TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Право пользования авто с иностранными номерами Опции темы
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Да, а у меня в России осталось около 60 родственников и добрая половина захотела бы получить от меня доверенность на авто из Германии.Блин, как же я буду обьяснять в Финансамте на какие шиши я купил и зарегистрировал на себя 30 авто?

__________________

Житель Германии
praktik вне форума   Ответить с цитированием
357
Гость
 
Даже, если разрешат давать доверенность ближайшим родственникам муж, жена, маы, папы, братьям, сестрам - это уже будет дикий разноцвет.

А какого цвета номера в израиле?
  Ответить с цитированием
uri
Гость
 
©©Номера в эрец Исраэль желтые у палестинцев зеленые.
  Ответить с цитированием
357
Гость
 
Еще вопрос. При пересечении границы все иностранцы покупают грин карту на срок пребывания или только мы, когда выезжаем туда? А как осуществляется страховка при ДТП?
  Ответить с цитированием
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Грин карта, это документ, подтверждающий, что авто зарегистрировано в одном из Европейских государств и владелец гринкарты может ездить по европе, а также в страны Балтии, белоруссию и украину без оформления дополнительной страховки в этих странах.Т.Е., если я совершу ДТП в любой стране, где признается Гринкарта, моя страховая компания в Германии возместит ущерб в любой из этих стран. Россия и в этом деле занимает ОСОБУЮ позицию. Она не признает Грин карту и заставляет вьезжающих в Россию делать Российскую страховку. Естественно и Российскую страховку в Европе тоже не признают, и заставляют при вьезде в Европейскую страну покупать Грин карту. В общем Дурдом. Езжу каждый год на 6 месяцев в Россию и все эти 6 месяцев плачу 2 страховки. А надо то всего навсего подписать договор с Европейским союзом страховщиков( Типа вступить в союз). Россия думаю этого не делает потому, что Российские страховые компании обязаны будут действовать по общеевропейским правилам в плане быстроты и простоты решения страховых случаев своих и чужих клиентов, а также выплачивать страховые вознаграждения по Европейским меркам, а не те крохи, какие они платят в России.
__________________

Житель Германии
praktik вне форума   Ответить с цитированием
uri
Гость
 
А кто ответит на вопрос. Я гражданин Израиля,но имею разрешение на временное проживание в России.Еду в Европу беру авто,оформляю на год ввоз тр.ср-во.Через год я выезжаю за пределы России.Мне достаточно выехать например на 1 час и снова заехать,или необходимо где-то сделать какие-то отметки в документах?И сколько раз я могу ездить туда сюда?
  Ответить с цитированием
Читатель
Гость
 

Цитата ( 357 )
Ни в коей мере не хвалю наши законы, сам каждый раз матерюсь, когда сталкиваюсь, но продлить дискуссию хочется, так вот, представьте себе сколько по стране будет ездить машин с немецкими, французскими, американскими и прочих стран мира, номерами если только разрешат кататься нам по доверенности иностранца.

Сколько будет жилающих пригнать авто от туда по их цене, а ездить здесь? А сколько у людей появится новых родственников за бугром - и не пересчитаешь, как донов Педров в Бразилии.

Я буду первый, потому,что у меня хороший приятель в Германии живет и в Финку мотаюсь раз в 2 месяца. А у ВАС? * *




А ничего страшного не будет. Потому, что было. И ничего страшного не было. Простите за каламбур. "Страшные кровавые 90е" - сначала ввоз любого авто безпошлино. Ничего страшного. Потом введение пошлины на иномарки примерно 200 долл. и опять ничего страшного. А затем постоянное повышение пошлин до нынешних. Автомобиль из предмета роскоши и фетишизма превратился в средство передвижения и только. А сейчас бы древние тазы пошли бы на помойку, и даже пенсионеров можно было бы пересадить на трехлетний мерс. Экология в лучшем виде, граждане в шоколаде. Кому плохо то? *
  Ответить с цитированием
Читатель
Гость
 

Цитата ( praktik )
Грин карта, это документ, подтверждающий, что авто зарегистрировано в одном из Европейских государств и владелец гринкарты может ездить по европе, а также в страны Балтии, белоруссию и украину без оформления дополнительной страховки в этих странах.Т.Е., если я совершу ДТП в любой стране, где признается Гринкарта, моя страховая компания в Германии возместит ущерб в любой из этих стран. Россия и в этом деле занимает ОСОБУЮ позицию. Она не признает Грин карту и заставляет вьезжающих в Россию делать Российскую страховку. Естественно и Российскую страховку в Европе тоже не признают, и заставляют при вьезде в Европейскую страну покупать Грин карту. В общем Дурдом. Езжу каждый год на 6 месяцев в Россию и все эти 6 месяцев плачу 2 страховки. А надо то всего навсего подписать договор с Европейским союзом страховщиков( Типа вступить в союз). Россия думаю этого не делает потому, что Российские страховые компании обязаны будут действовать по общеевропейским правилам в плане быстроты и простоты решения страховых случаев своих и чужих клиентов, а также выплачивать страховые вознаграждения по Европейским меркам, а не те крохи, какие они платят в России.



Дружок живет в Норвегии, машина там естественно застрахована, при въезде был вынужден купить нашу страховку. Догоняет его на его форде россиянин. Причиняет ущерб. Российская страховая оценивет этот ущерб в 5000р, парит мозги три с половиной месяца. По возвращению в Норге, корешок обращается естественно в свою страховую, этот же ущерб оценивается в 40000 кр (160000р), производится ремонт в течение 10 дней ( на время ремонта предоставляется подменный авто). Нет проблемм. Поэтому Россиия не признает Европейские страховки НИКОГДА, ты прав.
  Ответить с цитированием
Сергей из Питера
Модератор
 
Аватар для Сергей из Питера
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118

Цитата ( Читатель )
Цитата ( 357 )
Ни в коей мере не хвалю наши законы, сам каждый раз матерюсь, когда сталкиваюсь, но продлить дискуссию хочется, так вот, представьте себе сколько по стране будет ездить машин с немецкими, французскими, американскими и прочих стран мира, номерами если только разрешат кататься нам по доверенности иностранца.

Сколько будет жилающих пригнать авто от туда по их цене, а ездить здесь? А сколько у людей появится новых родственников за бугром - и не пересчитаешь, как донов Педров в Бразилии.

Я буду первый, потому,что у меня хороший приятель в Германии живет и в Финку мотаюсь раз в 2 месяца. А у ВАС? * *




А ничего страшного не будет. Потому, что было. И ничего страшного не было. Простите за каламбур. "Страшные кровавые 90е" - сначала ввоз любого авто безпошлино. Ничего страшного. Потом введение пошлины на иномарки примерно 200 долл. и опять ничего страшного. А затем постоянное повышение пошлин до нынешних. Автомобиль из предмета роскоши и фетишизма превратился в средство передвижения и только. А сейчас бы древние тазы пошли бы на помойку, и даже пенсионеров можно было бы пересадить на трехлетний мерс. Экология в лучшем виде, граждане в шоколаде. Кому плохо то? *



ВАЗу, ГАЗу, ЗАЗу и прочей псевдоавтопромии.
__________________

Barba creskit kaput neskit.
Сергей из Питера вне форума   Ответить с цитированием
Читатель
Гость
 

Цитата ( Сергей из Питера )
Цитата ( Читатель )
Цитата ( 357 )
Ни в коей мере не хвалю наши законы, сам каждый раз матерюсь, когда сталкиваюсь, но продлить дискуссию хочется, так вот, представьте себе сколько по стране будет ездить машин с немецкими, французскими, американскими и прочих стран мира, номерами если только разрешат кататься нам по доверенности иностранца.

Сколько будет жилающих пригнать авто от туда по их цене, а ездить здесь? А сколько у людей появится новых родственников за бугром - и не пересчитаешь, как донов Педров в Бразилии.

Я буду первый, потому,что у меня хороший приятель в Германии живет и в Финку мотаюсь раз в 2 месяца. А у ВАС? * *




А ничего страшного не будет. Потому, что было. И ничего страшного не было. Простите за каламбур. "Страшные кровавые 90е" - сначала ввоз любого авто безпошлино. Ничего страшного. Потом введение пошлины на иномарки примерно 200 долл. и опять ничего страшного. А затем постоянное повышение пошлин до нынешних. Автомобиль из предмета роскоши и фетишизма превратился в средство передвижения и только. А сейчас бы древние тазы пошли бы на помойку, и даже пенсионеров можно было бы пересадить на трехлетний мерс. Экология в лучшем виде, граждане в шоколаде. Кому плохо то? *



ВАЗу, ГАЗу, ЗАЗу и прочей псевдоавтопромии.



Это не автопромия, это автоАГОНИЯ.
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru