сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 174,176
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Лавочка закрывается
Обсуждение материала Лавочка закрывается
В ходе пресс-конференции руководства Центрального таможенного управления, состоявшейся 6 февраля, подтвердилось намерение государства покончить с вольницей в интернет-торговле. Почему для ряда экспресс-перевозчиков ситуация с изменением правил таможенного оформления МПО оказалась неожиданностью, выясняла наш московский корреспондент Ольга Заикина
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Злой гость
Так может наладить учёт по 3% недобросовестных "Ивановым-Петровым-Сидоровым", а не сносить головы остальным 97% обывателям, покупающим от случая к случаю...?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
18 260 000 посылок за 2013 год в Московской таможне на почтовом посту!
Фантазеры из ЦТУ ,-если работать в соответствии с существующим законодательством ,то коллапс на почте будет на второй день!
При таком количестве мпо в одном месте, любые инициативы по ужесточению контроля а также отвлечение на списание таможенных платежей и д.р - обречены закончиться крайне негативно.
Сотрудники таможенного поста ,беря на себя не оправданные риски ответственности, итак делают все последние годы, сказочный подарок руководству ЦТУ и ФТС ,выпуская посылку за 3(три !) секунды , включая все процедуры таможенного контроля ( 525 600 мин. в год : 18260000 шт. =
0,0287 минуты !) Обьективная фантастика.
Если уделить каждой посылке примерно 15 секунд, оформлено будет в 18 раз меньше , если выполнять требования приказов-,оформление встанет сразу. Любые сырые эксперименты с мпо при данной ситуации закончатся катастрофой
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Если уделить каждой посылке примерно 15 секунд, оформлено будет в 18 раз меньше , если выполнять требования приказов-,оформление встанет сразу.
Это точно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Робот TKS.RU #1 » )
Обсуждение материала Лавочка закрывается
Второй способ доставки, который сегодня предпочитает большинство покупателей, – воспользоваться услугами международной курьерской службы (DHL, FedEx, UPS, TNT и т.п.).
|
Да вроде всякие ДХЛ-ы и прочие как раз с физлицами ограниченно работают, списки избранных магазинов, платное оформление для жителей избранных городов. Откуда большинству взяться то…
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Шарик
Большинство-на то и большинство,как шарик воздушный ,если постараться ,он надуется-БОЛЬШИНСТВО
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
жаль конечно, хороший был вариант купить качественную вещь не очень дорого, а не переплачивать в два раза в наших магазинах. И всё как обычно, вместо того, чтоб вычислить тех кто таким образом возит вещи для коммерции и уходит от пошлин, подровняют всех.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
С такими правилами легче от зарубежного шопинга отказаться, или же проще будет съездить за границу и приобрести, что нужно, чем дождаться, пока посылка придет.
|
__________________
Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.
|
|