TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ЦЭД МОТ - заблокирована декларация Опции темы
Маша_Маша
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ЦЭД МОТ - заблокирована декларация

Добрый день, уважаемые.
Очень прошу помочь. Много букв, чтоб объяснить суть. Я чайник, но таможу через декларант б/а напитки. Поскольку все по одному принципу и контур помогает... но тут ошиблась. Нам поставщик немецкий сказал, что привезет бесплатно 4 больших холодильника под его лимонады, мы ему объясняли раз 100, что ему придется таможится, даже если они бесплатные и не на реализацию, он говорит - не Ваша проблема, мы доставим вам. В итоге в среду в 19 мне приходит автоматическое извещение от СВХ, что нам привезли и выгрузили на СВХ 4 холодильника и никто не занимается оформлением. Вот с этого момента на меня повесили оформление этих холодильников. Заполнила ДТ, отправила в четверг, в пятницу днем инспектор начал работать и в программе запрашивает договор с логистами и счет (сф) логистов, тк условия поставки в СМР и ДТ у меня EXW... вот и была моя ошибка, просмотрела я условия поставки и не изменила на CIP, как было по факту. В доп соглашении было сразу указано, что поставщик оплачивает транспорт до СВХ. Консультанты контура подсказали КДТ сделать и пояснение про ошибку приложить в 44гр - сделала и отправила. Инспектор не принял КДТ ("Изменения условий поставки не подтверждено документально. Необходимо предоставить подтверждающие изменения") и попросила прислать скан доп соглашение и письмо пояснение, почему изменили условия поставки. Все сделала и отправила с КДТ. Это была пятница (второй день оформления), последнее сообщение, что КДТ получено в таможне "ждем решения инспектора" в ответ тишина.