TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Цены в Литве Опции темы
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Конечно девчёнка смелая. Литовцы необуют если будете держатця несколко правил:
1. Ненадо быть глупым.
2. Иметь рядом человека, который разбираетця в машинах.
3. Иметь человека, которий может "пробить" VIN код машины (Euro 3, угон, история авто)
4. Знать цены у себя и таможенные плотежы.
5. Уметь сщитать денги.
Рекамендую ехать в Таураге.
Это всё об Литве, об прелестях бизнеса в россиской стороне я незнаю.
Удачи !!!
Последний раз редактировалось Ed (LT); 22.02.2008 в 15:12..
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
Сергей из Питера
Модератор
 
Аватар для Сергей из Питера
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
Если такой человек есть рядом, то задавать вопросы на форуме не будешь.
__________________

Barba creskit kaput neskit.
Сергей из Питера вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий(мск)
Старожил
 
Аватар для Дмитрий(мск)
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Клайпеда - Москва
Сообщений: 387
Благодарности:
отдано: 12
получено: 15/15
Цитата ( Ed (LT) » )
Конечно девчёнка смелая. Литовцы необуют если будете держатця несколко правил:
1. Ненадо быть глупым.
2. Иметь рядом человека, который разбираетця в машинах.
3. Иметь человека, которий может "пробить" VIN код машины (Euro 3, угон, история авто)
4. Знать цены у себя и таможенные плотежы.
5. Уметь сщитать денги.
Рекамендую ехать в Таураге.
Это всё об Литве, об прелестях бизнеса в россиской стороне я незнаю.
Удачи !!!

В Таураге хоть и хорошо делают машины,но и цены там прелестные.Я лучше поискал бы в интернете.....,а осмотр и покупка это дело быстрое.Самое главное это поиск.
Дмитрий(мск) вне форума   Ответить с цитированием
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( Дмитрий(мск) » )
В Таураге хоть и хорошо делают машины,но и цены там прелестные.Я лучше поискал бы в интернете.....,а осмотр и покупка это дело быстрое.Самое главное это поиск.


Конечно поиск можно начать в интернете.
Рекамендую Таураге потому что это город первых рук машин из Франций. От сюда все авто с французкими номерами уезжают по всей Литве и в другие страны. Здесь в стоянках найдёте машины, как их привезли с реалными пробегами и проблемами если токовы есть.
Удачи!
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий(мск)
Старожил
 
Аватар для Дмитрий(мск)
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Клайпеда - Москва
Сообщений: 387
Благодарности:
отдано: 12
получено: 15/15
Цитата ( Ed (LT) » )
Конечно поиск можно начать в интернете.
Рекамендую Таураге потому что это город первых рук машин из Франций. От сюда все авто с французкими номерами уезжают по всей Литве и в другие страны. Здесь в стоянках найдёте машины, как их привезли с реалными пробегами и проблемами если токовы есть.
Удачи!

Почему,там тоже скручивают,столица Франции - Таураге. Мне по душе Каунаский авто-рынок,по правой стороне где одни тралы.А так везде хорошо где найдешь дешевле.
Дмитрий(мск) вне форума   Ответить с цитированием
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( Дмитрий(мск) » )
Почему,там тоже скручивают,столица Франции - Таураге. Мне по душе Каунаский авто-рынок,по правой стороне где одни тралы.А так везде хорошо где найдешь дешевле.

Конечно Каунас хорошо, машин море. Но интересно как ты с трала или в рынке себе авто покупаеш? Как кота в мишке? Мишок видно а что в нутри? Попробовать проехать болшая проблема.
Я сам видел однаждий как перепродовец сказал покупателю: покупай и езжай.
В Таураге токих проблем нет.
Последний раз редактировалось Ed (LT); 25.02.2008 в 10:59..
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
Бобр
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Немного о перегоне 1

Перегон
Перегонщикам и перегонам посвящается.
С чего ЭТО начиналось? А начиналось ЭТО с банального советского дефицита. Cмею предложить читателю вспомнить начало шальных девяностых. Годы тотального дефицита и автомобильного, в том числе. А из вариантов приобретения вожделенного авто вспоминаю три: очередь на базе ОРСа, приобретение “с рук” (было практически невозможно) и доставить авто из-за границы.
В конце восьмидесятых перестройка приоткрыла “окно в Европу”. И вот тогда, утоляя автомобильный голод, первые, робкие советские граждане появились в автохаусах Европы и на авторынках стран Содружества.
Первые автомобильные ручейки потекли в страну. Думаю, тогда и появились перегонщики…
Примерно в это же время на cкладских стоянках АвтоВАЗА возникли первые частные покупатели.
Вспоминая тогдашние поездки в Тольятти, я ужасаюсь. За машинами ездили с оружием, как на войну. Поездка напоминала небольшую спецоперацию, на грани жизни и смерти. В случае удачного выполнения которой, кто-то становился счастливым обладателем автомобиля.
Возможности росли. Иметь автомобиль из Европы стало признаком хорошего тона.
На Запад обратились страждущие взоры. По ухоженным автобанам Германии и дорогам Бельгии, авторынкам Венгрии, отдаленным городкам Нидерландов и Финляндии рыскали летучие отряды автостраждующих, выгребающих все авто, которые были выставлены на продажу.
В страну хлынул автомобильный поток.
В то время государство особо не ограничивало ввоз автомобилей из-за границы, да и не до этого было в хаосе перестройки, дикого бизнеса и бандитских разборок.
Это были самые дикие, страшные и в то же время самые интересные годы перегона.
Этот нецивилизованный период продолжался вплоть до дефолта и банкротного состояния АвтоВаза, когда чиновники поняли, что деньги несут, но не в ту кассу. Вот тогда и были приняты первые таможенные ограничения на ввоз автомобилей из-за рубежа. Но и рынок был уже насыщен. Благосостояние граждан российских росло, люди стали выбирать между Жигулями и Фордами, Маздами и БМВ… Люди хотели престижности и удобства, безопасности и конечно качества, ведь опыт эксплуатации Жигулей уже был.
Вот тогда, в конце девяностых, перегонщики стали делиться на два лагеря: праворульщики (Дальний Восток) и хранители традиционного перегона из Европы. В то же время был введен жестокий 814 таможенный приказ, мощно увеличивший стоимость ввозимых автомобилей.
В начале 21 века начал формироваться более цивилизованный способ приобретения авто. Автосалоны. Способ настолько скучный и к перегону отношения не имеющий, что внимания недостоин.
География поставок переместилась в Западную Европу и, конечно же, в недавно советскую Литву.
Вот на ней мы и остановимся подробнее.
Итак, географическое положение этой небольшой, теперь уже суверенной страны таково, что она находиться на пути к автомобильной ”Мекке”- Германии. У литовцев давно налажен канал поставки авто из Европы. Только машины они не гоняют, а возят автовозами, на языке перегонщиков “тралами”. Ровно по восемь штук. Так вот, предварительно договорившись с поставщиком, например, в Германии литовец забирает у него сразу восемь!!! (представляете скидку) машин. Привозит к рыночному дню в Мариямполе (Гарюнае, Вильнюсе и т. д.), где его уже с нетерпением ждут покупатели из Белоруссии, Казахстана и конечно, России. Машины уходят прямо с трала “ влёт”, а те, которые не продались, литовец сдает в ремонт и продает уже отремонтированными “с земли”. В чем ‘правильность” покупки авто с трала - вы знаете, что с ним было. Существует такой термин: ГЛП. В переводе: Горелый Литовский Перевёртыш. Так вот, битый автомобиль – битому рознь. Одно дело, если на авто заменили дверь или крыло и очень привлекательно снизили цену, другое, если автомобиль восстановлен после серьезной аварии, с отработкой подушек безопасности и заменой забрызганного биологическими жидкостями салона.
Перегоном я занимаюсь давно и видел такие экземпляры, о восстановлении которых можно было узнать, только имея хорошее личное знакомство с продавцом. Нужно признать, что литовские мастера давно “впереди планеты всей” в области кузовного ремонта. Они виртуозы, мастера с большой буквы. Вообще, при правильном, опытном, профессиональном подходе к покупке авто в Литве, можно сэкономить очень приличную сумму и приобрести действительно хороший автомобиль.
Еще один способ доставки автомобилей в Литву - по морю. На этот случай существует славный порт Клайпеда.
Теперь о ценах. Смею напомнить, что Литва не демпфирует ввоз авто, как Россия или Германия, т. к. не имеет своего автопрома, интересы которого нужно защищать. Мнение, что все автомобили в Литве собраны из двух половинок, относиться к категории “не был, не знаю, но слышал”. На каком-либо авторынке процент “битых” авто не меньше. А так же в Литве есть люди, которые покупают автомобили новыми, для себя. Отсюда и такие привлекательные цены.
Из минусов отмечу необходимость иметь опыт определения “аварийности” авто. Плюсы – “быстрая” виза, очень привлекательные цены, короткое время доставки, отсутствие языкового барьера.
А теперь о покупке авто в Германии. Сейчас я открою вам страшную тайну!
Бобр вне форума   Ответить с цитированием
Бобр
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Немного о перегоне 2

Купить автомобиль в самой популярной ценовой категории и ”из первых рук” вам на 90% не удастся, как и купить “автомобиль без истории”. Таковы реалии.
Аргументирую:
1. Настоящие бундесы не торгуют машинами.
2. В Германии полно мобильных перекупщиков, в совершенстве знающих язык и которые опередят вас, как только появиться “вкусный” экземпляр.
3. Аварийные авто возят в ремонт в ту же Литву, где профессионально восстанавливают и продают “любителям автомобилей из Германии”.
4. Действительно хороший экземпляр сТоит в Немии дороже, чем присутствующий у “нас”.
Если все вышесказанное вас не коснулось – в следующий раз нам нужно ехать вместе!
В последнее время стало выгоднее не ездить в Германию самому, а получить купленную для вас машину (помните о перекупщиках в Германии?) на границе с Польшей, а дальше - ехать самому. За эту услугу придется заплатить посреднику 300-600 евро, плюс оформление документов, плюс 0.3 евро за километр доставки и поиска, плюс стоимость билета на обратную дорогу посреднику в Германии. Так же можно договориться о доставке купленного авто на трале или пароме.
Теперь о минусах. Визу в Германию получить довольно сложно (буквально на днях коллега получил отказ , хотя в паспорте визы пробы ставить некуда), конечно, можно въехать через другие страны Шенгенского соглашения или воспользоваться услугами турагенств, но это дополнительные материальные затраты и время. Еще из минусов - дорогое проживание и удаленность. К тому же один из вариантов обратного пути проходит через криминальную Польшу и коррумпированную Беларусь.
Есть замечательный способ доставки автомобиля - паром. Чуть более суток незабываемого морского путешествия на современнейшем плавсредстве со шведским столом, барами, саунами и всеми остальными радостями, которые очень сильно опустошают кошелек одинокого перегонщика... Вариант очень спокойный, безопасный, но дорогой и долгий.
После приобретения авто за границей, вам предстоит обратный путь. Каждый выбирает свой. Но в любом случае, предстоит встреча с доблестными таможенникам. Если вам очень повезет, вы сможете избежать общения с полицией, бандитами или гибэдэдешниками, но с таможенниками – никогда. Таможню не обойти. Здесь трудятся хорошие, заботливые, добрые люди, которые с искренней радостью возьмут с вас от 24 до 480 тысяч рублей, в зависимости от ввозимого вами авто. Да, есть способы немного облегчить и ускорить таможенную очистку, но не будем об этом, а вернемся к способам доставки авто.
В последнее время появилось новое интересное направление – США и Ближний Восток. Как правило, авто покупаются через аукционы (как в Японии).
Плюсы. Автомобили из Штатов богато укомплектованы. Америкосы любят, удобные, большие, мощные автомобили. Привлекательные цены (из-за разницы курса доллар - евро).
Из минусов. Получение визы -….. (заткните уши)! Необходимость знания английского языка, иначе вместо авто купите прицеп к нему. Так же очень долгие сроки доставки в 2-3 месяца. Авто грузиться в контейнер и плывет к вам, вернее не к вам, а как правило, в финский порт Котка, ибо получать авто в питерской Угольной гавани – нервное и долгое занятие, но не будем вспоминать российское мздоимство.
Есть еще российский остров в Европе – Калининградская область. 39 RUS. Самый автомобильный и перегонный регион. Автомобилей - море. Продаются в основном на стоянках, раскиданных по всему городу.
Так же имеется огромный авторынок. Покупая авто в Калининграде, нужно знать, что сэкономить достаточно много не получиться, ибо почти всю работу по перегону, за вас уже сделали. Разница с питерскими и московскими ценами есть, но… Обратная дорога лежит через Польшу, Белоруссию или морю. Есть экзотический вариант доставки – самолетом или поездом…
Я намеренно не упоминаю здесь о встречах с криминалом, который является самым неприятным, после аварий, но, к сожалению, является неотъемлемой частью перегона.
На сегодняшний момент практически все популярные автотомобили присутствуют на рынках и в автосалонах. Но пока что-то не будет устраивать в предлагаемом - перегонщик будет собираться в дорогу.
Перегон автомобилей будет существовать всегда. Как сказал один мой коллега: “Пока будет колесо - будет перегон”. Для меня перегон давно перестал быть способом зарабатывания денег. Это увлечение. Опасное, интересное и для меня очень важное.
Удачи на дорогах и в жизни.

Бобр.
15.03.2008 г.
Бобр вне форума   Ответить с цитированием
Абаканец1975
Постоялец
 
Аватар для Абаканец1975
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
Шрифт поболее надо.. НИАСИЛИЛ!!!
__________________

Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша!
Абаканец1975 вне форума   Ответить с цитированием
Сергей из Питера
Модератор
 
Аватар для Сергей из Питера
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
Прикольно, но несколько похоже на повествование пенсионера у камина, так сказать: вот были времена! Без обид Бобр, мне понравилось)
__________________

Barba creskit kaput neskit.
Сергей из Питера вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru