TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
Цитата ( фред » )
что-то эксперимент затягивается.

вас это как то беспокоит ? или это не правильный эксперимент ?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( NCLogistic » )
Еще раз. Требование России по предоставлению обеспечения способом, установленным таможенносоюзным и национальным законодательством, ни на йоту не искажает сути Конвенции.
Действия России и ТС допустимы и разрешены Конвенцией. Статьей 48-й....

Уважаемый, хоть Вы и очень начитанный, но осмелюсь с Вами не согласится. Вы сами цитируете ст.48 Конвенции и сами же не утруждаетесь ее дочитать до конца. Придется процитировать еще раз.

Статья 48
Ни одно из постановлений настоящей Конвенции не исключает права
Договаривающихся сторон, образующих таможенный или экономический
союз, применять особые правила в отношении перевозок, местом
отправления или назначения которых являются их территории, или
осуществляемые транзитом через их территории, при условии, что такие
правила не ограничивают льгот, предусматриваемых настоящей
Конвенцией.
Так вот, уважаемый, ключевые слова не то, что цитируете Вы - "...не исключает права...применять особые правила...", а "...при условии...не ограничивают льгот...". Кроме того, статью 48 не6обходимо читать в совокупности со статьей 49.
Статья 49
Положения настоящей Конвенции не препятствуют применению
больших льгот, которые Договаривающиеся стороны предоставляют или
пожелают предоставить либо на основании односторонних положений,
либо в соответствии с двусторонними или многосторонними
соглашениями, при условии, что такие льготы не препятствуют
применению положений настоящей Конвенции, и в частности, проведению
операций МДП.
Так вот, здесь ключевое слово "...бОльших льгот...". И тогда становится все на свои места. Принимайте свои особые условия сколько хотите и как хотите, пока они не ограничивают льготы или действия данной Конвенции. А вот предоставление бОльших льгот не запрещается.
Вот так все просто.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
[QUOTE=NCLogistic;2248294]
Цитата ( Пашка Кольт » )
Еще раз. Требование России по предоставлению обеспечения способом, установленным таможенносоюзным и национальным законодательством, ни на йоту не искажает сути Конвенции.
Действия России и ТС допустимы и разрешены Конвенцией. Статьей 48-й. Если бы это было не так, Россию в нынешних недружественных условиях сначала бы засудили где-нибудь в Стокгольме, а потом вовсе исключили бы из Конвенции.
Этого нет. И вряд ли будет. Нет достаточных юридических оснований.
А разглагольствования о сути и духе вообще - болтовня чистой воды. Конвенция, как любой договор, это документ основанный на его букве. Так, как она написана.
Ни одна из букв Конвенции Россией не нарушена. Если это не так - докажите это документально в Суде. Пока нет решения Суда, позвольте все Ваши доводы, типа "а на деле - полная жопа" отнести к камланиям тех, у кого отобрали халяву.

К вопросу достаточных юридических оснований. Исключить то из Конвенции хотели, если вы в теме вопроса, там и МИД вмешивался и БАЮ сначала вещал что выходим, потом правда перевернул все и стал говорить, что конвенция вещь хорошая и работает как надо- это раз. Все буквы конвенции нарушены, упрощенного порядка доставки по ТИРу нет, к оформлению не принимают всеми способами, или включают риски- это два. Ну и третье для меня главное, меня лишили права выбора. Я хочу оформлять тот документ который меня устраивает и мне выгоден в каждой конкретной доставке, а не тот который высокие таможенные умы со своими конторками порешали.
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Mecys » )
Уважаемый, хоть Вы и очень начитанный, но осмелюсь с Вами не согласится. Вы сами цитируете ст.48 Конвенции и сами же не утруждаетесь ее дочитать до конца. Придется процитировать еще раз.

Статья 48
Ни одно из постановлений настоящей Конвенции не исключает права
Договаривающихся сторон, образующих таможенный или экономический
союз, применять особые правила в отношении перевозок, местом
отправления или назначения которых являются их территории, или
осуществляемые транзитом через их территории, при условии, что такие
правила не ограничивают льгот, предусматриваемых настоящей
Конвенцией.
Так вот, уважаемый, ключевые слова не то, что цитируете Вы - "...не исключает права...применять особые правила...", а "...при условии...не ограничивают льгот...". Кроме того, статью 48 не6обходимо читать в совокупности со статьей 49.
Статья 49
Положения настоящей Конвенции не препятствуют применению
больших льгот, которые Договаривающиеся стороны предоставляют или
пожелают предоставить либо на основании односторонних положений,
либо в соответствии с двусторонними или многосторонними
соглашениями, при условии, что такие льготы не препятствуют
применению положений настоящей Конвенции, и в частности, проведению
операций МДП.
Так вот, здесь ключевое слово "...бОльших льгот...". И тогда становится все на свои места. Принимайте свои особые условия сколько хотите и как хотите, пока они не ограничивают льготы или действия данной Конвенции. А вот предоставление бОльших льгот не запрещается.
Вот так все просто.

Сюрреализм. Начните с букваря, Вы пишите бред и пытаетесь выдать его за истину. Где Вы увидели льготы?
Конвенция не предоставляет льгот. Она обязывает нацгаранта выплатить насчитанные национальной таможней платежи в виде пошлин, сборов в полном объеме. Это статья 8. Та же статья позволяет таможенным органам взимать дополнительные суммы, например, компенсацию за причиненный ущерб или другие штрафы, с держателей книжек.
Еще раз. Конвенция предлагает способ обеспечения по гарантии. В нашем почившем Кодексе РФ тоже был такой способ обеспечения. Сейчас в ТК ТС такого способа нет. В Кодексе ЕС -есть и перечислен в ряду таких же способов обеспечения, как в ТК ТС. Ни в одном из Кодексов или Законов нигде не значится, что гарантия является льготным обеспечением.
Не значится это и в Конвенции.
Для того, чтобы спорить, уважаемый, мало иметь желание спорить, нужно, как минимум, владеть предметом спора, знать документы, знать законодательство. И не нужно нести отсебятину. Есть буква Закона, есть буква Конвенции. Эти буквы Россия не нарушала, иначе было бы судебное разбирательство. И решение суда. А так же какие-то дополнительные решения по исключению России из Конвенции. А этого НИЧЕГО нет. Потому, что нет оснований.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
фред
Аналитик
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 63
получено: 154/113
Цитата ( serzg » )
вас это как то беспокоит ? или это не правильный эксперимент ?

Эксперимент, который длится уже более полутора лет, сложно называть этим словом, к чему лукавить? Если цель эксперимента достигнута, есть результат, то либо утверди технологию в установленном порядке, либо закончи экспериментировать. Только с этих позиций.
фред вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( NCLogistic » )
Сюрреализм. Начните с букваря, Вы пишите бред и пытаетесь выдать его за истину.
... Сейчас в ТК ТС такого способа нет. В Кодексе ЕС -есть и перечислен в ряду таких же способов обеспечения, как в ТК ТС. Ни в одном из Кодексов или Законов нигде не значится, что гарантия является льготным обеспечением.
Не значится это и в Конвенции....
....

Уважаемый, если Вы прав, то скажите мне пожалуйста, почему в России нарушается таможенное законодательство и на некоторых таможенных постах принимаются к оформлению книжки МДП ???
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Пашка Кольт » )
Все буквы конвенции нарушены, упрощенного порядка доставки по ТИРу нет, к оформлению не принимают всеми способами, или включают риски- это два. Ну и третье для меня главное, меня лишили права выбора. Я хочу оформлять тот документ который меня устраивает и мне выгоден в каждой конкретной доставке, а не тот который высокие таможенные умы со своими конторками порешали.

Опять глупость. Нацгарант в лице АСМАПа не предоставил требуемого способа обеспечения, установленного Законодательством таможенного союза и РФ. Какой нахрен тогда упрощенный порядок? АСМАПу было предложено внести обеспечение в виде БГ или иным любым законным способом, как это в полной мере делают владельцы СВХ, тампреды, УЭО, владельцы ТС, таможенные перевозы.
АСМАП не хочет. Или не может. Ну и какой тогда это гарант, если у него нет обеспечения?
Второй момент. Вы своё "хочу" можете своей жене диктовать. А во взаимоотношениях с Государством в части пошлин и налогов извольте исходить из тех форм обеспечения, которые установлены Законом.
Вы же не платите НДФЛ редиской, выращенной на своем огороде, потому, что Вы так хотите? И штрафы за скорость не платите картинками, нарисованными собственной рукой.
Если Вас не устраивают нормы, установленные таможенным законодательством Таможенного союза, то Вам противопоказано иметь интересы в сфере, лежащей в области таможенных правоотношений.
И не кивайте в очередной раз на высокие таможенные умы. Это не они решали. Они исполнители. Решали те, кто разрабатывал и утверждал Кодекс. И, кстати, про конторки. Почему они-то, если они такие близкие к руководству и все из себя блатные-приблатные, почему они представили БГ в полном объеме, достаточном для обеспечения всех обслуживаемых ими транзитных перевозок? Не находите, что это нонсенс? Люди, обвиненные Вами, обывателями, в родственных и коррупционных связях с руководством ФТС, предоставляют обеспечение, а белый и пушистый АСМАП - не предоставляет.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
[ Люди, обвиненные Вами, обывателями, в родственных и коррупционных связях с руководством ФТС, предоставляют обеспечение, а белый и пушистый АСМАП - не предоставляет.[/QUOTE]

А позвольте спросить что ж тогда с хреновым гарантом соглашение продлили на прежних условиях?
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Mecys » )
Уважаемый, если Вы прав, то скажите мне пожалуйста, почему в России нарушается таможенное законодательство и на некоторых таможенных постах принимаются к оформлению книжки МДП ???

Я раза четыре рассказывал про это. Используются два момента. Первый, это статья 422 гражданского Кодекса "Договор и закон"
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
И второе, статья из переходных положений ТК ТС.

Статья 366. Общие переходные положения
2. По отношениям, регулируемым таможенным законодательством таможенного союза, возникшим до вступления в силу настоящего Кодекса, настоящий Кодекс применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут со дня его вступления в силу, с учетом положений, предусмотренных статьями 367 - 372 настоящего Кодекса.
Именно поэтому ФТС стремилась расторгнуть Соглашение с АСМАПом в одностороннем порядке. На что полностью имеет право и по Закону и по тексту Соглашения. Именно поэтому АСМАП зубами вцепился в старое Соглашение, потому, что в новое в случае его заключения должно полностью соответствовать Законам и Кодексам.
Почему ФТС не расторгла договор, думаю,- это политика. Но АСМАП в соответствии со старым Соглашением работать может. А где работать и как, - решение за ФТС. Это их прерогатива.

Вы, коллега, сами-то читать-изучать Законодательство не пробовали? Оно все есть в открытом доступе. Это полезно всегда. Во-первых, это позволяет повысить свой собственный уровень и стоимость. Во-вторых, не будете писать ахинею. Попробуйте, не повредит.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Согласно вашим рекомендациям изучаю законы и международные договора на предмет того что льготы в Конвенция не представляет:

Справочник по Конвенции МДП
Конвенция МДП остается одной из наиболее действенных международных транспортных конвенций и фактически единственной глобальной системой таможенного транзита. Системы таможенного транзита предназначены для максимального УПРОЩЕНИЯ перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий. Необходимым условием успешного функционирования любой транзитной системы является простота ее использования как для всех участников международных транзитных перевозок, так и для сотрудников таможенных органов. Таким образом, необходимо поддерживать разумный баланс между требованиями таможенных органов, с одной стороны, и перевозчиков, с другой.
Процедура МДП, несомненно, дает преимущества таможенным органам, поскольку она позволяет сократить число требований, обычно предъявляемых национальным законодательством к перевозимым грузам.
При наличии подозрений таможенные органы имеют право в любое время досмотреть грузы, перевозимые под таможенными печатями и пломбами, и, если необходимо, приостановить перевозку МДП и/или принять меры в соответствии с национальным законодательством. Ввиду жестких положений Конвенции МДП и заинтересованности всех таможенных служб и перевозчиков в их строгом применении, подобное вмешательство должно осуществляться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях.
Уменьшая традиционные препятствия на пути движения грузов, система МДП способствует развитию международной торговли. Она позволяет значительно сократить транспортные расходы за счет сокращения задержек в пути.
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru