TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ИМ6023 после ЭК23: почему метод №6? Опции темы
ZAO
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ИМ6023 после ЭК23: почему метод №6?

Товар возвращается из временного вывоза (по процедуре ЭК23), оформляется по процедуре ИМ6023.

Таможенный офицер не согласен с выбранным мной методом определения стоимости (я указал №1), требует метод №6.
  1. Что писать в графу 7 ДТС-2 (причины неприменимости предыдущих методов)?
  2. Годится ли "метод 6 на основе метода 1"?
__________________

Я сварщик-то не настоящий. Я маску на стройке нашёл...
ZAO вне форума   Ответить с цитированием
ZAO
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Выкопал в недрах интернета такой (древнейший) пример из белорусской практики:
  • метод 1 неприемлем, так как различны страна отправления и страна происхождения;
  • метод 2 неприемлем, так как отсутствуют данные о продаже в РБ идентичных товаров;
  • метод 3 неприемлем, так как отсутствуют данные о продаже в РБ однородных товаров;
  • метод 4 неприемлем, так как данные товары не перепродаются на таможенной территории РБ;
  • метод 5 неприемлем, так как таможенному органу не представлены все необходимые для расчета стоимости данные.

Пропробую заменить "РБ" на "РФ" и последнюю строку изложить так:
  • метод 5 неприемлем, так как неизвестны необходимые для расчета стоимости данные.
__________________

Я сварщик-то не настоящий. Я маску на стройке нашёл...
ZAO вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 22,507
Благодарности:
отдано: 198
получено: 5,493/4,354
МО 1 не применим в силу самого определения этого метода