Новичок
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Подскажите пожалуйста, что считается товарной партией?
У меня идет машина с одним отправителем и получателем, один контракт, одна СМR, но несколько инвойсов.
Я хочу сделать не одну, а две ГТД. Инспектор ругается, говорит, что это одна партия и ее делить нельзя.
Я понимаю, что одна партия - это инвойс. Или я не права?
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Надо было делать две CMR.
Надо было по приходу сразу товарную партию разделить.
По веским причинам - можно делить в любом случае (ТЛ или что-то, что нужно ждать долго).
А пакингов тоже несколько в соответствии с инвойсами?
И можно ли идентифицировать две товарные партии при досмотре?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Цитата
( Апрель )
Цитата
( tin30 )
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Читайте п-к №762 от 11.08.2006 п.5а
|
тут о том, на каком основании товарные партии можно объединить в одну и подать общую ГТД - про то, как их делить здесь нет.
Кстати, а получается по этому приказу, что я могу пригнать 10 контейнеров и засандалить их в одну ГТД?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,308
Благодарности:
отдано: 172
получено: 381/321
|
Цитата
( Nelichka )
Цитата
( Апрель )
Цитата
( tin30 )
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Читайте п-к №762 от 11.08.2006 п.5а
|
тут о том, на каком основании товарные партии можно объединить в одну и подать общую ГТД - про то, как их делить здесь нет.
Кстати, а получается по этому приказу, что я могу пригнать 10 контейнеров и засандалить их в одну ГТД?
|
Можете.
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/2
|
а зачем делать 2 ГТД? одна машина, по одному контракту, по общему правилу и ГТД одна должна быть. или на этот груз два клиента и каждый свою ГТД хочет, где только его товар? было у меня такое, отбился правда
вообще насколько я знаю, можно сделать две ГТД даже по одному инвойсу, но с предварительно согласованным заявлением на начальника поста о разделении товарной партии. но подавать их нужно одновременно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
В чем проблема-то?
1. ГТД одна!
2. Инвойсы - на каждую партию - вписать в эту ГТД и приложить с грузом.
3. В CMR - тоже одну! - вписать все веса и данные, необходимые для транспортировки всего груза.
4. Сертификаты тоже на 1 партию. Их у Вас будет столько же, сколько инвойсов.
5. Главное, чтобы данные совпадали и при проверке все было легко и прозрачно!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( lucenta )
4. Сертификаты тоже на 1 партию. Их у Вас будет столько же, сколько инвойсов.
|
Вот это - сильно. А скажите, Люся! Вы бы не хотели перейти на более высокооплачиваемую работу?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Попросите инспектора, чтобы он не ругался, а пальцем в нормативный документ ткнул, где написано что одна товарная партия неделима.
Можно подавать несколько *ГТД на товар содержащийся в одной товарной партии, если у вас такая необходимость.
З.Ы. Мож он ругался от того, что у него велосипеда не было?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Спасибо за отклики!!!
Хочу сделать 2 ГТД, потому что товаров очень много, и среди них есть те, которые надо досмотреть (риск). Всю машину перелопачивать и описывать потом - дня не хватит, поэтому и делю на то, что досматриваем и *на то, что нет.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.
|
|