TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,443
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( Пашка Кольт » )
Согласно вашим рекомендациям изучаю законы и международные договора на предмет того что льготы в Конвенция не представляет:

Справочник по Конвенции МДП

Справочник = Закон???
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Vovez » )
Справочник = Закон???

Это бесполезно, коллега. Когда люди судят об устройстве телевизора, исходя из знаний, полученных при разборке ручной мясорубки, это бесполезно.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Vovez » )
Справочник = Закон???

Не надо умничать, человек ясно написал "и международные договора". В справочнике насколько мне известно опубликован и полный текст Конвенции с комментариями.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Mecys » )
Не надо умничать, человек ясно написал "и международные договора". В справочнике насколько мне известно опубликован и полный текст Конвенции с комментариями.

Тот, кто написал - не цитирует статьи и текст Конвенции, он цитирует свободную описательную часть из справочника, которая не имеет юридической силы, не утверждалась и не подписывалась договаривающимися сторонами.
Цитируемый Справочник содержит ПРИМЕЧАНИЕ:
Цитата
Только текст, хранящийся у депозитария Конвенции МДП – Генерального
Секретаря ООН, является официальным текстом Конвенции МДП. Поэтому
Договаривающимся сторонам Конвенции МДП рекомендуется при подготовке
национального законодательства брать за основу именно этот текст, а не настоящее
издание
.

Цитируемая описательная часть системы МДП это научно-познавательная реклама, никак с Конвенцией юридически не связанная.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,443
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( Mecys » )
Не надо умничать, человек ясно написал "и международные договора". В справочнике насколько мне известно опубликован и полный текст Конвенции с комментариями.

Да. Только Конвенцию он изучать не стал.
Примерно как вместо чтения "Войны и мира" прочесть азбуку.
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Vovez » )
Да. Только Конвенцию он изучать не стал.
Примерно как вместо чтения "Войны и мира" прочесть азбуку.

Не прочтя азбуку не прочтете и "Войну и мир". И не солидно Вам из себя всезнающего строить. Для этих целей NCLogistic есть.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,443
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( Mecys » )
Не прочтя азбуку не прочтете и "Войну и мир". И не солидно Вам из себя всезнающего строить. Для этих целей NCLogistic есть.

Тут чуть другая история. Обсуждается описание дуба. Ну, тот, что "...На краю дороги стоял дуб." И тут кто-то про аз, буки, веди... И кто после этого ведёт себя не солидно? К тому же, с чего вдруг всезнающий может быть только один? Надо же разбавлять как-то нулеведов.
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Справочник это Хрестоматия. Помните такое слово из школьной жизни? Поясняю : хрестоматия это -это учебно-практическое издание, содержащее систематически подобранные литературно-художественные, официальные, научные и иные произведения или фрагменты из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины.
Так вот справочник это краткое описание принципов и основоположений Конвенции. Полезно и вам поизучать именно его, а не трактовать статьи Конвенции в свою сторону искажая смысл. Между прочим издание подготовлено совместно секретариатом ЕЭК ООН.
Впрочем если вас это задевает смотрим первоисточник:
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП
Договаривающиеся стороны,
Желая содействовать упрощению международных перевозок грузов дорожными транспортными средствами,
Считая, что улучшение условий перевозок является одним из существенных факторов развития сотрудничества между ними,
Высказываясь в пользу упрощения и гармонизации административных, в частности, пограничных формальностей в области международных перевозок,
Согласились о нижеследующем: …..

Что такое упрощение – cвод к немногим, более простым формам, освобождаться от всего лишнего, осложняющего.
Что такое льгота -Льгота —полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения.
Связь улавливаете?
Вывод : конвенция дает льготу или упрощение. Причем в 48 ст. в прямую пишет :
Конвенции не исключает права Договаривающихся сторон… применять особые правила … при условии, что такие правила НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ЛЬГОТ, предусматриваемых настоящей Конвенцией.


Договор есть договор, нельзя менять правила его не расторгнув! Вот и с Капелло покрутились, поплакали что договор плохой, а выплатили неустойки и расторгли.

Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 575/440
Цитата ( Пашка Кольт » )
Справочник это Хрестоматия. Помните такое слово из школьной жизни? Поясняю : хрестоматия это -это учебно-практическое издание, содержащее систематически подобранные литературно-художественные, официальные, научные и иные произведения или фрагменты из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины.
Так вот справочник это краткое описание принципов и основоположений Конвенции. Полезно и вам поизучать именно его, а не трактовать статьи Конвенции в свою сторону искажая смысл. Между прочим издание подготовлено совместно секретариатом ЕЭК ООН.
Впрочем если вас это задевает смотрим первоисточник:
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП
Договаривающиеся стороны,
Желая содействовать упрощению международных перевозок грузов дорожными транспортными средствами,
Считая, что улучшение условий перевозок является одним из существенных факторов развития сотрудничества между ними,
Высказываясь в пользу упрощения и гармонизации административных, в частности, пограничных формальностей в области международных перевозок,
Согласились о нижеследующем: …..

Что такое упрощение – cвод к немногим, более простым формам, освобождаться от всего лишнего, осложняющего.
Что такое льгота -Льгота —полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения.
Связь улавливаете?
Вывод : конвенция дает льготу или упрощение. Причем в 48 ст. в прямую пишет :
Конвенции не исключает права Договаривающихся сторон… применять особые правила … при условии, что такие правила НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ЛЬГОТ, предусматриваемых настоящей Конвенцией.


Договор есть договор, нельзя менять правила его не расторгнув! Вот и с Капелло покрутились, поплакали что договор плохой, а выплатили неустойки и расторгли.

Павел, Конвенция - не Правительство. Она не может делать упрощений в таможенной сфере на территории суверенного государства. Она может только содействовать, принимаемым Стороной упрощениям и высказываться в пользу упрощений. Улавливаете разницу?
И никаких льгот помимо правительства или руководящего органа ТС при ввозе/вывозе товара НИКТО дать не может. Конвенция их и не дает.
Россия согласна с предлагаемыми упрощениями. И положительно оценивает содействие Конвенции. И не отменяет возможность применения книжки МДП в качестве единого документа системы МДП. При условии, что обеспечение предоставленное национальным гарантом будет предоставлено одним из принятых законом на территории ТС способом.
Точно так же сделано и в ЕС. И во всех остальных странах.
Конвенция не может нарушать суверенитет Страны. Такую Конвенцию никто не подпишет.
Не изобретайте велосипед, он изобретен до Вас. И не пытайтесь найти в Конвенции что-то такое, что попрано, но не обнаружено юристами-международниками. Все разобрано до буквы. Причин обратиться в международный суд - нет. Россию никто не приговорил, не наказал. Россия и таможня действуют в своем полном праве и одинаково по отношению к тем, кто должным образом обеспечил уплату таможенных платежей при транзите. Будь то таможенный перевозчик, будь то любой участник ВЭД, подавший предварительную декларацию, будь то любой из существующих законных поручителей, которых уже с десяток. Все они исполняют Закон в части способа предоставления обеспечения. Безусловно и безоговорочно. Только один АСМАП не исполняет, называясь при этом национальным гарантом. Вот так.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Пашка Кольт
Постоялец
 
Аватар для Пашка Кольт
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: не там где хочу
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Ну тогда так вам попробую объяснить:
В Постановлении от 27.04.01 N 7-П Конституционным Судом Российской Федерации дано толкование положений статей 230, 231, 291 и 320 ТК Российской Федерации от 18.06.93 об ответственности за нарушение таможенных правил. ….
Кроме того, обязанность перевозчика по уплате таможенных платежей в случае утраты товара, в том числе вследствие хищения, предусмотрена международными правовыми нормами (Конвенция МДП), обладающими в силу пункта 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации приоритетом по отношению к национальному законодательству, и на которые не распространяется обязательная сила судебных актов Конституционного Суда Российской Федерации.

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 29 июня 2015 г. N 10АП-4331/15
Отношения, связанные с международной перевозкой грузов автомобильным транспортом регулируются международными договорами, участниками которых является Российская Федерация. При этом согласно пункту 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации нормы международного права обладают приоритетом по отношению к национальному законодательству.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 159 ТК таможенного союза (далее - ТК ТС) при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик представляет, в том числе сведения о весе брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов.
Согласно положениям пункта 1 статьи 8 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов от 16.05.1956 (далее - Конвенция) при принятии груза перевозчик обязан
Пашка Кольт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru