TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
Цитата ( Mecys » )
Согласен, может не очень ясно выразился. И величина этого обеспечения и его процедура оговаривается в международном договаре - Конвенции.

конвенция хороша. гарант хреновый.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Mecys » )
Все мы тута такие, не все же могут быть такие начитанные, как некоторые.
Не хочется опять в ступе воду толочь, но придется. Согласен с Вами, что все члены Таможенного Союза являются сленами Конвенции МДП. И Договаривающимися Сторонами в Конвенции являются Государства.

Россия - Договаривающаяся сторона Конвенции МДП. И в то же время страна-член Таможенного Союза.
Читаем Конвенцию.
Статья 48
Ни одно из постановлений настоящей Конвенции не исключает права
Договаривающихся сторон, образующих таможенный или экономический союз,
применять особые правила в отношении перевозок, местом отправления или
назначения которых являются их территории, или осуществляемые транзитом
через их территории, при условии, что такие правила не ограничивают льгот,
предусматриваемых настоящей Конвенцией.

Способ обеспечения, предлагаемый страховым пулом, обслуживающим систему МДП, - гарантия. Если, например, посмотреть Кодекс ЕС то, гарантия, как способ обеспечения, располагается в ряду иных видов. Т.е. подобный способ обеспечения со всей очевидностью не является льготой, предусмотренной Конвенцией. И, соответственно, в виду того, что а)в томоженносоюзном и в российском Законодательствах подобный способ обеспечения не предусмотрен и б) на основании того, что Россия, как Договаривающаяся сторона Конвенции является страной-членом Таможенного Союза, - она ( Россия) вправе применять особые правила в отношении перевозок, местом отправления или
назначения которых являются их территории, или осуществляемые транзитом через их территории. Что она ( Россия) и делает, требуя такого вида обеспечения, который установлен действующим Законодательством.

Для справки.Статья 59 Таможенного кодекса ЕС.
Внесение обеспечения
1. Обеспечение может быть внесено в следующей форме:
a) денежный залог или другая форма оплаты, признаваемые таможенными органами как эквивалентные денежному депозиту, внесенному в Евро или в валюте страны-участницы, в которой требуется внесение обеспечения;
b) обязательство гаранта;
c) иной вид обеспечения, предоставляющий равнозначное подтверждение того, что сумма ввозной или вывозной пошлины, соответствующая сумме таможенной задолженности и иных сборов, будет уплачена.
Меры, направленные на изменение несущественных элементов настоящего Регламента посредством внесения дополнений, устанавливающих виды обеспечения, установленные пунктом (с) первого подпункта настоящего пункта, принимаются в соответствии с законодательными процедурами, предусмотренными Статьей 184(4).
2. Обеспечение в виде наличного депозита или другой форме оплаты, признаваемой как эквивалентной денежному депозиту, вносится в соответствии с действующими правилами страны-участницы, где требуется внесение обеспечения.

Статья 60
Выбор обеспечения
Лицо, обязанное внести обеспечение, вправе выбрать виды обеспечения, предусмотренные Статьей 59(1).
Однако, таможенные органы могут отклонить выбранный вид обеспечения, если он не отвечает требованиям соответствующего таможенного режима.
Таможенные органы могут предписать, чтобы выбранный вид обеспечения сохранялся в течение определенных сроков.


Статья 86 Таможенного Кодекса Таможенного союза.
Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
1. Уплата таможенных пошлин, налогов обеспечивается следующими способами:
денежными средствами (деньгами);
банковской гарантией;
поручительством;
залогом имущества.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть предусмотрены иные способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
2. Плательщик вправе выбрать любой из способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. Исполнение плательщиком обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов должно быть обеспечено непрерывно в течение всего срока действия обязательства. Срок действия предоставляемого обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов должен быть достаточным для своевременного направления таможенным органом требования об исполнении обязательства, принятого перед этим таможенным органом.
4. Порядок применения способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также валюта, в которой вносится сумма такого обеспечения, определяются законодательством государства - члена таможенного союза, в таможенный орган которого предоставляется обеспечение.

В заключение отмечу, что большинство стран ЕС являются договаривающимися сторонами Конвенции, из неё не выходили. И в то же время прописали в своем Кодексе право таможенных органов отклонить избранный способ обеспечения.
Да и не выходя из Конвенции,ни во Франции, ни в Германии, ни в других странах ЕС что-то не очень популярна и практически не используется книжка МДП.
И, что характерно, ни по одному из вышеописанных поводов НИКТО не устраивает истерик.
Истерить можно только в отношении России. Причем, в основном изнутри. Тут прослеживается явная заинтересованность, как мне кажется.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
[QUOTE=NCLogistic;2247928]Россия - Договаривающаяся сторона Конвенции МДП. И в то же время страна-член Таможенного Союза.
Читаем Конвенцию.
Статья 48
Ни одно из постановлений настоящей Конвенции не исключает права
Договаривающихся сторон, образующих таможенный или экономический союз,
применять особые правила в отношении перевозок, местом отправления или
назначения которых являются их территории, или осуществляемые транзитом
через их территории, при условии, что такие правила не ограничивают льгот,
предусматриваемых настоящей Конвенцией.

Сами ссылаетесь на положения Конвенции "...при условии, что такие правила не ограничивают льгот, предусматриваемых настоящей Конвенцией. " И сами же говорите , что РФ совершенно верно отменила льготу заставив всех к МДП еще и спецобеспечение вносить. Интересно трактуете. И где это в Европе к МДП обязательно Т1 или что еще требуют?
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
[QUOTE=Пашка Кольт;2247991]
Цитата ( NCLogistic » )
Россия - Договаривающаяся сторона Конвенции МДП. И в то же время страна-член Таможенного Союза.
Читаем Конвенцию.
Статья 48
Ни одно из постановлений настоящей Конвенции не исключает права
Договаривающихся сторон, образующих таможенный или экономический союз,
применять особые правила в отношении перевозок, местом отправления или
назначения которых являются их территории, или осуществляемые транзитом
через их территории, при условии, что такие правила не ограничивают льгот,
предусматриваемых настоящей Конвенцией.

Сами ссылаетесь на положения Конвенции "...при условии, что такие правила не ограничивают льгот, предусматриваемых настоящей Конвенцией. " И сами же говорите , что РФ совершенно верно отменила льготу заставив всех к МДП еще и спецобеспечение вносить. Интересно трактуете. И где это в Европе к МДП обязательно Т1 или что еще требуют?

Паша, идите, позанимайтесь чем-нибудь другим. Вы не можете понять написанного, да? Конвенция, избрав способ обеспечения в виде гарантий, не предоставила тем самым льготу.
Я Вам это подробно описал и проиллюстрировал Таможенным Кодексом ЕС, если наш Кодекс Вам не указ.
Гарантия в ЕС, ровно такой же по легитимности способ обеспечения, как, например денежный залог. Не лучше, не хуже. Еще раз, гарантия - это не льгота, предоставленная Конвенцией. И не принимать такой способ обеспечения Россия имеет право в силу 48 статьи той же Конвенции. Сама Конвенция это допускает и разрешает.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,071/2,825
TIR БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ФИНСКОЙ ГРАНИЦЕ ПО СТАРОЙ СХЕМЕ

http://chinalogist.ru/book/news/tir-...o-staroy-sheme
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
[QUOTE=NCLogistic;2248017]
Цитата ( Пашка Кольт » )
Паша, идите, позанимайтесь чем-нибудь другим. Вы не можете понять написанного, да? Конвенция, избрав способ обеспечения в виде гарантий, не предоставила тем самым льготу.
Я Вам это подробно описал и проиллюстрировал Таможенным Кодексом ЕС, если наш Кодекс Вам не указ.
Гарантия в ЕС, ровно такой же по легитимности способ обеспечения, как, например денежный залог. Не лучше, не хуже. Еще раз, гарантия - это не льгота, предоставленная Конвенцией. И не принимать такой способ обеспечения Россия имеет право в силу 48 статьи той же Конвенции. Сама Конвенция это допускает и разрешает.

1. Конвенция описала свои правила (гарантии), страны согласились с такими правилами ратифицировав конвенцию на своей территории.
2. Конвенция позволяет ДОПОЛНИТЕЛЬНО странам вводить свои правила не ИСКАЖАЯ главной сути ее работы.
3. Страны ЕС включили в свои правила и правила Конвенции, и другие.
4. РФ и ТС ИСКЛЮЧИЛИ правила Конвенции и утвердили только свои.
Как говориться доказали миру , что мы умнее. А на деле полная ж.... И такие правозащитники нашей исключительности вроде вас продолжают выкручивать на ровном месте
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
[QUOTE=Пашка Кольт;2248274]
Цитата ( NCLogistic » )

1. Конвенция описала свои правила (гарантии), страны согласились с такими правилами ратифицировав конвенцию на своей территории.
2. Конвенция позволяет ДОПОЛНИТЕЛЬНО странам вводить свои правила не ИСКАЖАЯ главной сути ее работы.
3. Страны ЕС включили в свои правила и правила Конвенции, и другие.
4. РФ и ТС ИСКЛЮЧИЛИ правила Конвенции и утвердили только свои.
Как говориться доказали миру , что мы умнее. А на деле полная ж.... И такие правозащитники нашей исключительности вроде вас продолжают выкручивать на ровном месте

Еще раз. Требование России по предоставлению обеспечения способом, установленным таможенносоюзным и национальным законодательством, ни на йоту не искажает сути Конвенции.
Действия России и ТС допустимы и разрешены Конвенцией. Статьей 48-й. Если бы это было не так, Россию в нынешних недружественных условиях сначала бы засудили где-нибудь в Стокгольме, а потом вовсе исключили бы из Конвенции.
Этого нет. И вряд ли будет. Нет достаточных юридических оснований.
А разглагольствования о сути и духе вообще - болтовня чистой воды. Конвенция, как любой договор, это документ основанный на его букве. Так, как она написана.
Ни одна из букв Конвенции Россией не нарушена. Если это не так - докажите это документально в Суде. Пока нет решения Суда, позвольте все Ваши доводы, типа "а на деле - полная жопа" отнести к камланиям тех, у кого отобрали халяву.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Волков Алексей
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Благодарности:
отдано: 1,408
получено: 210/112
О продлении эксперимента по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита
(см.на сайте http://ved.customs.ru/index.php?opti...34&Itemid=1839 )
14.07.2015 12:37
ФТС России информирует о продлении до 31 января 2016 года в Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Северо-Кавказском, Южном, Центральном и Северо-Западном таможенных управлениях, в Домодедовской, Внуковской, Центральной акцизной, Клининградской областной, Крымской и Севастопольской таможнях эксперимента по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита ( распоряжение ФТС России от 30 июня 2015 г. № 190-р 292.24 KB 14/07/2015, 13:37 ).
Волков Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
фред
Аналитик
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 63
получено: 154/113
что-то эксперимент затягивается.
фред вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 6,895
Благодарности:
отдано: 1,626
получено: 1,027/832
Цитата ( фред » )
что-то эксперимент затягивается.

это личное у товарищей, так что до смены рулевого в одной из контор, постоянно продлевающийся
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru