TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Таможенный транзит Опции темы
Alex3152
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2018
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Таможенный транзит

Добрый день.
Возникла не совсем понятная для меня ситуация, связанная с провозом товара для личного пользования.
Я - гражданин РФ.
Итак, находясь в Польше была приобретена газонокосилка для личного пользования.
Вес - 32 кг, стоимость 290 евро.
Так как возвращаться нужно было через г. Минск, соответственно ввоз товара производился через Белорусь.
При прохождении таможенного досмотра потребовали заполнить декларацию и приняли решение транзитом отправить меня на таможенный пункт в РФ.
Объяснили это тем, что я часто езжу (чаще одного раза в три месяца), а согласно распоряжению президента Республики Белорусь в этом случае я могу провозить безпошлинно не более 20 кг.
При заполнении транзитной декларации предложили на выбор несколько таможенных пунктов. Выбрал наиболее удобный для себя. Приехав домой, позвонил на этот пункт, мне ответили что они занимаются только автомобилями и о такой ситуации как у меня вообще впервые слышат.
Предлагают вернуться на границу и изменить пункт разтаможки.
Собственно вопросы:
- что это было?)))
- Как выходить из положения? (С одной стороны можно конечно никуда не ездить и спокойно косить травку))), с другой хотелось бы иметь возможность и в дальнейщем ездить через р. Белорусь.
Alex3152 вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Аватар для ПреведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 23,563
Благодарности:
отдано: 183
получено: 370/337
Цитата ( Alex3152 » )
Добрый день.
Возникла не совсем понятная для меня ситуация, связанная с провозом товара для личного пользования.
Я - гражданин РФ.
Итак, находясь в Польше была приобретена газонокосилка для личного пользования.
Вес - 32 кг, стоимость 290 евро.