такая, как бумага и металлы, - 20%. По сравнению с предыдущим годом, общий объём экспорта сократился на 6%, до неполных 5,4 млрд евро. В экспорте услуг львиную долю занимали ”другие неклассифицированные бизнес-услуги, включая посредничество, операционный лизинг, и другие неклассифицированные внутренние услуги концернов”. Объём российского импорта в Финляндию, по данным финской таможни, составил 10,5 млрд евро, сократившись по сравнению с 2012 годом на 1%. Из России в Суоми преимущественно везли сырую нефть (57%). Стоимость поставленного сырья составила около 6 млн евро. 11% импорта составили нефтепродукты, 9% - природный газ. Заметно выросли объёмы поставленной в Суоми древесины (+32%), а также сжиженного пропана и бутана (+22%), спирта, фенолов и т. п. (+25%). Снизились объёмы импорта неорганических химикатов (-26%), природного газа (-12%) и нефтепродуктов (-4%).
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2019

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru