Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,071/2,825
|
Господа!Подскажите,кто в теме:23 тонны груза,без спец.разрешения,из
Италии,могу привезти?
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,437
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Господа!Подскажите,кто в теме:23 тонны груза,без спец.разрешения,из
Италии,могу привезти?
|
Если не реф, то можно в сумме уложиться даже в 38 тонн.
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,071/2,825
|
Не!Обычная еврофура.
Если не реф, то можно в сумме уложиться даже в 38 тонн.
Соответственно-38т-вес вместе с фурой?
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,437
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Не!Обычная еврофура.
Если не реф, то можно в сумме уложиться даже в 38 тонн.
Соответственно-38т-вес вместе с фурой?
|
Тогда - не вопрос. Например, "Реношка" с полуприцепом в полном снаряжении вписывается в 15 т + 23 тонны груза=38 ВАЩЕ ВЕЗДЕ разрешенных тонн.
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Тогда - не вопрос. Например, "Реношка" с полуприцепом в полном снаряжении вписывается в 15 т + 23 тонны груза=38 ВАЩЕ ВЕЗДЕ разрешенных тонн.
|
Б-рр, давайте разберемся.
Общеевропейская допустимая полная масса автопоезда 40000кг +1% на погрешность, т.е. 40400 кг с мах. осевыми нагрузками (10-11,5=8-8-8). Т.е. при грамотном подходе реф с 24т пролазит
В России - полная масса 38т с осевыми нагрузками (10-10=7,5-7,5-7,5).
Если в Европе в основном следят за полной массой, то в России - за осевыми нагрузками. Законно пройти с общим весом более 22т практически невозможно - вопрос в плоскости перегруза ведущей оси тягача или первой, иногда второй оси п/прицепа. Вилка профессионализма водителя, грамотно подобранного транспорта и характеристик груза лежит в диапазоне 20,5-22т
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 09.04.2010 в 10:30..
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: то тут то там
Сообщений: 712
Благодарности:
отдано: 25
получено: 32/24
|
Б-рр, давайте разберемся.
Общеевропейская допустимая полная масса автопоезда 40000кг +1% на погрешность, т.е. 40400 кг с мах. осевыми нагрузками (10-11,5=8-8-8). Т.е. при грамотном подходе реф с 24т пролазит
В России - полная масса 38т с осевыми нагрузками (10-10=7,5-7,5-7,5).
Если в Европе в основном следят за полной массой, то в России - за осевыми нагрузками. Законно пройти с общим весом более 22т практически невозможно - вопрос в плоскости перегруза ведущей оси тягача или первой, иногда второй оси п/прицепа. Вилка профессионализма водителя, грамотно подобранного транспорта и характеристик груза лежит в диапазоне 20,5-22т
|
В Берлине сейчас идёт обсуждение по допуску еврокомби по всей территории Германии. Кто не встречал вот немного в картинках:
http://www.euro-combi.de/
Единственное, власти на предложения перевозчиков разрешить весовую границу до 60 ти тонн ответили отказом, но вместо 40 тонн готовы поднять до 44 тонн. Хотя думаю местные перевозчики будут добиваться своего.
|
__________________
Ну вот как то так
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
В Берлине сейчас идёт обсуждение по допуску еврокомби по всей территории Германии. Кто не встречал вот немного в картинках:
http://www.euro-combi.de/
Единственное, власти на предложения перевозчиков разрешить весовую границу до 60 ти тонн ответили отказом, но вместо 40 тонн готовы поднять до 44 тонн. Хотя думаю местные перевозчики будут добиваться своего.
|
Это обсуждение идет уже несколько лет. У него много противников. Поэтому далеко не факт, что примут.
Есть важная деталь эти предложения в первую очередь исходят не от перевозчиков, а от грузовладельцев и экспедиторских компаний. Как говорится, "почувствуйте разницу"
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: то тут то там
Сообщений: 712
Благодарности:
отдано: 25
получено: 32/24
|
Это обсуждение идет уже несколько лет. У него много противников. Поэтому далеко не факт, что примут.
Есть важная деталь эти предложения в первую очередь исходят не от перевозчиков, а от грузовладельцев и экспедиторских компаний. Как говорится, "почувствуйте разницу"
|
В Германии все крупные экспедиторские компании имеют собственные большие автопарки, даже если это и выделино формально в одну отдельную фирму перевозчика или в несколько таких фирм. Именно их интересы и лоббируются в Бундестаге, а не герра Мюллера с его двумя "манами" и складом, береоборудованном из заброшенной советской военной базы.
П.С. Данная информация была мной взята из Журнала "Verkehrsrundschau" выпуск 2 2010 год. Поинтересуйтесь за этот журнал у своих немецких коллег, они его все вдовесок к BGF получают, и он очень компетентен в таких вопросах. То что примут я не сомневаюсь, вопрос когда.
|
__________________
Ну вот как то так
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,071/2,825
|
Короче!Я со своими 23-мя т-пролезаю или нет?
Груз -трубки железные длиной по 2-3м.
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
В Германии все крупные экспедиторские компании имеют собственные большие автопарки, даже если это и выделино формально в одну отдельную фирму перевозчика или в несколько таких фирм. Именно их интересы и лоббируются в Бундестаге
|
Что в Вашем понятии "крупная экспедиторская компания" ?
Какой интерес перевозчику таскать 160куб?
Немцы хотят встряхнуть рынок автоперевозок и ищут различные способы - факт. Но в Германии еще достаточно здравых голов, которые в состоянии взвесить все плюсы и минусы подобного шага, несмотря на лобби. На мой взгляд Германии придется очень тяжело, если они введут этот стандарт, потому что нет подобного опыта с такой интенсивностью движения
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
|
|