|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Выскочил риск...роспотреб тянет...что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,015
Благодарности:
отдано: 34
получено: 224/179
|
10.03.2016, 20:22
#1
Цитата
( Olka » )
Меняйте таможенного представителя, в этом его основная работа и заключается, организовать взаимодействие с таможенным органом, что бы получать необходимую для работы информацию. Содействовать в ускорении получения такого согласования скорее всего конечно является дополнительной услугой, которая оплачивается отдельно по прескуранту. Но выдать клиенту по его просьбе копию письма(запроса) которое ушло с поста, для большого представителя само собой разумеющееся действие. И если он не может получить копию его от выпускающего, нач отдела оформления, нач. поста или даже в канцелярии у делопроизводителя грош ему цена. У нас последние несколько случаев были, дак РПД решил провести досмотр товара, и сидел ждал когда за ним приедут на машине и отвезут в порт. ![]() ![]() |
|
|
__________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как не ходить? Они же ждут. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
11.03.2016, 10:16
#2
Цитата
( доктор айболит » )
С какого переляку выпускающий, нач.поста, нач.отдела оформления или делопроизводитель обязаны таможенному представителю информацию о запросе, сделанном таможенным органом Роспотребнадзору, предоставлять? |
|
|
|
Ответить с цитированием |