сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 174,176
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Абсурд суров, но это есть абсурд
Обсуждение материала Абсурд суров, но это есть абсурд
Превышение веса товара, выявляемое пограничными таможнями во время проверки автоперевозчиков на границе, продолжает оставаться источником все новых и новых дел об административных нарушениях. Пресловутый «перевес» дамокловым мечом висит над головой всех автоперевозчиков, доставляющих грузы из финских портов в Россию
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
Можно поднять решения Верховного суда - все как один на стороне таможенных органов.
Если "Выборг-Транс" сумеет сломать практику - честь ему и хвала!!
А по поводу размера превышения веса - Архангельская таможня 8 июля 2011 г. завела дело за превышение на 110 кг (при общей партии 9400 кг.) Причём взвешивание производилось выборочно (не все места взвесили). На то, что взвесили - нашли искомые 110 кг.
И судья Октябрьского района г. Архангельска сказала - всё правильно и наложила штраф 50 000 руб.
Итак, за 110 кг = 50 000 руб.
Кто меньше?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Благодарности:
отдано: 0
получено: 30/26
|
Действительно практика общих судов и арбитражных по этим вопросам диаметрально противоположная, о чем знает таможня, для чего и старается передавать в общие суды такие дела, если видит, что компания будет спорить. В общих судах выиграть такие дела сложно, хоть и можно (у меня был такой спор в Себежском суде (Псковская обл.). Другое дело, что при правильном подходе еще на стадии административного расследования можно создать ситуацию, при которой дело будет рассматриваться в арбитражном суде, который, скорее всего, станет на сторону участника ВЭД.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Действительно практика общих судов и арбитражных по этим вопросам диаметрально противоположная, о чем знает таможня, для чего и старается передавать в общие суды такие дела, если видит, что компания будет спорить. В общих судах выиграть такие дела сложно, хоть и можно (у меня был такой спор в Себежском суде (Псковская обл.). Другое дело, что при правильном подходе еще на стадии административного расследования можно создать ситуацию, при которой дело будет рассматриваться в арбитражном суде, который, скорее всего, станет на сторону участника ВЭД.
|
А можно подробнее о создании такой ситуации?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
цитата - "К сказанному можно присовокупить, что ФТС и СЗТУ уже имели случаи убедиться в том, что возбуждаемые таможенными органами дела об АП по ч. 3 ст. 16.1 КоАП России в тех случаях, кода перевозчиком указываются достоверные сведения, а несоответствие веса не влияет на размер таможенных пошлин, разваливаются в арбитражных судах."
можно ссылку на номера дел, где суд отменял бы постановление ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что
"а несоответствие веса не влияет на размер таможенных пошлин, разваливаются в арбитражных судах."?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
По этой ситуации рекомендую ознакомиться с Постановлением пленума Верховного Суда РФ № 18 от 24.10.2006, по-моему п.29
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
надо писать самому Великому!
как только ОН выскажется, даже в привольной беседе, все мигом и прокуроры и суды поменяют свое мнение
страна холопов и лизоблюдов
запостите статью на страничку САМОМУ
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
надо писать самому Великому!
как только ОН выскажется, даже в привольной беседе, все мигом и прокуроры и суды поменяют свое мнение
страна холопов и лизоблюдов
запостите статью на страничку САМОМУ
|
зачем холопов и лизоблюдов))) смотрите, сою и арб.суды на одно и то же смотрят по разному, что плохого? иль вы думаете, что все это на пустом месте выросло? это не просто разные т.з., это столкновение разных доктрин. это прекрасно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.
|
|