![]() |
|
|
|
Ответ |
![]() |
Опции темы |
Гость
|
08.06.2005, 14:10
#1
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какая разница между EX-1 и T1?
Груз идет из Германии, фабрика требует при вывозе груза из страны обязательного наличия EX-1 и T1 одновременно. Правомерны ли требования фабрики? Спасибо |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
08.06.2005, 14:31
#2
Ех1-экспортная декларация,товар на экспорт из страны.Германия-Россия,например.
Т1-транзитная деларация,перемещение товара в пределах страны или союза (ЕС).Германия-Литва. Одновременно эти два документа существовать не могут,по идеи. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.06.2005, 15:05
#3
Цитата
( Василий )
Вы хотя бы не говорите, если не знаете - зачем людей в заблуждение вводить ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.06.2005, 15:55
#4
Согласен,обшибся....
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.06.2005, 23:37
#5
должна сопровождать (по территории ЕЭС) все грузы неевропейского происхождения (например, из США, Азии и т.д.) и грузы, приходящие с европейских таможенных складов (bonded/customs warehouse).
Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывающие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибывает извне, либо поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора - если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС. Экспортная декларация ( EX - 1 ) для грузов, произведённых и проданных из стран (ЕЭС) - это общепринятый международный документ, который подтверждает экспорт товара. С погашением европейской декларации на таможне отправления из стран ЕЭС (при отправке груза с транзитного склада) поставщику подтверждается факт вывоза товара с территории ЕЭС. Данный факт позволяет покупателю товара избежать уплаты внутри-европейского НДС (VAT). Декларация ЕХ-1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, которые следуют далее с транзитного склада за пределы стран ЕЭС. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.06.2005, 01:52
#6
Всё просто:
Статус Т (Т1 или Т2) = таможенный статус ТРАНЗИТ Статус ЕХ (ЕХ-А, раньше ЕХ-1 или ЕХ-2) = таможенный статус ЕКСПОРТ. Вот и вся проблема. Это и ответ на то, может ли быть Т и ЕХ одновременно на один товар. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.06.2005, 11:06
#7
Цитата
( finnnnnn )
Очень даже может, но не на товар, а на партию, в которой может быть и тэшный и еушный грузы. Все просто. Груз, происходящий из Евросоюза перемещается по территории Евросоюза по EX. Груз, происходящий из-за пределов Евросоюза и нерастаможенный в Евросоюзе может помещатьтся только на таможенных складах и перемещается по территории ЕЭС по тэшке |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,903
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,525/792
|
11.06.2005, 14:32
#8
Если взглянуть глубже, то:
EX - могут быть не только европейские товары. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т - это могут быть и Европейские грузы. Важно не происхождение, а таможенный статус... IM - таможенный статус ИМПОРТА. Пример нетривиального использования статуса: Завозим компьютеры из Китая (IM, пошлина = 0), растамаживаем на EU компанию, платим ндс, затамаживает на экспорт (EX, пошлина = 0), получаем копию экспортной декларации, получаем обратно ндс и по первому методу долбаем русских таможенников. Хотя можно было бы ограничиться и статусом Т. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
14.06.2005, 15:00
#9
Цитата
( Finn )
Насчёт "долбаем русских таможенников по первому методу" это вы серьёзно заявили ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Ответить с цитированием |