TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ОПИ 3 (в) Опции темы
Student-024
Гость
 
Регистрация: 29.03.2021
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ОПИ 3 (в)

Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.
На прошлой неделе мы начали изучение темы классификации товаров и у меня появился вопрос, на который пока никто не дал мне однозначного ответа.
Итак дано:
Продавец поставляет покупателю товар - набор, включающий в себя растворимое кофе в стеклянной банке, керамическую чашку и керамическое блюдце, в количество 1000 штук по цене 500 рублей за 1 набор. Все это упаковано в единую картонную упаковку.
Согласно пояснениям к ТН ВЭД данный набор не является набором для розничной продажи и не может быть классифицирован согласно правилу 3 (б).
А что делать дальше?
Необходимо перейти к следующему правилу 3 (в) и классифицировать данный комплект по последней товарной позиции?
Или же в этом случае каждый товар в наборе подлежит классификации отдельно и заявлению в декларации на товары отдельным товаром со своим кодом? А как быть со стоимостью, применять 6 метод? А с упаковкой это тоже отдельный товар, а если нет куда пойдет ее вес?
В целом мой основной вопрос касается правила 3 (в) - распространяется ли оно на все товары (комплекты, наборы и т.п.) или те только на смеси, многокомпонентные изделия наборы для розничной продажи, о которых идет речь в правилах 3 (а) и 3 (б)?
Student-024 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,462
Благодарности:
отдано: 2,379
получено: 6,852/6,187
Цитата ( Student-024 » )
Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.