Коллеги,
может, кто-то уже сталкивался с трактовкой Декрета № 18 Президента Лукашенко о контроле за производством и оборотом алкольной продукции белорусскими таможенниками. Теперь всеми правдами и неправдами они пытаются поставить под конвой, а это дополнительные 400 долларов, продукцию с "кодами риска". Существует ли официально установленный перечень документов, позволяющий принимать решение о необходимости конвоя? С меня требовали информацию по химсоставу моих продуктов - промышленная химия - (что есть ноу-хау и военная тайна в одном флаконе) на оригинальном бланке и за оригинальной печатью производителя в Германии на русском языке или " какой-нить там" сертификат, так мол в наших ДСПшныхдокументах написано. Принимать информацию по факсу, листы безопасности и пр они отказываются. Внимание, вопрос : - есть ли все-таки документы, регламентирующие какие сертифкаты могут подтвердить отсутствие этилового спирта. - существует ли в Белоруссии аналог нашей горячей линии ФТС, куда можно было бы обратиться с вопросом, а также пожаловаться на хамские и некомпетентные действия сотрудников таможни, а также факты неприкрытого вымогательства? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif |
Цитата:
1. Законодательством такие сертификаты не прописаны. 2. Если хотите наехать, обращайтесь сюда: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь Адрес : 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1 Телефон: 218-90-00 Факс : 218-91-97 А именно, сюда: Управление собственной безопасности (тел. подскажет дежурный) |
Мы столкнулись с такой проблемой в декабре 2005г. - с 16 декабря вступило в силу Постановление правительства РБ №1217. Этот документ уже выложен на этом форуме - поищите;в нём перечислены все коды, которые белорусское правительство относит к спиртосодержащим. Поэтому сначала смотрите, есть ли там ваш груз. Если мы везём "спиртосодержащие" грузы - то предоставляем письмо от отправителя о содержании спирта в товаре (название товара, а также номер машины) на русском и иностранном языках.
Если мы везём коды, которые не содержатся в этом Постановлении, а таможня придирается - водитель сдаёт документы и ему обязаны выдать Требование, где написано, что за проблема. Если требование не дают и документы не принимают - звоним начальнику таможенного поста. Обычно всё решается. |
Добрый день,
именно так мы и делали, перед отгрузкой смотрели, есть ли опасные коды, потом проверяли не подходят ли продукты под исключения, указанные в 1215 и 1217, после чего прикладывали письма от отправителя, он же проиводитель о том, что продукция не содержит спирта. А вот в прошлый раз с нас стали требовать оригинальные письма с указанием всего химического состава, что естественно, предоставлено быть не может. Разговор с начальником таможенного поста ничего не дал, там несли какую-то ахинею, про то , что письма должны заверяться директором представительства в Москве и передаваться в Германию. Раз Вы возили по той же схеме, что и мы до этого, значит, была просто попытка выманить деньги. Спасибо за помощь |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot