TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Друзья!Помогите с материалом. Опции темы
Аlexander
Гость
 
Аватар для Аlexander
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Друзья!Помогите с материалом.

Здравствуйте Друзья!
Я студент 5го курса ННГУ им.Лобачевского (спец.Таможенное дело),
пишу диплом, но не как не могу найти материал для одного пункта заключительной главы..Название такое : "Недостоверное декларирование и ответственность за недостоверное декларирование.".
Кроме как "КоАП" не нашёл источников, а этого мало(..
Проблема в том что нужна новая информация, а кругом только по ГТД и разумеется всё ссылается на ТК.
Друзья!)Если Вы где нибудь натыкались на какие нибудь статьи, рассуждения аналитиков, интервью таможенников, статистику по данной теме, пришлите мне пожалуйста ссылочки.
Надо по зарез..
За раннее спасибо!
Последний раз редактировалось Аlexander; 08.04.2012 в 13:50.. Причина: Был мелкий шрифт
Аlexander вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,142
Благодарности:
отдано: 312
получено: 634/494
Цитата ( Аlexander » )
Здравствуйте Друзья!
Я студент 5го курса ННГУ им.Лобачевского (спец.Таможенное дело),
пишу диплом, но не как не могу найти материал для одного пункта заключительной главы..Название такое : "Недостоверное декларирование и ответственность за недостоверное декларирование.".
Кроме как "КоАП" не нашёл источников, а этого мало(..
Проблема в том что нужна новая информация, а кругом только по ГТД и разумеется всё ссылается на ТК.
Друзья!)Если Вы где нибудь натыкались на какие нибудь статьи, рассуждения аналитиков, интервью таможенников, статистику по данной теме, пришлите мне пожалуйста ссылочки.
Надо по зарез..
За раннее спасибо!