TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Пошел 4 месяц хранения на СВХ Опции темы
mikhaylova
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
Пошел 4 месяц хранения на СВХ

Опытные люди, помогите!! Отправляли в гарантийный ремонт агрегат, вернулся подались реимпортом. Т/п отказал, пожаловались в таможню - отказ, рекомендуют подать "под другой таможенной процедурой". Нас это не устраивает, да и документов на оплатный ремонт нет. Юристы тянут с подачей в суд (опыта нет, одни консультации), а у меня сроки жмут. С апреля лежим на СВХ, писала письмо о продлении т.е. до мах 4 месяцев. Есть дальше способ дождаться решения суда и не отдать агрегат в пользу государства?? можно ли перевести с одного СВХ на другой? есть у кого нибудь реальный опыт? хэлп, плиз!!
Последний раз редактировалось mikhaylova; 12.07.2016 в 12:30..
mikhaylova вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 22,530
Благодарности:
отдано: 199
получено: 5,496/4,357
Цитата ( mikhaylova » )
Опытные люди, помогите!! Отправляли в гарантийный ремонт агрегат, вернулся подались реимпортом. Т/п отказал, пожаловались в таможню - отказ, рекомендуют подать "под другой таможенной процедурой". Нас это не устраивает, да и документов на оплатный ремонт нет. Юристы тянут с подачей в суд (опыта нет, одни консультации), а у меня сроки жмут. С апреля лежим на СВХ, писала письмо о продлении т.е. до мах 4 месяцев. Есть дальше способ дождаться решения суда и не отдать агрегат в пользу государства?? можно ли перевести с одного СВХ на другой? есть у кого нибудь реальный опыт? хэп, плиз!!

Перевезти на другой СВХ не получиться. Можно на таможенный склад.
А пошлина есть на товар ? Может Б-ог с ним и заявить импорт если препятствия для реимпорта действительно имеются, но Вы не пишете какие таморган указал основания.
__________________