TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
sk_xp,
а самому в начало ветки никак? Самостоятельная работа с информацией способствует мыслительному процессу и ограничивает получение "мертворожденных" продуктов.

Благо долго искать не надо. Например, так:
Цитата ( vseall » )
оппа))) А можно поинтересоваться-где именно и как указывается в документах страна производитель?
И по поводы фактуры-которая не причём. расскажите это транспортникам-а то мужики то и не в курсе)))


Федеральный закон от 24.11.2014 N 362-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"....
Статья 1 В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
...

груз третьего государства - груз, владельцем и (или) грузоотправителем либо грузополучателем которого является юридическое лицо, зарегистрированное в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или физическое лицо, являющееся гражданином государства, отличного от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или лицо без гражданства, имеющее место жительства в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства;
....
Статья 2
5. Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, включающие необходимость представления перевозчиком документов, подтверждающих загрузку транспортного средства в государстве, в котором оно зарегистрировано: международной товарно-транспортной накладной, счета-фактуры (инвойса), сертификата (сертификатов) происхождения товара (товаров), ветеринарного сертификата (сертификатов), фитосанитарного сертификата (сертификатов), документа (документов), подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, а также представления поручения отправителя или получателя груза перевозчику на перевозку груза, и иные особенности определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Указанные особенности доводятся до компетентных органов иностранных государств.

TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 10,274
Благодарности:
отдано: 592
получено: 393/322
и? сами сказать что хотите-то?
не пойму вас никак.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( sk_xp » )
а разверните, плз, ваше понимание этого поручения и применения его в рамках данной ситуации.

Инструкция по оформлению грузоперевозок, осуществляемых на основании двухсторонних (Эстония и Россия) разрешений на грузоперевозку
http://www.emta.ee/ru/instrukciya-po...nih-estoniya-i

Эстонцы под этим понимают:
Цитата
Списки таможенных складов и терминалов, уполномоченных грузоотправителей переданы официальным властям РФ.
...
4.Оформленный в Эстонии ЕХ1 (в графе 2 предприятие другой страны-члена ЕС) - проставление отметки на CMR производится в таможенном учреждении прибытия (на границе), в случае если у работника таможни есть возможность убедиться, что перегрузка происходила в Эстонии (например, на основании поручения на погрузку);

vseall вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Не перестаю поражаться доводам теоретиков
История досанкционной логистики.
Голландский пищевой концерн. Основной завод в Голландии. Низкотемпературная продукция. Конец декабря между католическим Рождеством и НГ. Надо успеть доставить и растаможить товар в Россию до НГ.
Примерно половина товара производства Голландии. Вторая - дочерней структуры, расположенной в Италии. Вторую часть должны доставить для погрузки в Голландию.
Из-за метелей в Австрии и Германии машина из Италии задерживается более чем на сутки. Совместно с грузовладельцем принимается решение изменить место погрузки (точнее перегрузки). Логично это сделать в районе Берлина.
Вопросы теоретикам:
1. где найти рефрижератор с тягачом российской регистрацией за вменяемые деньги в это время?
2. сколько стоила перегрузка паллетного груза на терминале с температурным режимом под Берлином?
3. каким образом выполнить аналогичную задачу сейчас, соблюдая формальности 301 приказа?
4. что первично: бюрократия 301 Приказа или оптимальное решение задачи доставки груза?
5. на каких деревьях растут денежные купюры для соблюдения 301 Приказа? Ради чего удорожание логистики с изменением цепи поставки?

1. Решение элементарное, называется так - контрактный принцип работы, а не от перевозки к перевозке отжимая по одному евро от каждого потенциального перевоза, делая "логистику" эффективной.
2. Не понадобится при выполнении пункта первого.
3. Не понадобится при выполнении пункта первого.
4. При выполнении пункта первого пункт четвёртый во второй его части сформируется автоматически.
5. При выполнении пункта первого, пункт пятый неактуален.

Оставив в стороне ваше пренебрежение к участника дискуссии, буть то теоретикам или практикам, скажу одно - описанный вами пример говорит лишь о том, что работать на коленке, прикрываясь термином "логистики, творящей чудеса", не зная ни сроков отгрузки, не имея гарантированного транспорта, нельзя. Чесать за ушами, разумеется, никто не разрешит, однако заблаговременное построение цепей поставки является обязательным условием.
Ваш пример похож на спотовою перевозку, характерную для обыкновенных экспедиторов-перекупщиков - один экспедитор обгадился, передал второму... и так далее.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( TIRщик » )
Не перестаю поражаться доводам теоретиков
История досанкционной логистики.
Голландский пищевой концерн. Основной завод в Голландии. Низкотемпературная продукция. Конец декабря между католическим Рождеством и НГ. Надо успеть доставить и растаможить товар в Россию до НГ.
Примерно половина товара производства Голландии. Вторая - дочерней структуры, расположенной в Италии. Вторую часть должны доставить для погрузки в Голландию.
Из-за метелей в Австрии и Германии машина из Италии задерживается более чем на сутки. Совместно с грузовладельцем принимается решение изменить место погрузки (точнее перегрузки). Логично это сделать в районе Берлина.
Вопросы теоретикам:
1. где найти рефрижератор с тягачом российской регистрацией за вменяемые деньги в это время?
2. сколько стоила перегрузка паллетного груза на терминале с температурным режимом под Берлином?
3. каким образом выполнить аналогичную задачу сейчас, соблюдая формальности 301 приказа?
4. что первично: бюрократия 301 Приказа или оптимальное решение задачи доставки груза?
5. на каких деревьях растут денежные купюры для соблюдения 301 Приказа? Ради чего удорожание логистики с изменением цепи поставки?

Грамотно возить такие грузы надо по CEMTу и у Вас ни возникнет таких проблем .
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
1. Решение элементарное, называется так - контрактный принцип работы, а не от перевозки к перевозке отжимая по одному евро от каждого потенциального перевоза, делая "логистику" эффективной.

Вы маханули в первом пункте. В результате забрели в такие дебри...
Изначально заказчик - известная российская компания. В то время поставляла разный низкотемпературный продукт от нескольких производителей с разных стран Европы. Чтобы заполучить этот контракт, необходимо было совершать большинство перевозок, а лучше все, выполняя некоторые дополнительные законные пожелания по логистике. И мы это делали, поэтому:
Цитата
2. Не понадобится при выполнении пункта первого.
3. Не понадобится при выполнении пункта первого.
4. При выполнении пункта первого пункт четвёртый во второй его части сформируется автоматически.
5. При выполнении пункта первого, пункт пятый неактуален.

Оставив в стороне ваше пренебрежение к участника дискуссии, буть то теоретикам или практикам, скажу одно - описанный вами пример говорит лишь о том, что работать на коленке, прикрываясь термином "логистики, творящей чудеса", не зная ни сроков отгрузки, не имея гарантированного транспорта, нельзя. Чесать за ушами, разумеется, никто не разрешит, однако заблаговременное построение цепей поставки является обязательным условием.
Ваш пример похож на спотовою перевозку, характерную для обыкновенных экспедиторов-перекупщиков - один экспедитор обгадился, передал второму... и так далее.

все описанное выше теория безумно далекая от реальности.
Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные. Осознавать их действительно сложно. Необходимо иметь мужество.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 4,929
Благодарности:
отдано: 98
получено: 1,003/812
Цитата ( TIRщик » )
Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные. Осознавать их действительно сложно. Необходимо иметь мужество.

Все кругом лохи и непрофессионалы. Один Вы д`Артаньян. Мы это мужественно осознали.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Maikl33 » )
Грамотно возить такие грузы надо по CEMTу и у Вас ни возникнет таких проблем .

Вы знакомы с принципами работы авторанспорта?
Знаете что такое заявка на перевозку?
По Вашему в подобной ситуации необходимо "эвакуатор" заказывать? Ради чего?
Всех теоретиков, отстаивающих мертворожденный закон, связывает однотипный подход - полное пренебрежение к интересам заказчика. Это и понятно - они не практикуют, поэтому не знают на каких деревьях растут деньги за перевозку.
Иначе я не могу комментировать предложение "использовать контрактную основу (куда уж контрактнее?)", "использовать СЕМТ" при отсутствии подобного требования и логики в заявке.
Лучше написать сразу честно и откровенно: мы отстаиваем интересы неумех и непрофессионалов, которым приходится компенсировать прорехи повышенной ставкой. Это возможно только при помощи административных рычагов.
Давайте выражать пожелания корректно, не прикрываясь бабушками, псевдо-законами и пр. инструментами.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Все кругом лохи и непрофессионалы. Один Вы д`Артаньян. Мы это мужественно осознали.

Дружище,
"сам дурак"-довод, конечно, впечатляющий новизной.
Я стараюсь приводить примеры из практики и прошу делать тоже самое в ответ.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Иначе я не могу комментировать предложение "использовать контрактную основу (куда уж контрактнее?)", "использовать СЕМТ" при отсутствии подобного требования и логики в заявке.

В вашем примере масса вопросов, если смотреть на эту перевозку со стороны нормального построения логистики, как то:

1. Почему оказалось так, что груз, а тем более пищёвка, вдруг потребовался нежданно, в канун Нового года - в большинстве случаев всё распланировано с учётом и плановых, и неплановых потребностей, а также мощностей производственных линий (это, кстати, и есть логистика которой и практики и теоретики занимаются);
2. Даже с учётом ошибки в остатках и потребностях, а это может случаться, имея прямой контракт с нормальной транспортной компанией, а их имеют подавляющее большинство нормальных настоящих компаний грузовладельцев, то почему "контрактный" перевоз не осуществил доставку - новогодний период в расчёт не принимается, т.к. даже если бы компания-заказчик просчиталась с количеством необходимого товара в предпраздничные дни, то перевоз за обычные, прописанные в контракте деньги, обязан перевезти груз и никакого завышения ставки, как правило, не происходит.
Почему всего этого нет - вопрос.
Мы своим партнёрам перевозим товар всегда - и сейчас, в период закрытых границ, и в Новый год, и в праздники, и в стужу. Это и есть контракт - никаких новогодних поисков и подпрыгиваний чего и вам желаем.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru