TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : условия поставки инкотермс-2000? Опции темы
Семён
Гость
 
Всем добрый день!Подскажите плиз, какие условия применять,если товар из Китая летит самолётом в Шереметьево.Стоимость товара и перевозка оплачены мной в Москве по контракту,страховка не предусмотрена!!!!
  Ответить с цитированием
гость
Гость
 
судя по всему FOB китайский аэропорт
  Ответить с цитированием
Семён
Гость
 
Я новичок в этом деле,но разве FOB применяется не для морских перевозок?
  Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,278
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
FCA
alpar вне форума   Ответить с цитированием
гость
Гость
 
Семён, ФОБ-свободно на борту, термин применим как водному, так и воздушному транспорту
  Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,278
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392

Цитата ( гость )
Семён, ФОБ-свободно на борту, термин применим как водному, так и воздушному транспорту



ИНКОТЕРМС-2000:

"Free on Board"/"Свободно на борту" означает, что продавец выполняет поставку с момента перехода товара через борт судна в поименованном порту отгрузки. С этого момента покупатель несет все риски утраты или повреждения товара. Согласно термину FOB от продавца требуется выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза. Данный термин может быть использован только при перевозке морским или внутренним водным транспортом.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
не важно
Гость
 
Какой ФОБ при авиаперевозках!



В вашем случае будет СPT Моscow
  Ответить с цитированием
гость
Гость