TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : запчасти для российского судна в Китай Опции темы
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Не путайте ВВД с ГТД. Не вводте людей в заблуждение. И спор был по сути заявлений shipmastera по поводу экспорта самого судна и запчастей на него..
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,597
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Бумбараш » )
Не путайте ВВД с ГТД. Не вводте людей в заблуждение. И спор был по сути заявлений shipmastera по поводу экспорта самого судна и запчастей на него..

А никто и не путает А судно, как пишет автор темы, во временном вывозе. Причём здесь экспорт судна?
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( Бумбараш » )
Странно. Переработка вне таможенной территории на стоимость ремонта у Вас будет. По этому поводу нормативка есть. По запчастям временный вывоз с последующим завершением реимпортом. Для этого нужно, чтобы на части были нанесены средства идентификации - какие либо номера, чтобы при реимпорте можно было идентифицировать товар. Но, если, они будут установлены, возможно ли их будет предъявить к досмотру? Вопрос интересный.

Вы с этим не согласны?
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,597
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Бумбараш » )
Вы с этим не согласны?

С этим согласен целиком и полностью. Начиная со стоимости переработки и заканчивая идентификацией. Но стоимость переработки, равная стоимости ремонта, ЧЕГО? Придется открывать переработку на судно, потому как, наверняка, показать в вывозной декларации (будь она хоть ВВД, хоть ГТД временного вывоза) - показать наличие этих гидроцилиндров с определёнными идентификационными номерами в составе судна, когда оно вывозилось, представляется проблематичным. Так что отдел режимов напряжет с переработкой судна.
Не согласен, что
Цитата
Декларированию подлежит сделка по оказанию услуг по ремонту нерезидентом.

Декларируется факт ремонта (изменение потребительских качеств), за который берётся оплата. Ремонт может быть и бесплатным. К примеру, гарантийным в рамках основного контракта купли-продажи. А декларировать его - заявлять переработку - всё равно придётся, хоть он и без отдельной сделки и без проплаты денег.
Ну и, как следствие, не согласен что
Цитата
И завершать режим тоже, поскольку это обязательно, но режим в отношении запчастей, а не судна.

Потому как на судно потребуется открывать и завершать режим переработки вне таможенной территории..
Ну и ещё не согласен
Цитата
Если бы в момент выхода из порта на судно уже погрузили бы запчасти, то никто и не озаботился бы их декларированием, я думаю.

Можно этим озаботиться (если таможня не озаботит, увидев груду запчастей на борту) и джентельменский набор запчастей заявить техаптечкой.
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
Последний раз редактировалось DME_customs; 03.05.2008 в 04:20..
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Давайте не будем мудрствовать. Декларированию в режиме переработки вне таможенной территории подлежит заявленная и оплаченная стоимость ремонта. Будет оплата, будет и декларирование. Запасные части устанавливаются на имущество резидента. Поэтому это не может рассматриваться, как экспорт, поскольку нет сделки с участием нерезидента. Вопрос, как оформить вывоз этих запчастей. Если нет возможности поместить под режим временного вывоза в связи с невозможностью идентификации и последующим завершением режима реимпортом придётся "мудрить". Проще всего сделать контракт на безвозмездную поставку. Конечно, это вызовет определённые "мысли" со стороны таможни, но, в связи сбезвозмездностью операции и отсутствием претензий на возврат НДС, хотя бы, налоговая не при делах. В таком случае будет простой экспорт. Расходы минимальны.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,597
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Да с запасными частями сразу всё тривиально было. Почему Вы тщательно обходите вопрос, что с временным вывозом запчастей надо будет открывать переработку на судно - вот это мне непонятно...
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
dimich81
Постоялец
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 186
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
Почему не оформить безвомездный экспорт на з/ч? Если будет оплата за ремонт, это услуга, а не товар и декларировать его не надо.
dimich81 вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Не хочется копаться в нормативке, но почему я настаиваю на переработке? Потому, что в случае капитального ремонта остаточная стоимость судна, как объекта бухгалтерского учёта, увеличивается на стоимость ремонта. По - моему так.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
alvlad_spb
Постоялец
 
Аватар для alvlad_spb
 
Регистрация: 04.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Коллеги, интересная тема однако, у меня на базе этой темы другая ситуация, если судно (российское допустим), стоит в другом порту на разгрузке, и ему нужны запчасти для ремонта, как нам быть? Допустим мы поставщики запчастей, клиент - судоходная компания, получатель - судно в другом порту вне таможенной территории РФ.???
alvlad_spb вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,597
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( alvlad_spb » )
Допустим мы поставщики запчастей, клиент - судоходная компания, получатель - судно в другом порту вне таможенной территории РФ.???

Судно получателем быть не может..
Вы поставляете запчасти суд.компании внутри РФ? Здесь таможенного оформления, естественно, нет.
Суд.компания заключает договор с нерезидентом РФ на ремонт судна. На основании этого договора запчасти оформляются в таможенном отношении и отправляются из РФ.
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru