|
московский офис дхл получил посылку 25.04. Выделенный мне брокер
попросила чтобы я предоставил копию паспорта и подписал брокерский договор. Далее она попросила описать товар, который я получаю. Я описал то, что получаю (2 gprs модема и 4 маленьких тачскрина. Все это для личного использования. Я хочу у себя в доме в каждой комнате поставить по тачскрину и подключить все это к компу. Что-то вроде умного дома). Далее я получил фразу: "все отлично. скоро это будет у вас" Прошла пара дней. Никаких известий от брокера не было. Я позвонил ей и спросил как продвигается дело. В ответ получил странный ответ вида: "у меня щаз дел много, но завтра я займусь вашим грузом". Прошла ещё пара дней - я опять звоню поинтересоваться прогрессом. В ответ слышу ту же самую фразу. Так продолжалось около 2-х недель. Терпение начало подходить к грани и я спросил, когда точно я смогу получить груз. В ответ услышал: "как у меня будет время, так и получите. И вообще у меня дел выше крыши." Я спросил может ли брокер передать кому-либо другому бумаги на груз и раз дел много, то пусть кто-то другой займется. На это брокер ответила что она единственный брокер компании дхл в шереметьево. ... Конец третьей недели. Звоню брокеру - в ответ: "посылок разных ДОФИГА. А мне прямо в радость сидеть с вашим грузом сверхурочно. Как будет время, так займусь им." ... |
Ну, что ж.. Поможем брокеру. Я написал письмо менеджеру, в котором
описал проблему и то, что у брокера в течении 3-х недель нет времени заняться моим грузом. Получил письмо из саппорта дхл: извините что так получилось. Мы разберемся в чем дело. На следующий день я звоню брокеру и спрашиваю как обстоят дела с грузом. Получаю в ответ: - ваш груз отправляется назад. - почему? - а не надо было на меня жаловаться. - жаловаться? я всего лишь помог вам найти время. - ну и не получите свою посылку. - по какой причине? - я вам сказала, что надо ждать, значит надо было ЖДАТЬ. А сейчас - можете попрощаться со своим грузом. - т.е. это ваше личное желание? - неужели вы думаете, что если сказали моему шефу что-то, то сразу весь мир будет вертеться вокруг вас? - примерно на это и рассчитывал. - вы не пуп земли. Так что до свидания. |
Пишу опять в саппорт:
Добрый день. Сегодня был разговор с вашим брокером XXX по поводу моего груза (авиа накладная YYY). Я хотел узнать, как продвигается дело. В ответ получил информацию, что она не будет заниматься моим грузом и отправит его назад, так как я воспользовался услугами обратной связи (“нажаловался” на нее вам). Во-первых, это была не жалоба, а выяснение вопроса. Считаю, что ваш брокер не заинтересован в деле по доставке моего груза. В таком случае прощу заменить мне брокера. Если XXX не хочет заниматься грузом и хочет отправит его назад по совершенно не доказанным причинам. На мои вопросы я получал грубые ответы вроде: “вы не пуп земли и тут свои законы”. А меня интересовало следующее: Почему таможня отказала брокеру при подаче бумаг? Могу ли я получить ксерокопии или сканы бумаг, которые выслала таможня? (XXX сказала, что никаких бумаг нет и быть не может. Если мне что-то нужно, то она сама может это написать и выслать, но, извините, таможня же должна предоставить бумагу, в которой говорится причина отказа) Суть разговора свелась к тому, что XXX крайне не советует мне больше общаться с Вами, но если у меня есть жалобы то я могу их писать “сколько захочу”. Я очень удивлен таким грубым ответом. Также из разговора, я узнал что все описания груза, которые я делал, она не предоставила таможне или предоставила некорректно. Она утверждает что мой груз предназначен для продажи, но мой груз содержит единичные товары и я подробно описал как буду применять их. Разве субъективное мнение брокера DHl может послужить причиной отказа в получении груза? Я буду вынужден проинформировать DHL в Гонконге. Представительство DHL в Гонконге уже уведомлено в том, что бумажная работа затягивалась так долго. Пожалуйста, прощу принять меры. Спасибо. |
После этого послания мне позвонил один из менеджеров и принес
извинения от всего dhl. Так же менеджер заверил меня, что я могу поговорить с таможней и объяснить что за груз я получаю. Так же она сказала, что все бумаги для растоможки будут готовы в кратчайшие сроки... Вообщем это был последний разговор. Далее до дхл нельзя было дозвониться вообще. Мой телефон видать попал в бан. Тут поступаем просто - иду к другу и звоню в дхл. Поднимают трубку моментально. Прошу соединить меня с отделом импорта и... Узнаю интересные факты. Оказывается мой груз вообще нельзя растоможить на частное лицо. Причем я не могу поговорить с таможней по телефону или электронной почте - "таможенники не умеют этим пользоваться. И справок по телефону не дают". Затем сообщают ещё одну новость - отправитель груза оказывается дал комманду уничтожить груз, если я не смогу его получить... Я звоню в Гонконг и спрашиваю правда ли это. Мой друг (который покупал груз и выслал мне) говорит что он не мог такого сделать и просит, чтобы я позвонил в дхл и попросил факс с доказательством такой комманды. Звоню в дхл... номер телефона друга забанен - дозвонится до дхл невозможно. А если звоню с другого номера, то от номера моей авианакладной у девушек начинают дрожать руки и трубка выпадает... Неужали и правда нельзя получить 4 маленьких (по 9 дюймов) тачскринов и 2 gprs модема? дхл утвержает что это коммерчекая поставка ("не может русский человек использовать 4 тачскрина") и её невозможно растаможить. Правда ли это? |
Цитата:
а) Съезди в DHL. Послушай чего скажут при личном общении. б) Напиши заяву в прокуратуру и в ОБЭП... И в региональное управление таможни на противоправные действия таможенного брокера.... Тебе , я думаю , в течение 3-4 часов после этого перезвонят и предложат быстренько все растаможить... Кстати, а что это за город , где такой б.....ский DHL??? |
я живу в ростове. дхл - москва. Груз прибыл в шереметьво и им занимается московский дхл. съездить на таможню я не могу. Т.к. ехать около суток + затраты на проживание, питание и прочее. (и с работы сейчас отгул не взять)
Вся проблема в том, что таможня и дхл ТАМ, а я ТУТ. дхл орет, что с таможней я поговорить вообще не могу никак. (поговорить может только дхл брокер, но у него нет желания) |
Цитата:
Старик! Пиши жалобу в головной оффис ДХЛ , по ангельски , и считай часы сколько этому менеджеру осталось работать. |
Цитата:
Полностью согласен... Головной офис DHL-а находится в Германии.... Можешь туда позвонить или написать по электронке, или послать ФАКС... Они этому делу дадут ход на ать-два....... |
Могу еще порекомендовать следующее:
позвони им с очередного "левого" номера и скажи, что разговор записывается для передачи данных о вашем "беспределе" в Московскую городскую прокуратуру по статье УК 159, ч.2, ч.3 - Мошенничество в особо крупных размерах - Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору Московская прокуратура возбудит дело с пол-пинка.... Я думаю, что после этого они станут сговорчивее.... (кстати ИМХО разговор стоит записать) и письмишко туда накатать... Телефон и адрес Московской прокуратуры найдешь в ИНЕТе... |
Ищу адвоката и думаю подать в суд. Хочу точно узнать какие нужны доказательства для возбуждения дела. У меня есть только электронная переписка, ну, а телефонные разговоры, конечно же, не были записаны, так что они думаю считаться не будут.
|
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot