Гость
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
ОПИ 3 (в)
Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.
На прошлой неделе мы начали изучение темы классификации товаров и у меня появился вопрос, на который пока никто не дал мне однозначного ответа.
Итак дано:
Продавец поставляет покупателю товар - набор, включающий в себя растворимое кофе в стеклянной банке, керамическую чашку и керамическое блюдце, в количество 1000 штук по цене 500 рублей за 1 набор. Все это упаковано в единую картонную упаковку.
Согласно пояснениям к ТН ВЭД данный набор не является набором для розничной продажи и не может быть классифицирован согласно правилу 3 (б).
А что делать дальше?
Необходимо перейти к следующему правилу 3 (в) и классифицировать данный комплект по последней товарной позиции?
Или же в этом случае каждый товар в наборе подлежит классификации отдельно и заявлению в декларации на товары отдельным товаром со своим кодом? А как быть со стоимостью, применять 6 метод? А с упаковкой это тоже отдельный товар, а если нет куда пойдет ее вес?
В целом мой основной вопрос касается правила 3 (в) - распространяется ли оно на все товары (комплекты, наборы и т.п.) или те только на смеси, многокомпонентные изделия наборы для розничной продажи, о которых идет речь в правилах 3 (а) и 3 (б)?
|
|
|
|
Гуру
Благодарности:
отдано: 2,407
получено: 6,873/6,202
|
Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.
На прошлой неделе мы начали изучение темы классификации товаров и у меня появился вопрос, на который пока никто не дал мне однозначного ответа.
Итак дано:
Продавец поставляет покупателю товар - набор, включающий в себя растворимое кофе в стеклянной банке, керамическую чашку и керамическое блюдце, в количество 1000 штук по цене 500 рублей за 1 набор. Все это упаковано в единую картонную упаковку.