Это риск от 1 апреля 2021 года. Обычное дело
|
Через груз ловим этот риск на авиа ЦЭД с апреля...., как досмотр после осмотра, так спецом ищут к чему бы придраться.
На один груз вообще было "шоу", досмотровые ничего не нашли, отправили акт досмотра на согласование с ОТНиТО, те сказали досмотровым "плохо искали" приехала целая делегация и снова проводили досмотр (итого делали это 5 дней), придрались мол изделие не то по коду, что описано, мы говорим: "а какое?", они называют по номенклатуре рядом с меньшей пошлиной......., мы говорим: "не вопрос, меняйте код
", ОТНиТО в ступор на 3 дня после этого, ни привета не ответа...., пришлось ехать лично на встречу беседовать, несли какой-то бред про официальные каталоги поставщика (завод поставщик нонейм из Китая, изделие по заказу сделано, техничку и заказ к ДТ прилагали). Пришлось в итоге подключать "конечного заказчика", который "чисто-конкретно" объяснил, также съездив в таможню лично, чем чревато срывать гос. обр.....заказ и запрашивать больше чем надо по званию и должности...., такой чехарды конечно больше не наблюдалось, но досмотры через груз с осмотрами идут, но выпускаемся пока "малой кровью".
Такой подход по своей группе товаров увидел в Шереметьево в первые за 15 лет.., "кому война, кому мать родная"......