TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Какие нужны доки? Опции темы
mira0602
Гость
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Какие нужны доки?

Поясню суть вопроса. Хочу отправить мужа себе за авто в Беллорусию. Авто хочу немецкое не растаможенное в РБ. По растаможке вроде все здесь нашла, все понятно. Подскажите какие документы нужны от продавца в том числе немецкие, т.е. что дают при оформлении покупки? Сама в документах на машину не разбираюсь, тем более в иностранных. Очень надо, а то муж боится ехать незная за чем. И еще, у кого есть какие мысли по поводу как лучше и дешевле это можно сделать (пригнать авто)? Может мужа сразу в Германию отправить?
mira0602 вне форума   Ответить с цитированием
Georgiy
Эксперт
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,128
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
А где это он в Белоруссии хочет найти нерастаможенные машины? Было у них два свободных таможенных склада, где можно было такие найти, но сейчас оба этих склада фактически накрылись медным тазом (видать не выдеражали конкуренции поскольку цены на них были больше чем на растаможенные машины).
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
mira0602
Гость
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Не знаю, с германии какой-нибудь перегонщик пригнал авто, да продал не растамаживая. У нас в Москве продаются не растаможенные тачки. и покупают же и оформляют на себя! Или я чегото недопоняла?! Объясните как пригнать себе авто....
mira0602 вне форума   Ответить с цитированием
DoopeRS
Гость
 
Аватар для DoopeRS
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1