Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,524
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,962/4,070
|
Блин! Разжуй и в рот положи! Сказать! сказать, что такая-то фигня и так-то так получится и что можно сделать
|
Строго говоря - все документы оформлены правильно.
Замена нескольких CMR на одну - схемачество.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
[QUOTE=баллон;2161793]Строго говоря - все документы оформлены правильно.
Замена нескольких CMR на одну - схемачество.
А это что секрет для кого-то?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,524
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,962/4,070
|
А это что секрет для кого-то?
|
Давайте начнем всё сначала.
Брокер ваш - тампред или "брокер"?
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
Блин! Разжуй и в рот положи! Сказать! сказать, что такая-то фигня и так-то так получится и что можно сделать
|
А ему не пофик? Вы правда думаете, что он за вас обязан думать? Нарушений таможенного законодательства нет (если бы было и он вас не предупредил, то без вопросов - брокеры-КАЗЛЫ), ваши логистические ошибки брокер НЕ ОБЯЗАН исправлять.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
Давайте начнем всё сначала.
Брокер ваш - тампред или "брокер"?
|
А смысл уже это мусолить?) Брокер просто оказался не клиентоориентированным в этом вопросе, при том что они досконально знают все наши схемы и тд. Брокер наш- там. представитель, перевозчик у нас другой
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
А ему не пофик? Вы правда думаете, что он за вас обязан думать? Нарушений таможенного законодательства нет (если бы было и он вас не предупредил, то без вопросов - брокеры-КАЗЛЫ), ваши логистические ошибки брокер НЕ ОБЯЗАН исправлять.
|
С таким подходом как у вас, брокер может легко пойти гулять
|
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
А смысл уже это мусолить?) Брокер просто оказался не клиентоориентированным в этом вопросе, при том что они досконально знают все наши схемы и тд. Брокер наш- там. представитель, перевозчик у нас другой
|
Все понятно: брокер не пошел на нарушение ради вас, поэтому плохой
А вы, не давшие указаний на заполнение транспортных документов, жертвы злого брокера.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,524
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,962/4,070
|
А смысл уже это мусолить?)
|
Действительно, смысла нет.
К тому ж и медведа нет
А я для него такой шикарный смайлик нашОл.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
С таким подходом как у вас, брокер может легко пойти гулять
|
С каким??? Дело брокера - уберечь клиента от нарушения таможенного законодательства. Дело логиста знать как должны быть оформлены документы.
С таким подходом, как у вас, один брокер пойдет мимо, а другой поднимет ставку втрое, как неблагонадежному клиенту, который ошибки всех служб повесит на конечного исполнителя.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,940
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
|
Блин! Разжуй и в рот положи! Сказать! сказать, что такая-то фигня и так-то так получится и что можно сделать
|
Что Вам разжевать? Он, что, у Вас по каждой букве должен выяснять: это ли Вы имели ввиду и какие варианты будут, если .... ?!?
Вы так оформили документы. Вероятно, что предполагает здравомыслящий человек, в этом есть какой-то смысл/выгода/польза... зачем ему лезть в ваши с перевозом дебри, если нет никакого нарушения и всё в рамках закона.
Завтра Вы ему предъявите, что он Вам не предложил инвойс "подкорректировать", потому что на форуме "***" были выложены в прошлом году проходные "ниже", чем та стоимость, которую Вы в инвойсе показали?!?
Была несколько лет назад ситуация, когда декларант пришел к представителю,рассказал всё о планируемой поставке, показал предполагаемые схемы поставки, сроки, техничку. Спросил: есть ли способы оптимизации?
В ответ получил рекомендацию о поставке всех товаров несколькими машинами в определённый срок и возможности в этом случае декларировать как одну товарную партию одним кодом. Т.е. пересмотреть позицию по поставке в течении полугода.
Таможенный представитель своим советом и классификацией товаров оптимизировал расходы декларанта на пошлину примерно на 3 млн. руб., получив от него за этот совет порядка 300 тыс. руб.
По ситуации в целом - соглашусь с высказанными мнениями.
Есть такая пословица: "Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно".
Попасть в первую категорию по незнанию/ошибке/запарке - не осуждаемо сильно. Это случается...
А вот чтобы не попасть во вторую и третью категории надо вовремя сделать выводы.
Удачи в дальнейшем!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
|
|