TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Новичок. Подготовка к первому контракту ВЭД. Опции темы
Kato
Новичок
 
Аватар для Kato
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Новичок. Подготовка к первому контракту ВЭД.

Всем доброго времени суток!

Зовут меня Катя, работаю программистом в Банке. Решила заняться ВЭД, уж не знаю сколько шишок предстоит набить, но надеюсь меньше чем я начинала учиться катать любимый сноуборд
К настоящему моменту я накопила немного денег, и уже зарегистрировала ИП, открыла рублевый и валютный счета в Банке (не в своем Банке где я работаю, конечно, т.к. Банк будет в праве по трудовому договору меня уволить).
Изучаю процедуру импорта товаров в РФ, и чем больше узнаю тем больше вопросов возникает. Планирую на сумму порядка 200 тыс руб. закупить два сорта не фасованного зеленного чая от одного производителя из Китая. Начала разрабатывать план работ/действий, и поняла что готовиться надо еще задолго до контракта, иначе может быть "ата-та"
Соответственно имеется несколько важных для меня вопросов на начальном этапе
1. Прежде чем заключать контракт с иностранным производителем о поставке чая, логично убедиться что не возникнет каких либо проблем с реализацией чая на территории РФ. Какие для этого потребуется получить документы от соответствующих органов РФ, помимо ДС (декларация соответствия) и ТР ТС?
2. На основании каких документов производителя следует понять мне и гос органам РФ: требуется сертификат соответствия, декларация соответствия (ДС), или же свидетельство о государственной регистрации?
3. ДС на чай позволит произвести таможенную очистку и реализацию на территории РФ?
4. Возможно ли получить документы ДС и ТР ТС на чай еще до заключения контракта с иностранным производителем?