![]() |
|
|
|
Ответ |
![]() |
Опции темы |
Гость
|
21.04.2006, 18:45
#1
По договору с Альфа-страхованием разбили страховку по доставке на СВХ от Ханко до границы РФ и от границы РФ до СВХ (условия поставки CIF Hanko). Брокер ерепенится и ссылаясь на письмо ГТК РФ от 13.03.2000 № 01-06/6088 (методические рекомендации по определению таможенной стоимости) утверждает, что вся страховка по доставке до СВХ будет включена в таможенную стомость.
Если к-нибудь сталкивался с похожей ситуацией - помогите пож-та разобраться. Спасибо. С уважением Евгений С. |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,278
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
23.04.2006, 00:36
#2
Брокер прав, стоимость страховки не разбивается.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
На острие атаки
![]() Регистрация: 06.02.2006
Адрес: и опять Спб
Сообщений: 6,398
Благодарности:
отдано: 123
получено: 231/106
|
24.04.2006, 12:29
#3
А как-то у Вас интересно написано.. Вы импортируете или экспортируете? СИФ ХАнко.. А до РФ на каких условиях
![]() |
__________________
Она всех вечно удивляла... Такая уж она была... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,278
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
24.04.2006, 12:38
#4
Действительно странно, товар идет до российской границы и возврашается обратно
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
24.04.2006, 16:40
#5
Цитата
( Евгений С. )
А велика ли сумма страховой премии? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.04.2006, 09:51
#6
Цитата
( Евгений С. )
Действительно, Ваш брокер прав на 200%. И согласна с товарищами, у которых возникли сомнения по поводу условий поставки CIF Hanko. Не может этого быть, если Вы ввозите в РФ, а может быть только в случае экспорта. Вы наверное что-то путаете. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.04.2006, 12:57
#7
А как-то у Вас интересно написано.. Вы импортируете или экспортируете? СИФ ХАнко.. А до РФ на каких условиях??
....а дальше он заключает договор с перевозчиком на доставку с Ханко и везет себе груз. Читайте Инкотермс и не будет глупых вопросов. Всем доброго дня |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.04.2006, 14:42
#8
Цитата
( con )
Инкотермс мы читаем перед сном каждый день. Если уж надо договор с перевозчиком заключать на доставку от Ханко, то условия поставки должны быть FCA Hanko. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.04.2006, 15:07
#9
River, а что происходит от CIF до FCA? Куда пропадает обработка в порту, загрузка и документирование?
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.04.2006, 15:42
#10
Цитата
( транс )
Я, конечно, могу ошибаться, тк все знают только дураки. Но мне кажется что есть смысл делать условия CIF если тебе оплатят фрахт и страховку до места назначения в РФ и твои заморочки будут только с таможенной очисткой. А что Вы имеете против FCA, эти условия подходят для перевозки любым видом транспорта и подразумевают передачу затаможенного груза перевозчику, выбранному грузополучателем в заранее оговоренном месте. И отвественность за погрузку вне помещения продавца несет покупатель. То есть терминалка и прочие расходы в порту будут оплачены местным агентом нанятого Вами экспедтора, за Ваш счет естественно. Если я ошибаюсь, то с удовольствием выслушаю правильный ответ, чтобы больше ошибок не допускать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |