Предлагаем всем, кто получает грузы в морских контейнерах через Котку принять решение и не грузиться через этот порт как минимум в этом году. Лучше. если эти решения через агентов будут официально доведены до сведения всех заинтересованных лиц!
|
ПАРА МОМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДОСТОПОЧТЕННЫХ ДРУЗЕЙ:
1. Многие переправили свои контейнеры на другие порты. Более того, букируют сейчас не в Котку. Из этого можно сделать вывод о том, что тракеры опять останутся без дела на маршруте Котка - Россия и цены припадут.
2. К сожалению, скорее всего весь простой контейнеров (хранение и использование) во время забастовки ложиться на плечи клиента. Наше мнение - можно пытаться отстоять право не платить, но это практически нереально.
З.Ы. Выход из забастовки будет презабавным: в первые дни - нехватка машин, очереди на границе и терминах, а потом - задержки в доставке из портов, где контейнеры временно были разгружены (Прибалтика, Германия, Польша, Швеция,…). Приготовьтесь к сложностям и максимально заранее планируйте оплаты, документы, заявки. Зато потом Финка, надеюсь, станет стабильнее и дешевле - большие игроки с горячими деньгами и горячими сердцами покинут наш рынок и перебазируются в другие PODs.
З.З.Ы. Клиент, ты хочешь минимальные ставки на перевозку через Котку, заказ машин за пару часов, отсутствие очереди на границе? Как в 2009 году? Пропагандируй негативную реакцию на Котку у своих конкурентов! Каждый наш клиент должен отговорить как минимум двух своих конкурентов возить через Финляндию!!! Ссылайся на забастовки, на постоянное дорожание транспорта, на проблемы с машинами и местами на кораблях … - но минимум двоих должен отговорить!!!! Начни прямо сейчас - сегодня факты играют на тебя!
АЕ