TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : помогите придумать тему для магистерской Опции темы
kornjaca
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
помогите придумать тему для магистерской

Помогите придумать название темы для магистерской диссертации. Направление у меня ВЭД.
Хочу писать о том, какими законными способами можно менять/контролировать расходы компании, связанные с ведением ВЭД (в части расходов, связанных с таможенным оформлением, перемещением товаров через границу, грамотным составлением контрактов и т.п.). Как это красиво и правильно сформулировать? Актуальный ли это вопрос - потянет ли на мд?
Простите, если вопрос вам покажется глупым, к моему огромному сожалению, я еще не работаю в сфере ВЭД, я только 1 месяц отучилась в магистратуре на этом направлении. Поэтому плохо ориентируюсь в теме.
Всем буду признательна за помощь!!
kornjaca вне форума   Ответить с цитированием
Складской
Гость
 
Цитата ( kornjaca » )
Помогите придумать название темы для магистерской диссертации.

"Город Солнца-2"
  Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,017
Благодарности:
отдано: 122
получено: 728/624
На магистерскую? ))))))))))) Хм-мммм..Заманчиво)
Например такая тема:"Влияние фаз луны на размер очереди на границе";
Или "Методика анализа влияния применения "риска-генератора" при расчете логистической временной составляющей";
Или "Зависимость погодных условий у берегов Анголы и Намибии на сроки действия сертификатов ЮВА";
Или "Один удар колокола в офисе Ллойда - варианты расчета рентабельности по DEQ"
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
PD67
Аналитик
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 35
получено: 84/80
Цитата ( kornjaca » )